Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Железнодорожные.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 2:34 pm
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные.
Приветствую! помогите пожалуйста примерно понять историю часов.
Со слов моего деда: "в 1905 году часами наградили моего деда, начальника станции в Харбине"
приехали мои на КВЖД в 1901. Предположительно работал на станции Няньцзы Шань, далее перевели в Харбин в поселок железнодорожников. вся семья уехала до 29го года. он остался там один, не захотел уезжать. так что часы самое позднее - 1928, самое раннее 1901
Фото:
https://cloud.mail.ru/public/2pfh/1h8bt2NvP
https://cloud.mail.ru/public/JT3h/fEKmr7r36
https://cloud.mail.ru/public/zFUD/SLk7DbWd7
https://cloud.mail.ru/public/Fa9S/ntJneu2wb
https://cloud.mail.ru/public/4t5i/p6QhUnHWV
Со слов моего деда: "в 1905 году часами наградили моего деда, начальника станции в Харбине"
приехали мои на КВЖД в 1901. Предположительно работал на станции Няньцзы Шань, далее перевели в Харбин в поселок железнодорожников. вся семья уехала до 29го года. он остался там один, не захотел уезжать. так что часы самое позднее - 1928, самое раннее 1901
Фото:
https://cloud.mail.ru/public/2pfh/1h8bt2NvP
https://cloud.mail.ru/public/JT3h/fEKmr7r36
https://cloud.mail.ru/public/zFUD/SLk7DbWd7
https://cloud.mail.ru/public/Fa9S/ntJneu2wb
https://cloud.mail.ru/public/4t5i/p6QhUnHWV
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Re: Железнодорожные.
историю, Вы нам рассказали. по самим часам, гораздо проще. это биллодес (Георг Фавр Жако), ранний Зенит. в сети информации много. если probe заглянет, расскажет больше..)
пока, изучайте))
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=419049
пока, изучайте))
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=419049
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 2:34 pm
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные.
Проблема в том что probe меня суда и направил)egoregorov писал(а):историю, Вы нам рассказали. по самим часам, гораздо проще. это биллодес (Георг Фавр Жако), ранний Зенит. в сети информации много. если probe заглянет, расскажет больше..)
пока, изучайте))
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=419049
вот тема: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=489866
и еще тут начали обсуждать https://forums.watchuseek.com/f27/stran ... 04061.html
так как пока не можем определить почему корпус с номерами от 30х, механизм без номеров и почему на циферблате сразу и G.F.J и Zenith
-
Не в сети
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные.
Основной вопрос по номеру на корпусе.
На второй крышке такой же номер?
Циферблат - попадались уже такие. Есть и механизмы с надписями Зенит и ГФЖ.
Номер на механизме - мелкий номер под циферблатом , наверное, чисто технологический.
Второй номер могли просто не набить. Попадаются и такие механизмы.
В сумме получились интересные часы.
На выходных более подробно пороюсь.
Это всего лишь мое мнение.
Интересно почитать другие мнения. Если у кого-то есть подобные часы с датой или подобной гравировкой на корпусе - просьба поделится фото .
На второй крышке такой же номер?
Циферблат - попадались уже такие. Есть и механизмы с надписями Зенит и ГФЖ.
Номер на механизме - мелкий номер под циферблатом , наверное, чисто технологический.
Второй номер могли просто не набить. Попадаются и такие механизмы.
В сумме получились интересные часы.
На выходных более подробно пороюсь.
Это всего лишь мое мнение.
Интересно почитать другие мнения. Если у кого-то есть подобные часы с датой или подобной гравировкой на корпусе - просьба поделится фото .
-
Не в сети
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 5:30 pm
- Откуда: Московская область, г. Подольск
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные.
Кстати насчёт серийных номеров механизмов.
Совсем забыл про это, но в истории мануфактуры Зенита были моменты, когда серийники не проставляли на механизмах (или проставляли не на всех).
Самые известные случаи:
- в 1910х из-за запарки при производстве (описано в книге Joël Duval);
- на рубеже 1960х и 1970х годов.
Совсем забыл про это, но в истории мануфактуры Зенита были моменты, когда серийники не проставляли на механизмах (или проставляли не на всех).
Самые известные случаи:
- в 1910х из-за запарки при производстве (описано в книге Joël Duval);
- на рубеже 1960х и 1970х годов.
-
Не в сети
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 9:58 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10799
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные.
Номер какой?
-
Не в сети
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 9:58 pm
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные.
Номер не царский, больше 540 тыс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя