Вот и, вопрос)
Добавлено: Пн дек 28, 2020 7:29 pm
добрый!!!
щас везде вижу Омегу!!)) после такого красочного Новогоднего подарка, спасибо ТС!!!!
вот фото. ранее, всегда определял такой мех, как FHF или, ЛеКультр, в зависимости от финиша...
каталог же, преподал этот мех, как -
8212. Гурзелен Лепин, около 1897 г .: револьверный калибр 19 дюймов, толкатель для
установка времени, циферблат из нейтральной эмали,
утопленная малая секундная стрелка, минута
трек с отметками 5-60, римские цифры по центру, золотые стрелки Lou- is XV, красное золото 18 карат
футляр, полированный пылезащитный чехол, овальный кулон во французском стиле и бантик.
Качественный позолоченный механизм, 20 рубинов,
золотой шатон на центральном колесе.
Колесо аварийного выхода, рычаг и баланс
с камнями на мосту и
сторона циферблата. Зеркально отполированный наконечник на мосту аварийного колеса,
зеркальная полировка на весах
наконечник, указатель и заглушка.
Коронное колесо с полированной раковиной
и втулка закреплена тремя винтами.
Храповое колесо удерживается тремя
винты, ствол со стопорным механизмом, винты из вороненой стали красного цвета для
мосты. Huile Eureka - 5.1.1897 -
FET выгравирован вручную снизу
Знатоки, подскажите??? или это в зависимости от того, кто эбош заканчивал???
щас везде вижу Омегу!!)) после такого красочного Новогоднего подарка, спасибо ТС!!!!
вот фото. ранее, всегда определял такой мех, как FHF или, ЛеКультр, в зависимости от финиша...
каталог же, преподал этот мех, как -
8212. Гурзелен Лепин, около 1897 г .: револьверный калибр 19 дюймов, толкатель для
установка времени, циферблат из нейтральной эмали,
утопленная малая секундная стрелка, минута
трек с отметками 5-60, римские цифры по центру, золотые стрелки Lou- is XV, красное золото 18 карат
футляр, полированный пылезащитный чехол, овальный кулон во французском стиле и бантик.
Качественный позолоченный механизм, 20 рубинов,
золотой шатон на центральном колесе.
Колесо аварийного выхода, рычаг и баланс
с камнями на мосту и
сторона циферблата. Зеркально отполированный наконечник на мосту аварийного колеса,
зеркальная полировка на весах
наконечник, указатель и заглушка.
Коронное колесо с полированной раковиной
и втулка закреплена тремя винтами.
Храповое колесо удерживается тремя
винты, ствол со стопорным механизмом, винты из вороненой стали красного цвета для
мосты. Huile Eureka - 5.1.1897 -
FET выгравирован вручную снизу
Знатоки, подскажите??? или это в зависимости от того, кто эбош заканчивал???