Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение hook150 »

chkmatulla писал(а):Ребята, пока не забыл, ещё один вопрос, на резьбе, которая затягивает подшипник маховика, заметна голубоватая масса, не жидкая и не сухая, мягкая. Это такой фиксатор резьбы ?
нет. это смазка.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

Ребята, а мувик или ссылку на мувик, здесь можно показать ? Я хочу снять маленький ролик, где покажу, как болтается шестерня, может быть, вам так проще будет понять ? Сильно мне не нравится эта болтанка, а лезть пока побаиваюсь.

hook150 Смазка на резьбе ?!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение пин »

Я отвечу на Ваш вопрос ,когда Вы мне расскажите , что такое это Hindenberg ? Я просто не в курсе. Отстал так сказать не знаю даже от чего? Синего цвета может быть фиксаторный клей,резьбовой клей, компаундный клей. Суть одна - препятствие к отворачиванию,хотя пилоты предпочитают проволочку, демократы колючую, военные - винт с левой резьбой и чтобы шайба Гровера непременно.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

Здесь вроде не разрешается выкладывать линки на сайты производителей. Ну вставьте в Поиск название моих часов, первая ссылка будет на сайт Hindenberg, там вся информация есть. Просто я боюсь нарушить Правила форума.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение пин »

Не бойтесь . Здесь реет черный флаг демократии. Вас скорее всего не то что не накажут, но даже не отследят.
Последний оплот свободомыслия и интеллигенции ,иногда вшивой,простите.


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение пин »

Я первый раз вижу и слышу о таком производителе. В каком году основано производство? Производитель самостоятельно выпускает калибры часов или закупает у кого-то? У кого? Номер калибра?
Последний раз редактировалось пин Вт авг 25, 2020 9:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение hook150 »

chkmatulla писал(а):Ребята, а мувик или ссылку на мувик, здесь можно показать ? Я хочу снять маленький ролик, где покажу, как болтается шестерня, может быть, вам так проще будет понять ? Сильно мне не нравится эта болтанка, а лезть пока побаиваюсь.

hook150 Смазка на резьбе ?!!
смазка на подшипнике. клея в часовом механизме. нормальном. быть не может по определению. ни в каком месте.
фото ужасные, но шестерня эта скорее всего передает усилия от сектора АПЗ через разных паразитов далее к заводной пружине. Вы посмотрите с обратной стороны на сектор АПЗ и сами себе ответите на свой вопрос. одно скажу-даже если этой шестеренки не будет совсем или будут слизаны все зубья, часы от ручного завода ходить все равно будут.
поэтому предлагаю начать с книженций. там не так сильно много буковок, чтобы чтение надоело. зато много-много вопросов отпадут сами собой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение пин »

hook150 писал(а):
chkmatulla писал(а):Ребята, а мувик или ссылку на мувик, здесь можно показать ? Я хочу снять маленький ролик, где покажу, как болтается шестерня, может быть, вам так проще будет понять ? Сильно мне не нравится эта болтанка, а лезть пока побаиваюсь.

hook150 Смазка на резьбе ?!!
смазка на подшипнике. клея в часовом механизме. нормальном. быть не может по определению. ни в каком месте.
фото ужасные, но шестерня эта скорее всего передает усилия от сектора АПЗ через разных паразитов далее к заводной пружине. Вы посмотрите с обратной стороны на сектор АПЗ и сами себе ответите на свой вопрос. одно скажу-даже если этой шестеренки не будет совсем или будут слизаны все зубья, часы от ручного завода ходить все равно будут.
поэтому предлагаю начать с книженций. там не так сильно много буковок, чтобы чтение надоело. зато много-много вопросов отпадут сами собой.
Использование резьбового клея иногда прописано в инструкции при сборке, обслуживании или ремонте промышленных механизмов. Не знаю как в часах? В часах вибрации и колебания незначительные и я не встречал использование резьбового клея . Может не замечал ? Что скажут профессиональные часовщики?

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

"причин много. сильное загрязнение, коррозия, попадание инородных тел, поломка любого из колес в любой его части. чтобы установить, что именно не так-придется разобрать все часы. начиная с навески(циферблат плюс стрелки)."

По порядку. Часы пущены в эксплуатацию в конце ноября прошлого года. Какую и откуда грязь, можно набрать за это время ? По какой причине могло сломаться колесо ? За последний час жизни, они показывали точное время и после этого, сильнее, чем тряска от полотенца, обтирающего тело они ничего не испытывали. После того, как я заметил, что часы встали, я их покачал и они пошли дальше, правда, примерно 5 секунд и после этого встали окончательно.
Колесо сломалось из- за скрытого дефекта, надо полагать ?
Ну и последнее, попадание инородного тела. Здесь я могу согласиться ибо, нет винта и внутренняя обработка мне не нравится, работали изношенным инструментом, заусенцы, царапины на обработанных поверхностях. В общем, вероятность соринки вполне допустима. Я пытался, трясти, поворачивая в разных плоскостях, но пока успеха не добился. Сейчас порассматривал, открывшееся устройство, действительно, много разных пружин и они так хитро там разложены, что без опыта я не рискну разбирать дальше. Видимо, придётся собрать и подумать над поиском опытного человека.
Последний раз редактировалось chkmatulla Вт авг 25, 2020 9:53 pm, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

"В каком году основано производство? Производитель самостоятельно выпускает калибры часов или закупает у кого-то? У кого? Номер калибра?"

На такой вопрос я конечно не отвечу, никогда не интересовался этим и если бы не часы, я бы и дальше не слышал бы про эту фирму. Сейчас бегло пробежался, похоже, они работают с несколькими фирмами, там такие марки упомянуты
Marken
André Belfort
Chrono Diamond
Hindenberg
Mathieu Legrand
Mathis Montabon
Richtenburg
только мне это мало о чём говорит. Дату основания я не нашёл, а может плохо искал ?
Вот нашёл http://www.chrono-diamond.com/en/about-us/ http://www.andre-belfort.com/de/index.html http://www.mathieu-legrand.ch/ http://www.mathis-montabon.com/ http://www.richtenburg.ch/ Все фирмы прописаны в Швейцарии. По опыту могу сказать, скорее всего они молодые фирмы, какая- то указала дату основания 2010 год. В нынешнее время, многие фирмы предпочитают покупать готовые узлы или даже полный механизм, будь то часы или автомобиль, на стороне, поэтому не исключаю возможности, что они покупают в Китае калибры и ставят свой лэйбл. Но не могу объяснить, если они знают, что калибры не очень, то зачем они дают гарантию ? В Германии и в Швейцарии можно быстро обанкротиться при таких условиях...
Не знаю, уже глаза болят от монитора. Наверное я буду закругляться. Ещё подумаю хорошенько.
Последний раз редактировалось chkmatulla Вт авг 25, 2020 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение пин »

Простите, я не знаю этих людей .

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

Я тоже.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

Последний раз спрошу. Имею предположение, что ось, обозначенная жёлтой стрелкой, раскрутилась, не знаю, что там снизу, и задевает колесо механизма... Можете что- нибудь сказать по этому поводу ?
Изображение
Здесь я снял небольшой ролик, чтобы увидели, как качается ось https://youtu.be/Nre7txmBEZI
Есть у меня ещё одно предположение, на сам я в него не верю. Может быть пружина в барабане оборвалась ?
Последний раз редактировалось chkmatulla Ср авг 26, 2020 2:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение lexei »

1 Вскрыл свои часы и потыкал в колесо. Не болтается. Да и очевидно, что не должно это колесо болтаться.
2 Судя по описанию клин где то в колесной системе. Можно предположить что это результат поломки болтающегося колеса. Правду покажет только вскрытие.
3 Запчастей я на этот механизм не встречал, хотя и никогда не искал сознательно если честно. Но судя по тому, что новый механизм стоит в два раза дешевле репассажа этого механизма, то смысла торговать этими запчастями не много.
4 Надстройка. Без вскрытия сложно сказать насколько она интегрирована в механизм. Может и не насколько, просто сверху лепится на стандартный. И вот прям филейкой чую, что это творчество китайцев. Если это так, то с немалой долей вероятности она одноразовая и на ремонт вообще не рассчитана.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

А как же тогда гарантия от Hindenberg ? Они же обязаны бесплатно устранить поломку (читай заменить калибр), а в конце концов вернуть деньги, и если они знают о качестве механизма, они сознательно рискуют потерять репутацию, а там и до банкротства не далеко... Мутно как- то это всё...

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

lexei, а чтобы подтянуть эту ось колеса, нужно снимать всю эту плату, с колёсами, пружинками ?
И как вообще, можно снять заводную головку? Я не думаю, что там так серьёзно - поломка колеса. Скорее всего, как и винты с подшипником, крепление ослабло. Но, меня остановит только обилие пружинок, которые не все и не полностью просматриваются, а память у меня уже не та... Боюсь, потом лишние пружинки появятся, на запасной механизм... И ещё, есть ли какая- нибудь возможность, проверить пружину ? Я пока допускаю возможность, что она оборвалась или вышла из- зажима. Я не знаю, как её разгрузить в этом механизме, пытался отодвинуть пружинку храповика, ничего не происходит, поэтому и решил, либо пружина оборвана, либо, до конца натянута и сейчас только фрикцион работает. Вам известны какие- нибудь приёмы или способы проверки или разгрузки ?

Не в сети
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение lexei »

https://youtu.be/FHewL6Ltoks
вынуть голову с валом

Болтающееся колесо должно изнутри фиксироваться стопорной шайбой. Вот видео разборки подобного механизма. Не то же самое, но смысл примерно тот же.
https://youtu.be/iVIP0kNqysc
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

Спасибо большое за линки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 6:13 pm
Откуда: Первопрестольная

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение Sam_71 »

Похоже родственник Pavasonic и Abibas, маркетинг тот же:
Компилируеться имя рейхспрезидента - Hindenburg http://hrono.ru/biograf/bio_g/gindenburg_p.php и название города знакомого многим - Heidelberg https://compuart.ru/article/9067.
Далее, как под копирку: грамотный сайт с продвижением и европейская регистрация, с основанием конторы, которой в 2020 году исполняется целых 2 года!

Простите, chkmatulla, но эти часы, вероятно, не стоят трафика на них затраченного, но с чего-то начинать надо, если таковое желание есть))

Не в сети
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 12:49 am
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение granton »

В общем да, не поленился с их сайта в гуглкартах вбить адрес в Цуге, там жилой дом на первом этаже которого контора психотерапевта и услуги депонирования. Ни какой часовой фабрикой там по факту и не пахнет.
Sam_71 писал(а):Похоже родственник Pavasonic и Abibas, маркетинг тот же:
Компилируеться имя рейхспрезидента - Hindenburg http://hrono.ru/biograf/bio_g/gindenburg_p.php и название города знакомого многим - Heidelberg https://compuart.ru/article/9067.
Далее, как под копирку: грамотный сайт с продвижением и европейская регистрация, с основанием конторы, которой в 2020 году исполняется целых 2 года!

Простите, chkmatulla, но эти часы, вероятно, не стоят трафика на них затраченного, но с чего-то начинать надо, если таковое желание есть))

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

Похоже, русскому человеку не просто заметить разницу в написании на латинице - HindenbUrg и HindenbErg, а Heidelberg и Gindenburg это уже из другой оперы.
У меня теперь тоже сложилось мнение, что Hindenberg делает корпус и циферблат со стрелками, а механизм берёт китайский. Ну понятно, так дешевле. А вот дальше, много вопросов и все без ответов. Моя проблема, что понадеялся на швейцарцев и чек не сохранил и поэтому не могу ответить на все вопросы, хотя предположения есть. Но от них никакой пользы нет.
Что касается - "эти часы, вероятно, не стоят трафика на них затраченного," ответ простой, Вы рассуждаете как типичный ремесленник т. е. Вы не станете ничего делать, если за это Вам не заплатят. Вы привыкли только менять весь механизм, так проще и быстрее Вам заработать, а расходы несёт клиент. А я, поступаю как Мастер, я делаю то, что НУЖНО делать. Я ремонтирую. В данном случае, требуется только разобрать механизм, устранить болтанку оси, не всегда она требует ремонт или замену, вполне возможно, что причина в некачественной сборке. Винты раскрутились, ось маховика тоже... Если бы эти часы попали ко мне раньше, когда ещё катаракты не было и память была хорошая, я бы их за полчаса восстановил, а сегодня, увы, я на такое не пригоден. Попробую поискать человека, из молодых специалистов или женщину. Они почти всегда готовы учиться чему- нибудь новому и ещё не подверглись тлетворному влиянию алчности. Если найду такого человека, он будет разбирать, а я буду ему подсказывать. Не боги горшки обжигают. Вы только пожалуйста, не воспринимайте всё это на свой счёт, я же вас не знаю, а вы меня не знаете... Просто я высказываю своё мнение. В нынешнем мире такое отношение во всех сферах человеческой деятельности. Весной пришёл ко мне сосед. Его автомобиль не прошёл TÜV техосмотр по- русски. Не работают тормоза задней оси. Совсем. Он объехал все мастерские в городе и везде с готовность все берутся за устранение проблемы. А через некоторое время смущённо говорят, извините. Мы не можем устранить проблему. У вас что- то с ABS. Попробуйте у официальных дилеров. Ездил сосед и к официалам. Там так же, сразу загнали машину, а его послали пока кофею отведать. Рассказывает - почти час, все специалисты собрались возле машины и что- то там копались, потом выходят и говорят, нужно менять блок ABS. Целиком. Компьютер неумолим, блок ABS ist Kaputt ! А сколько это будет стоить ? Kleine Moment bitte ! Посмотрели в компьютер и радостно сообщают 2864 €. Плюс работа, 72 € в час. Потребуется рабочий день. Вот с такими исходными данными, он и пришёл ко мне. Что сделали бы вы, на моём месте ? Согласен, вы бы поддержали утверждение официального дилера. В общем- то оно верное. Так проще, надёжнее, быстрее и выгоднее. А я предложил поехать, купить банку тормозной жидкости и поехать ко мне в гараж. Через три часа автомобиль был полностью рабочим и на другой день получил новую наклейку TÜV. Все расходы составили 7,5 €, три часа моего времени и разряженный аккумулятор.
Это я привёл пример работы ремесленника из мастерской и Мастера. Всё то, что сделал я, мог сделать и ремесленник, но он не стал это делать, потому что, отнимает много времени и результат не гарантируется. А проблема была действительно, в блоке ABS. Там сработал клапан, отсекающий заднюю ось, в случае разгерметизации. Потом сосед вспомнил, да, был такой случай, два года назад, он ездил в мастерскую в Польшу, там дешевле делают ремонт. Они ему поменяли задний суппорт и сосед два года ездил и ничего не замечал, всё работало без замечаний. Да, в мастерских, где он побывал, тоже пытались прокачать систему, но безуспешно. А безуспешно потому, что они ТОРОПИЛИСЬ побыстрее сделать и получить деньги. А я не торопился, я понимал, что клапан, не такой уж и герметичный. Накачали давление и ждём, пока жидкость по капельке не проникнет за клапан. Накачаем и держим педаль, пока она не дойдёт до упора. Потом повторяем. Вот так клапан и открылся.

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение evgeniy123 »

Мн вот интересно, когда вы в КИСе работали, тоже все постигали методом ползучего эмпиризма, или всеж теорию читали?

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение gelosoleg »

chkmatulla писал(а):Добрый день. Я собственно не часовой мастер и терминологию не знаю, поэтому прошу простить великодушно, если ляпну глупость. В последний раз, с подобной мелочью, лет 40 назад сталкивался, а сегодня уже не могу похвастаться острым зрением и слухом. Но к теме. Решил на старости лет вернуться к старой, доброй механике и попались мне на глаза эти часы. Купил. В первую неделю, как и предписывала инструкция, подзаводил часы, но потом решил, я не овощ на грядке, двигаюсь активнее его, пусть сами и подзаводятся. Не понравилась мне точность хода, в сутки около 15 секунд убегали, а так как инструмента у меня для такой мелочи нет, решил воспользоваться пинцетом, медицинским, чтобы крышку снять и притормозить чуток. Пинцет оказался слабоват, не хотел царапать корпус. Ладно, решил потерпеть до лучших времён, когда сделаю что- нибудь подходящее. Почти год прошёл и вот на днях часы встали. Посмотрел на маховик двигается. Повернул заводную головку разок, не пошли. Ещё оборот, не пошли. Ладно, накрутил полсотни, полную заводку, не идут. Качнул часы пошли, но через 4 секунды опять встали. Через крышку осмотрел механизм, ничего криминального не заметил, кроме того, что одна шестерня покачивается. Которая рядом с осью маховика. Мне это показалось ненормальным. Открыл крышку и чтобы она выпала из корпуса, пришлось часы перевернуть, крышкой вниз. Крышка выпала на ладонь и я заметил, что одного болта не хватает. Которым механизм привинчивается к кольцу прижимается к корпусу. А перед этим, когда разглядывал все болты были на месте. Посмотрел вокруг себя, на полу, ничего не нашёл. Расстроился, но не смертельно, потом что- нибудь придумаю. Стал изучать часы второй болт тоже раскручен, но пока держится в своём гнезде. От греха подальше, выкрутил этот болт и вместе с двумя лапками убрал в коробочку, чтобы не потерять. Стал разглядывать шестерню, которая качалась и обнаружил что маховик тоже качается. Оказалось, открутилась гайка оси маховика, которая занимает подшипник этой самой оси. Подтянул. Больше для безопасности, чтобы ещё её не потерять, если отвернётся, пока буду часы вертеть в руках. Маховик стал по меньше качаться, но люфт ещё чувствуется. А вот дальше начались вопросы. Первый вопрос, как разгрузить пружину ?
К сожалению, моя древняя фотоаппаратура сегодня уже не актуальна, а цифровых у меня нет, только на телефоне. Но она не даёт качественного изображения, поэтому пока не знаю, как сделать хороший снимок ? Пока могу выложить общий вид без крышки, там относительно хорошо видно, а потом, может быть придумаю способ, сделать детальный снимок.
Далее. После того, как разгружу пружину, видимо, придётся вытянуть заводную головку. Тоже, не пойму, как она фиксируется ? А сейчас пока хотел снять маховик и посмотреть, может что и замечу ? Мне кажется, что между зубьев попала посторонняя частица, а вот что это за частица, моя фантазия выдала только что- то из механической крупинки, возможно от заусенца с кольца. Но не болт, это точно. Часы встали ДО, а болт я видел на месте ПОСЛЕ остановки. Или я уже из ума выживаю и всё перепутал ? Но в любом случае, болт слишком крупная частица, чтобы попасть в механизм. Если часы покачать вокруг оси стрелок, маятник начинает работать и секундная стрелка подёргивается, но через несколько секунд три- четыре останавливаются. Я попытался иголкой слегка подтолкнуть шестерню, не знаю как она называется, у которой зубья под углом к окружности, видимо это она работает с маятниковой шестерней, не помогло.
Я на одном снимке отметил цифрой 2 винты, которые предполагаю снять, чтобы поднять пластинку с маховиком, но не знаю, обратно она просто вставляется или там есть какие- то тонкости, о которых я пока не знаю ? Если кто- то знает, подскажите пожалуйста по этим вопросам.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ну и такой вопрос, это нормально, что в часах раскручиваются винты ? У меня в молодости были советские часы, с автоподзаводом, марку не помню, вот в них у меня маховик часто вываливался из своего гнезда, но это было от вибрации. Я ездил на мотоцикле и по нашим дорогам часы на руке сильно трясло, а здесь я их тряс когда с рук, после мытья стряхивал воду. Нo я не трясу руками как бешеный спокойная встряхивание. Или мне попалась подделка, а не оригинал Hindenberg ?
Портрет свой позабыли приложить к "телеге". Моглиб наглядно возраст заценить. :D

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2020 10:32 pm
Контактная информация:

Re: Hindenberg Air Fighter 120-H-1

Сообщение chkmatulla »

evgeniy123 писал(а):Мн вот интересно, когда вы в КИСе работали, тоже все постигали методом ползучего эмпиризма, или всеж теорию читали?
Я в КИСе не работал, а на КИП и А учился. Только, это ничего не меняет, я с детства с механикой дружу, даже самый первый мой механизм, был старый будильник, а учёба только официально это подтвердила. Хотя конечно, кое- чему я научился, скажем узнал, что такое цикл Карно, сопло Вентури, Мальтийский крест, диафрагма, магнитные усилители, какие бывают законы регулирования, научился рассчитывать сужающие устройства для различных сред и много других вещей, только к часам они никакого отношения не имеют. Часы это простейшая механика, отличающаяся размерами. Здесь даже и постигать особо ничего не пришлось. Даже учитывая всевозможные тонкости. Есть устройства гораздо сложнее. Но, когда глаза плохо видят и память уже не сохраняет, что, где и как стояло, никакие знания и диплом не помогают... Только опыт. Вот его у меня нет. Поэтому и обратился к вам, за помощью.
Что касается портрета. Ну нет у меня его. Я сам всех и всё фотографирую, а меня некому...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей