Страница 1 из 1

Ходовое - цилиндр.

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:55 am
Алексей Андрианов
Всем привет. Поделюсь шагами восстановления, вдруг кому сгодится. Машинка попалась со слетевшим полотном промежуточного колеса с трибки. стягиваем посадку под трибку вторая сторона - тоже самое одеваем полотно, пресуем на трибку и ещё подтягиваем ставим на место , запускаем - ход есть, но узел иногда спотыкается разбираемся дальше при визуальном осмотре недосчитываем двух зубьев на ходовом полотно промежуточного парит прямо над зубьями ходового, вероятно оно и повредило эти зубья когда то к счастью у знакомого находится похожее ходовое колесо Z15 , трибка Z6 ,только цапфы короче и чуть толще доводим цапфы ставим на место ходовое и наблюдаем такую картину подобранное колесо родное колесо из-за небольшой разницы в диаметрах ходовых колёс ( 4 десятки ) получаем мелкий ход принимаем решение увеличить глубину хода путём подвижки моста баланса к ходовому колесу для этого чтобы не пилить платину , протачиваем пятак ответной части под мостиком баланса всего на пару десяток мост подвинулся, ход стал глубже, амплитуда подросла дальше параллельно разбираемся ещё с другими задачами убираем наколки из под мостика, так как слишком большой вертикальный люфт и колесо баланса при перевороте машины начинает цеплять центральное колесо - уж больно маленькие зазоры предусмотренны на тонкой машине битый нижний накладной вскрываем завальцовку нашёлся подходящий камень по диаметру. но не такой тонкий - убираем толщину пресуем его в накладку - фотка не сохранилась собираем машинку, заводим получаем бодрый цилиндровый ход по факту замечу, что ходовое такого диаметра 8,7 мм не частое, хорошо что нашлось подобное и пришлось довести до ума даже не представляю возможность его восстановить, а как его изготавливали в то время - это уже из мира фантастики комментарии по теме приветствуются !!! С уважением, Алексей.

:sm36: ..

Добавлено: Вт апр 19, 2016 1:44 pm
steamlainere 282
:arrow:

Очень нравиться ваш ..

Добавлено: Вт апр 19, 2016 3:47 pm
korovin
Очень нравиться ваш подход к работе... Всё грамотно аккуратно и классно у вас получается. :arrow: Вы из тех мастеров кто реально сказанное подкрепляет фото работ. Вот бы все так делали, было бы намного интересно не просто читать как что то делается, но и посмотреть фото процессов. Из комментариев скажу чисто для информации, что при установки полотна на ось с трибом вам нужно учитывать старую посадку, очень часто бывает смещение центра. и учитывайте что колесо зубчатое калибруется в сборе так что и центра у полотен всегда разные. Такая мелочь может создать "скрытую проблему" что в последствии всегда отражается в работе ангренажа.

korovin пишет: было..

Добавлено: Вт апр 19, 2016 5:05 pm
Алексей Андрианов
korovin пишет:
было бы намного интересно не просто читать как что то делается, но и посмотреть фото процессов.
именно по причине посмотреть как это делается ( я имею ввиду ремонты ) я когда то и пожаловал на форум

korovin пишет: з ко..

Добавлено: Вт апр 19, 2016 7:35 pm
Юрий
korovin пишет:
з комментариев скажу чисто для информации, что при установки полотна на ось с трибом вам нужно учитывать старую посадку, очень часто бывает смещение центра. и учитывайте что колесо зубчатое калибруется в сборе так что и центра у полотен всегда разные. Такая мелочь может создать "скрытую проблему" что в последствии всегда отражается в работе ангренажа
Именно поэтому я, при замене триба,пропускаю колесо через вельцмашину В остальном - уважение!!! Каюсь, при незначительной регулировке(0,4) зацепления баланса и колеса, я бы гнул мост :arrow: