Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
часовой токарный станок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
часовой токарный станок
Приобрел станочекhttp://www.lathes.co.uk/derbyshire/page2.html , и сразу появилось много вопросов к уважаемым знатокам! Подскажите, какой мощности нужен двигатель к такому станку? И, для чего пластинки с отверстиями и 5 больших цанг? Фото прилагаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
большие цанги для пр..
большие цанги для проточки барабанов.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 2:19 pm
- Контактная информация:
Большие цанги так называемые грибки служат для
проточки деталей большого диаметра.Двигатель лучше ватт на100 и непреьенно на шарикоподшипниках.Неплохо между станком мотором поставить трансмиссию.Нитбанги и пуансоны к станку отношения не имеют.Станочек как видно старенький и перед работой надо обязательно сделать профилактику передней бабки и суппорта.Если понадобится совет напишите.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Да, спасибо, совет н..
Да, спасибо, совет нужен! А нитбанги и пуансоны для чего нужны?
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 2:19 pm
- Контактная информация:
Нитбанг-это стальная наковаленка с отверстиями разного диаметра.
Служит для разного рода слесарных работ при ремонте часов.В оснавном для фиксации деталей имеющих оси.Например берёте колесо,ищете на нитбанке отверстие равное диаметру оси колеса, и вставляете ось колеса в отверстие.Изделие неподвижно зафиксировано на наковальне.Дальше берёте пуансоны и производите необходимые Вам работы с закреплённой на нитбанке ддеталью.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Спасибо! А профилакт..
Спасибо! А профилактика станка, это промыть уайт-спиритом и смазать? На передней бабке есть два отверстия, туда заливается масло?
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 2:19 pm
- Контактная информация:
Скачайте книгу <Маленькие станки> там есть глава о контроле
состояния передней бабки.Это очень важно.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Спасибо, попробую!..
Спасибо, попробую!
-
Не в сети
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Спасибо! ..
Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Книги хорошо читать ..
Книги хорошо читать когда паралельно есть кому объяснять эти элементарные вопросы, ведь книги в то время писали как правило профессионалы и они очень многие элементарные для них вещи опускали не вдоваясь в подробности, но без этих мелочей простому человеку не разобратся что как работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 2:38 pm
- Контактная информация:
Это очень точное зам..
Это очень точное замечание. По этому форум мой помощник в лице всех форумчан которые дают дельные советы.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Подскажите, зачем ну..
Подскажите, зачем нужна цанга (фото) с бронзовым цилиндром?
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Душан, не нашел в эт..
Душан, не нашел в этой книге. Там нет такой страницы.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Душан, спасибо огром..
Душан, спасибо огромное! Очень полезная книга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйс..
Подскажите, пожалуйста! Очень сильно уходит масло при работе даже на невысоких оборотах, за 5 минут 3-4 мл. Что можно сделать? Использовать густую смазку типа литола или добавить полирующую пасту в подшипники скольжения для притирки?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17 am
- Контактная информация:
Повторил в личку и о..
Повторил в личку и отправил на runner49@bk.ru Адрес runner49@mail.ru пишет, что не существует
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 2:19 pm
- Контактная информация:
Где больше расход масла?В передней или задней маслёнкё.
Сильно станок не гоняйте.Надо снача выяснить причину.Каким маслом пользовались?
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Расход в обеих масл..
Расход в обеих масленках, примерно, одинаков. Гонял без нагрузки на низких оборотах. Детали не грелись. Масло использовал для смазки велосипедных цепей, оно достаточно жидкое. В инструкции к похожему С-95 ,вообще, рекомендовано вазелиновое!
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 2:19 pm
- Контактная информация:
Разберите переднюю бабку.Под микроскопом проверте нет ли
микро-ступенек в широких частях конусов.О результатах сообщите.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Спасибо, проверю!..
Спасибо, проверю!
-
Не в сети
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Ну,если в микроскоп ..
Ну,если в микроскоп рассматривать на самой отполированной поверхности можно такое увидеть... Достаточно визуально посмотреть,чтобы по всей поверхности конуса была равномерная,однородная притертость.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 12:17 am
- Контактная информация:
Положите маленькие ф..
Положите маленькие фетровые вставочки в заливные горловины (на дно), предварительно дав им напитаться тем же маслом.Они будут, во-первых фильтровать масло, во вторых- создадут эффект "поверхностного натяжения" - как в картриджах для струйных принтеров. Там после перезаправки ежели не заклеить отверстие, краска будет вытекать через сопло, при заклеенном отверстии утекающая краска своим весом создает некоторое разрежение, которое удерживает краску от вытекания. Здесь как бы совсем не надо заклеивать, а промасленный кусочек фетра создаст тот же эффект.
-
Не в сети
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm
- Контактная информация:
Спасибо, хорошая иде..
Спасибо, хорошая идея! Через заднюю масленку масло почти перестало уходить, через переднюю уходит по-прежнему быстро. На переднем конце вала обнаружил сквозное отверстие диаметром 2 мм залитое металлом, вокруг следы задиров, видны на фото. Отсюда и быстрый уход масла... Возник вопрос, это запаяное бывшими владельцами технологическое отверстие для смазки или след ремонта глубокого задира? И, что в такой ситуации делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя