Страница 2 из 2

Для нормальной работ..

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:45 pm
dmvt1
Для нормальной работы с балансами надо иметь много специального инструмента. Как минимум, хороший потанс с большим набором пуансонов и подставок, несколько съемников двойного ролика, ляуф-циркуль и перевес-машинку. Без этого все будет по колхозному. Это как в машине попытаться поменять сцепление не имея нормальных ключей и хвостовика коробки передач. Для снятия стресса проще поискать убитые Молнии с целыми балансами, стоят иногда дешевле, чем балансы отдельно. Кстати, на Молниях 50-х годов стояли тонкие механизмы ЧК-6 15 камневые, а дальше стали ставить 3602 на 18 камнях. Разное все, ни одна деталь не подходит от одних к другим.

В машине поменять сц..

Добавлено: Пт мар 29, 2013 3:16 pm
NSGV
В машине поменять сцепление не надо никаких специальных ключей, обычный набор головок, даже подъёмник и яма не нужна, вместо вала болт и бумажный скотч. Специнструмент и дорогущие сканеры нужны авторизованным сервисам щёки надувать. Хороший инструмент без опыта - груда дорогого хлама. Но это мы уходим от темы. У меня и есть толстые и тонкие молнии и их родственники, просто достались красивые механизмы с мёртвыми осями. Хочу "оживить" их, жалко, хорошая вещь, чей-то труд. Перебранный мех ношу часовщику на проверку и регулировку, оси тоже он ставит. Просто таких осей у него нет в наличии. Нашёл намёк оси на одном из аукционов, правда ждать очень долго, но на то оно и хобби. Спасибо всем за помощь!

NSGV пишет: Я тоже..

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:50 pm
Vovik
NSGV пишет:
Я тоже запросто коробку дергал ,причем с Патруля большого ,и сам заметтьте в гараже на яме ,и ставил тоже сам, запросто .Кто понимает какая там коробка ,поймет о чем говорю ,и ямы запростяка копаю ,и кайлом умею махать не хуже простых работяг .А раз взялся за часики,давай учись хоть что то делать с ними ,это же так интересно .

Я и от очков не отка..

Добавлено: Сб мар 30, 2013 9:51 pm
4master
Я и от очков не отказываюсь . Бывает и поинтересней наити способ устр. поломку да так чтобы незаметно и надежно.

Есть запасы, но надо..

Добавлено: Вс мар 29, 2015 10:05 pm
Maverick
Есть запасы, но надо на станке доделывать...Оси сделаны в наше время - чуток с ошибкой. В одном месте задир под посадку колонки волоска, в других надо цапфу полировать, тоже есть задир...

На Молнии ЧК-6 тонки..

Добавлено: Вт мар 31, 2015 10:36 pm
dmvt1
На Молнии ЧК-6 тонкие шли разные оси. На 2 МЧЗ свои, на ЧЧЗ свои. Отличие в диаметре посадки под колодку волоска. На 2 МЧЗ диаметр посадки почти вдвое больше.

LIAHIM Добрый день! ..

Добавлено: Чт апр 02, 2015 9:11 am
bug
LIAHIM Добрый день! Нужны оси на молнии.На все модели-штук 100. По какой цене ?

Владислав, дешевле и..

Добавлено: Чт апр 30, 2015 11:41 am
dmvt1
Владислав, дешевле и проще будет купить еще одну Молнию 3602 с живым балансом, чем искать баланс отдельно. Это единственная деталь, которая ломается в этих часах постоянно, т.к. нет противоударного устройства. У меня этих Молний примерно 300 шт. и у 90% сломаны оси баланса. Ломается, как правило, верхняя цапфа. Так что перебивать оси прихоится почти на всех, а это далеко не простое занятие, если делать качественно, а не абы как бы.

Работа с битыми узла..

Добавлено: Чт май 14, 2015 3:00 pm
Vovik
Работа с битыми узлами 3602 всех модификаций ,а также 3017 имеющих подобную ось ,требует опыта работы и особой аккуратности с этими узлами ,малейшее биение не допустимо и заниматься такими работами должны только мастера с опытом ,самостийно там ничего не получится .При всем желании . Видите какой зазор между полотном узла и мостом вилки с ними с бухты барахты не получится даже если найдете родные оси на 3602

Если хотите сами сде..

Добавлено: Пт май 15, 2015 7:35 am
Vovik
Если хотите сами сделать узел на 3602 или 3017 вот инструкция в картинках

Так как достать нову..

Добавлено: Пт май 15, 2015 7:44 am
Vovik
Так как достать новую ось проблематично протачивается новая посадка волоска и рольки контролируются и подгоняются по месту перед сборкой узла собираем узел ,контроль без волоска и рольки в машине затем сборка узла и контроль работы в машине Все просто . Тоже самое придется сделать даже если достанете родную ось ,которая не требует подгонки по месту .

Еще прошу обратить в..

Добавлено: Сб май 16, 2015 12:11 am
Vovik
Еще прошу обратить внимание на рольку ,на фото показана ролька 3017 ,на 3602 которые вы собрались восстанавливать верхняя ролька тоньше раза в два и ось вилки ниже по посадке полотна вилки ,а значит и уровень работы при перепресовкае оси на 3602. И такая операция как сьем рольки с битого узла 3602 обычно приводит к ее деформации ,редкий случай когда удается снять сьемником без деформации .Иногда приходится выпресовывать ось вместе с ролькой.Получая изгиб перекладины обода. Потом правка до нулевого биения ,,иначе сразу коснется моста вилки .По другому просто не снять рольку, только полностью изуродовать можно и ее и полотно узла . Так что Уважаемый ,если достаните оси, для своих молний ,вместе с ними и отправляйте сразу свои часы к мастерам . 3602 это не тот случай ,чтоб пробовать самому не имея опыта и спецприспособлений и главное опыта работы с этими моделями

освоил сверление 0,1..

Добавлено: Сб май 16, 2015 5:34 am
Maverick
освоил сверление 0,15-0,20 без отпуска оси. теперь пофиг, воткну кончик и в наручку безо всяких фортелей с перебивкой. 3017 просто клад - 20 минут работы...

Андрей, поделись. Ма..

Добавлено: Сб май 16, 2015 9:42 am
Юрий
Андрей, поделись. Материал сверла, какой угол, какая смазка???

Maverick пишет: се..

Добавлено: Сб май 16, 2015 11:03 pm
Vovik
Maverick пишет:
серьезный подход .Переходим к сверлению )))без всяких перепресовок

http://f5.s.qip.ru/J..

Добавлено: Сб май 16, 2015 11:10 pm
Vovik
А чем рольку снимаем с 3602 особенно когда сидит мертво

Ни один заводской сь..

Добавлено: Сб май 16, 2015 11:14 pm
Vovik
Ни один заводской сьемник не пролазит в проточку мне пришлось лет тридцать назад сделать специальный строго для 3602