Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

miyota os 10

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 4:11 am
Контактная информация:

miyota os 10

Сообщение shurums »

Купил на днях кварцевый хронограф casio mtd-1032,заменил батарейку-не идут,а вот хронограф работает все счетчики минутный,часовой все отлично,сброс делают в ноль.Подскажите какая может быть в них поломка?

Не в сети
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 11:51 am

Re: miyota os 10

Сообщение СКФ777 »

там независимые механизмы.попробуйте в магнитное поле(катушку размагничивания)мех лучше в бензин,пусть покрутяться. я ,было дело, помогал провернуться сек колесу с помощью керосина и клюбы...помогло. только надо чтобы поработали в бензине.

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Re: miyota os 10

Сообщение dmvt1 »

Не давайте вредные советы. Что Вы собрались размагничивать в кварцевых часах? Магниты в шаговых двигателях? Надо проверить легкость вращения ангренажа в приводе именно часового механизма и замерять сопротивление катушки шагового двигателя, ответственного за работу часового механизма. Там отдельный шаговый двигатель. Плюс посмотрите, не находятся ли часы в положении перевода стрелок, в этом режиме механизм часов остановлен. Самому лучше подобными операциями не заниматься, погружение в бензин угробит часы окончательно, т.к. смоет все остатки смазки. Часы далеко не самые простые и лучше отнести их профессионалу.

Не в сети
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 11:51 am

Re: miyota os 10

Сообщение СКФ777 »

dmvt1 писал(а):Не давайте вредные советы. Что Вы собрались размагничивать в кварцевых часах? Магниты в шаговых двигателях? Надо проверить легкость вращения ангренажа в приводе именно часового механизма и замерять сопротивление катушки шагового двигателя, ответственного за работу часового механизма. Там отдельный шаговый двигатель. Плюс посмотрите, не находятся ли часы в положении перевода стрелок, в этом режиме механизм часов остановлен. Самому лучше подобными операциями не заниматься, погружение в бензин угробит часы окончательно, т.к. смоет все остатки смазки. Часы далеко не самые простые и лучше отнести их профессионалу.
Я не собираюсь размагнивать,а просто катушка дает поле поболее чем в часах,если не криминал,то часы запускаються. да керосин(бензин) смывает масло. но по факту мы имеем покойника, а так есть шанс оживить часы .проверено неоднократно.после можно смазать в доступных местах.А сколько за ремонт возьмут?если еще в городе №ске есть тот мастер :doh:у нас в деревне Гадюкино,онного нет!и что делать?
пусть ТС взвесит за и против...ему решать.
P S при обрыве катушки думаю понятно...
PPS Общий ремонт часов производства Японии:
Вот одни из низких цен https://mdk63.ru/price
диагностика - БЕСПЛАТНО
ремонт простых кварцевых часов Orient, Seiko, Citizen и др. – от 1500р
ремонт кварцевых японских часов с секундомером – от 2500р
замена механизма (с учетом стоимости механизма) в простых кварцевых часах Orient, Seiko, Citizen и др. – от 2000р
замена механизма (с учетом стоимости механизма) японских часов с секундомером – от 3500р
или здесь https://atwatch.ru/price от 3,5тыр, а Вы говорите, павлины
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей