Страница 1 из 2

Хронометр 6МХ

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:27 pm
Lynes
Фоток нет, пока. Но мож знатоки и так поймут. В общем хрень такая, не идут :lol: Завёл до упора, тикают громко, красота.... Полез мотор смотреть (ну а как иначе), а там на барабане где цепь намотана на самом маленьком витке, цепка топорщится, как будто чёт попало под неё.... Думаю ладно, размотается-посмотрю. Размоталось, а там из барабана типо "сабачка" торчит, которая в стопор упёрлась и часы дальше не идут :arrow: :arrow: :arrow: Ну в общем гвоздём пока тыкать не стал, решил у знатоков спросить, неспроста хрень такая, но я смысл понять не могу.

Это стопор. Иначе, (..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:45 pm
ngmil
Это стопор. Иначе, (без этого) когда будете заводить, оборвете цепочку.

Придётся видать гвоз..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:04 pm
Lynes
Придётся видать гвоздём тыкать..... А хренли этот стопор часам идти не даёт?

так может покажешь д..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:07 pm
iyeh
так может покажешь для наглядности а с гвоздем всегда успеется влезть :lol:

Ты еще кувалду возьм..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:07 pm
REZM
Ты еще кувалду возьми... не успел часы в дом притащить, уже курочаешь... чего ты там надраить до блеска решил?! оставил бы в покое часики...))

Рома, вредный ты чел..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:20 pm
Lynes
Рома, вредный ты человек.... Может тебе лисопед подарить? Нужно разобраться, почему сей дивный агрегат, после 7 часов хода, останавливается....

Ни кувалдой ни гвозд..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:35 pm
Vovik
Ни кувалдой ни гвоздем не стоит ,обычно сначала головой, а потом инструментом :lol:

Блин, Владимир, ты и..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 8:59 pm
Lynes
Блин, Владимир, ты их наверное несчесть скока переделал..... Сказал бы чёнить по проблеме..... Во, вроде опять упёрлась, ща попробую фото сделать

крупным планом Леша ..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 9:06 pm
Vovik
крупным планом Леша место, где горб вдруг появился на фузее .Будем издаля гадать

Я не вредный, я въед..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 9:22 pm
REZM
Я не вредный, я въедливый :lol: Lynes пишет:
Может тебе лисопед подарить?
ага, дождёшься от тебя... ты мне лучше киряки сделай! Год скоро...,глядишь , я и подобрее стану... я те даже кувалду с гвоздем подам ради такого дела !...

Тю... Воткнуть мех п..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 9:34 pm
Lynes
Тю... Воткнуть мех полуживой, делов 5 минут !!!!! Но тебе поди песня нужна !!!! Шоб как дыхание утреннего бриза !!!! Росинка, как слеза, сползающая с цветка лилии... !!!!!! Вощем такие вопросы с кондачка не решаются :o

Lynes пишет: Но теб..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 9:42 pm
REZM
Lynes пишет:
Но тебе поди песня нужна !!!!
А ТО !!! вот в феврале приеду и споём, ты, если киряки не сделаешь - фальцетом :lol: ежели сделаешь, то узришь Росинку, как слеза, сползающую с пузыря ))

В общем вот как оно ..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 9:52 pm
Lynes
В общем вот как оно выглядит. При полном заводе, цепка на этом месте топорщица. Чуть походят, цепка размотается и железяка в палец упирается....

Алексей ничего страш..

Добавлено: Сб янв 17, 2015 11:47 pm
anatoli
Алексей ничего страшного,завтра я выставлю фото фузеи со снятой крышкой и будет видно принцип работы стопорной пластины. Она кстати сказать сквозная и выходит на обе стороны фузеи. Под действием пружины пластина втянута во внутрь и не стопорит фузею пока цепь не достигнет верхнего витка и тогда цепь давит на противоположный конец стопорной пластины-она выходит наружу и фузея стопорится. А потом придётся сбросить завод пружины, только делать это надо очень осторожно и правильно.Хронометры этого не любят. И только после этого переходить к дальнейшим действиям.

Шо то я переживаю за..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 2:38 am
Vovik
Шо то я переживаю за этот хрон .

Я полагаю, что приде..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:50 am
ngmil

Леша ,если по правил..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 12:28 pm
Vovik
Леша ,если по правилам, без ковыряний сверху .Гвоздиками и пр. Нужно уметь распустить пружину на этих и подобных моделях и заново натянуть цепь ,одновременно разобравшись в причине ,по которой она топорщилась, а не лежала в желобке .Желательно все таки получить четкую, пооперационную консультацию у мастеров, кто сталкивался с морскими хронами этой модели .По способу распускания пружины .Даже на допотопных фузейниках есть определенные правила натяжки цепей при сборке . Я например пальцем оттягиваю цепь при сборке фузеников .Другие может как то по другому Никто особо не делится такими редкими приемами работы .

Привожу фото разобра..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 4:13 pm
anatoli
Привожу фото разобранной фузеи,там особенно ломаться нечему,если только без смазки стопорная пластина закиснет. .click here Сбрасывать завод пружины можно с помощью ручных тисочков-только очень осторожно плавно и без рывков. Тиски зажать левой рукой,правой сбросить собачку с храповика и медленно, до конца сбросить пружину. После чего снять конец цепи с барабана и скрутить с фузеи один виток цепи. После чего смотреть в чём там проблема.Прежде всего смотреть свободно ли двигается стопорная пластина. Если нет,то с обеих сторон капнуть масло. Порядок сборки сообщу позднее. .click here

Ох ,чтоб не скользну..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 6:00 pm
Vovik
Ох ,чтоб не скользнула ручка тисочков во время спуска в руке ,контроль трения ручки о ладонь постоянный ,смотри не ослабь давление ладони на ручку тисочков когда раскручивается пружина ,не дай бог крутанется сама безконтрольно .И держи машину жестко ,так крутанется что хрон улетит со стола, со всеми вытекающими

Спасибо за ликбез :..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 6:21 pm
Lynes
Спасибо за ликбез :arrow: Чёт мне уже ссыкотно тисочками спускать.... Смысл этой пластины понятен, попробую просто смазки дать, мож шевельнётся. А если шевельнётся, спущу ходом, потом думать будем :P

Правильно Леша ,Бере..

Добавлено: Вс янв 18, 2015 7:22 pm
Vovik
Правильно Леша ,Береженого бог бережет подожди пока сама распустится .Опрерация не сложная но нужен некоторый опыт чтоб одновременно удерживать машину ,и следить чтоб в ладони не крутанулась пружина с контролированным прокручиванием ручки тисков . Так на крупногаюбарите спускаются пружины,такая же операция ,но крупнокабарит упирается в стол удобно и вдобавок освобождать нужно уметь собачку этой рукой ,которой держишь машину ,а не тисочки . Не шевельнется от масла Леша если уперлась во что.то Вот в чем дело .

anatoli !!!!!! Пиши..

Добавлено: Пн янв 19, 2015 9:28 pm
Lynes
anatoli !!!!!! Пишите скорее продолжение :lol: Пружину сбросил, виток снял, стопор ходит отлично. Ночёт никак не соображу в чём прикол...... Когда виток цепи на месте, он поджимает эту пластину и она другим концом стопорит механизм :arrow: :arrow: :arrow:

Так, в чём проблема ..

Добавлено: Пн янв 19, 2015 9:52 pm
Lynes
Так, в чём проблема разобрался. Фузея чуть перекручена вокруг оси была и стопор не стой стороны подходил. Всё поправил. Теперь вопрос как правильно пружину взвести? Стопорную пластину выставил правильно относительно штифта. Накинул цепь на последний виток, цепь поджала пластину, пластинка вылезла и упёрлась в штифт. Цепь завёл на барабан и дал натяг на один зуб собачки.

Алексей,внутри фузеи..

Добавлено: Пн янв 19, 2015 10:04 pm
anatoli
Алексей,внутри фузеи есть пружинка,которая отводит стопорную пластину и не даёт стопориться фузеи и только когда цепь достигнет и надавит на конец пластины произойдёт стопорение. Пробуй двигать пластину,чувствуется ли пружинка. Может она сломалась или соскочила.

Всё ок, причину устр..

Добавлено: Пн янв 19, 2015 10:11 pm
Lynes
Всё ок, причину устранил. На фузею лишний виток намотан был, на первом фото видно. Стопор должен просто в штифт упираться а он упирается с наложенной цепью. (фото1) Ну соответственно из за лишнего витка, стопорная пластинка не освобождается и всёравно упирается в штифт но с другой стороны.После нескольких часов хода и одного оборота фузеи. (фото2)