Страница 1 из 2

часовой токарный станок

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:49 am
sush
Приобрел станочекhttp://www.lathes.co.uk/derbyshire/page2.html , и сразу появилось много вопросов к уважаемым знатокам! Подскажите, какой мощности нужен двигатель к такому станку? И, для чего пластинки с отверстиями и 5 больших цанг? Фото прилагаю.

большие цанги для пр..

Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:14 pm
clockclub
большие цанги для проточки барабанов.

Большие цанги так называемые грибки служат для

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:48 pm
ученик
проточки деталей большого диаметра.Двигатель лучше ватт на100 и непреьенно на шарикоподшипниках.Неплохо между станком мотором поставить трансмиссию.Нитбанги и пуансоны к станку отношения не имеют.Станочек как видно старенький и перед работой надо обязательно сделать профилактику передней бабки и суппорта.Если понадобится совет напишите.

Да, спасибо, совет н..

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:12 pm
sush
Да, спасибо, совет нужен! А нитбанги и пуансоны для чего нужны?

Нитбанг-это стальная наковаленка с отверстиями разного диаметра.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:50 am
ученик
Служит для разного рода слесарных работ при ремонте часов.В оснавном для фиксации деталей имеющих оси.Например берёте колесо,ищете на нитбанке отверстие равное диаметру оси колеса, и вставляете ось колеса в отверстие.Изделие неподвижно зафиксировано на наковальне.Дальше берёте пуансоны и производите необходимые Вам работы с закреплённой на нитбанке ддеталью.

Спасибо! А профилакт..

Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:03 am
sush
Спасибо! А профилактика станка, это промыть уайт-спиритом и смазать? На передней бабке есть два отверстия, туда заливается масло?

Скачайте книгу <Маленькие станки> там есть глава о контроле

Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:48 am
ученик
состояния передней бабки.Это очень важно.

Спасибо, попробую!..

Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:28 pm
sush
Спасибо, попробую!

Немного инф.про станок.

Добавлено: Сб дек 27, 2008 9:29 am
Юрий

Спасибо! ..

Добавлено: Сб дек 27, 2008 2:28 pm
sush
Спасибо!

@trib ..

Добавлено: Сб дек 27, 2008 3:59 pm
Garibaldi
Посмотрите Личку

Книги хорошо читать ..

Добавлено: Сб дек 27, 2008 4:07 pm
clockclub
Книги хорошо читать когда паралельно есть кому объяснять эти элементарные вопросы, ведь книги в то время писали как правило профессионалы и они очень многие элементарные для них вещи опускали не вдоваясь в подробности, но без этих мелочей простому человеку не разобратся что как работает.

Это очень точное зам..

Добавлено: Сб дек 27, 2008 4:47 pm
TIM
Это очень точное замечание. По этому форум мой помощник в лице всех форумчан которые дают дельные советы.

Подскажите, зачем ну..

Добавлено: Пн дек 29, 2008 1:24 am
sush
Подскажите, зачем нужна цанга (фото) с бронзовым цилиндром?

Душан, не нашел в эт..

Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:28 am
sush
Душан, не нашел в этой книге. Там нет такой страницы.

Душан, спасибо огром..

Добавлено: Пн дек 29, 2008 10:03 pm
sush
Душан, спасибо огромное! Очень полезная книга!!!

Подскажите, пожалуйс..

Добавлено: Вт дек 30, 2008 11:50 pm
sush
Подскажите, пожалуйста! Очень сильно уходит масло при работе даже на невысоких оборотах, за 5 минут 3-4 мл. Что можно сделать? Использовать густую смазку типа литола или добавить полирующую пасту в подшипники скольжения для притирки?

Повторил в личку и о..

Добавлено: Чт янв 01, 2009 1:45 pm
Garibaldi
Повторил в личку и отправил на runner49@bk.ru Адрес runner49@mail.ru пишет, что не существует :(

Где больше расход масла?В передней или задней маслёнкё.

Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:45 am
ученик
Сильно станок не гоняйте.Надо снача выяснить причину.Каким маслом пользовались?

Расход в обеих масл..

Добавлено: Пт янв 02, 2009 11:04 pm
sush
Расход в обеих масленках, примерно, одинаков. Гонял без нагрузки на низких оборотах. Детали не грелись. Масло использовал для смазки велосипедных цепей, оно достаточно жидкое. В инструкции к похожему С-95 ,вообще, рекомендовано вазелиновое!

Разберите переднюю бабку.Под микроскопом проверте нет ли

Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:04 pm
ученик
микро-ступенек в широких частях конусов.О результатах сообщите.

Спасибо, проверю!..

Добавлено: Сб янв 03, 2009 11:31 pm
sush
Спасибо, проверю!

Ну,если в микроскоп ..

Добавлено: Вс янв 04, 2009 12:40 am
Юрий
Ну,если в микроскоп рассматривать на самой отполированной поверхности можно такое увидеть... Достаточно визуально посмотреть,чтобы по всей поверхности конуса была равномерная,однородная притертость.

Положите маленькие ф..

Добавлено: Пт янв 09, 2009 5:41 pm
Garibaldi
Положите маленькие фетровые вставочки в заливные горловины (на дно), предварительно дав им напитаться тем же маслом.Они будут, во-первых фильтровать масло, во вторых- создадут эффект "поверхностного натяжения" - как в картриджах для струйных принтеров. Там после перезаправки ежели не заклеить отверстие, краска будет вытекать через сопло, при заклеенном отверстии утекающая краска своим весом создает некоторое разрежение, которое удерживает краску от вытекания. Здесь как бы совсем не надо заклеивать, а промасленный кусочек фетра создаст тот же эффект.

Спасибо, хорошая иде..

Добавлено: Сб янв 10, 2009 3:23 am
sush
Спасибо, хорошая идея! Через заднюю масленку масло почти перестало уходить, через переднюю уходит по-прежнему быстро. На переднем конце вала обнаружил сквозное отверстие диаметром 2 мм залитое металлом, вокруг следы задиров, видны на фото. Отсюда и быстрый уход масла... Возник вопрос, это запаяное бывшими владельцами технологическое отверстие для смазки или след ремонта глубокого задира? И, что в такой ситуации делать?