Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Среднеазиатская железная дорога

Разговоры о коллекционировании часов, похвалитесь своими новинками коллекций. Обсуждаем любые часы, но не товары.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Среднеазиатская железная дорога

Сообщение aag555 »

Среднеазиатская железная дорога (казённая) была образована путём соединения Закаспийской военной железной дороги (завершённой в 1888 году) и Самарканд-Андижанской железнодорожной линии (с ветвями на Ташкент и Маргелан), открытой для движения с 1 мая 1899 года. С 1 марта 1901 года открыта ж. д. линия (Мерв — Кушка). Общее протяжение Среднеазиатской железной дороги по состоянию на 1 января 1905 года составляло 2382 вёрст, в том числе: главная линияКрасноводск — Ташкент — 1749 вер., Черняево — Андижан — 306 вер., Мерв — Кушка — 295 вер., Каган — Бухара — 11 вер., Горчаково — Маргелан — 8 в., линий общего пользования — 12 вер. https://ru.wikipedia. По этой ЖД мои деды и попали в Среднюю Азию в 1900-1920 гг Так получилось, часы сами в руки пришли, цели не было ЖД собирать, теперь буду обращать внимание и пополнять Если есть, у кого ЖД Средняя Азия предложите, пожалуйста. Часы на цепочке со звездой были, не знаю, откуда эта звезда, машинка ччз 1-56

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тема! Супер часики, ..

Сообщение Maverick »

Тема! Супер часики, спасибо. Буду иметь в виду.

Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Андрей, СПАСИБО! То..

Сообщение aag555 »

Андрей, СПАСИБО! Торжественное открытие грандиозного сооружения состоялось 27 мая 1901 г. в присутствии Туркестанского генерал-губернатора Н.А. Иванова и его супруги, Его Высочества эмира Бухарского, Самаркандского военного губернатора генерала Мединского, инженера путей сообщения профессора Н.А. Белелюбского, начальника Среднеазиатской железной дороги полковника Д.Л. Хорвата, начальника строительных работ С.И. Ольшевского и других участников строительства. Строительство Амударьинского постоянного моста имело колоссальное экономическое и политическое значение. Мост соединил два берега Амударьи, установив бесперебойное сообщение между Красноводском (ныне Туркменбаши) и Ашхабадом, с одной стороны, Бухарой, Самаркандом и Ташкентом - с другой. Дорога прошла через Чарджуй (современный Туркменабад) - крупный торговый город на берегу Амударьи. Новый мост надежно связал Запад и Восток страны, создавал возможность прямого сообщения Кавказа с Туркестаном. Он стал стратегическим объектом и в годы войн играл особо важную роль для доставки оружия и военных грузов, сырья и продовольствия. Строительный материал для крупнейшего железнодорожного моста доставлялся из различных центров Средней Азии, металлические части конструкции были выполнены рядом российских заводов, основную роль среди которых выполняли Брянские заводы, в том числе, им принадлежали рельсовые крепления.

Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Мост через Аму в Чар..

Сообщение aag555 »

Мост через Аму в Чарджуе (рис. Н. Каразина)

Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

XXV-летняя Юбилейная..

Сообщение aag555 »

XXV-летняя Юбилейная выставка Туркестанского общества сельского хозяйства. Ташкент, 1909 http://humus.livejournal.com/4358280.html Посетители у входа в павильон Среднеазиатской железной дороги Внутренний вид павильона Средне-Азиатской железной дороги

Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

При Среднеазиатской ..

Сообщение aag555 »

При Среднеазиатской железной дороге, с конца 90-х годов до 1908 года, существовала Офицерская железнодорожная школа, Железнодорожных войск. Одновременно действовал офицерский курс при Ашхабадском железнодорожном техническом училище. Пряжка бляха

Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Не судите свое про..

Сообщение aag555 »

Не судите свое прошлое, Вы не знаете своего будущего. Восточная Мудрость. Музей ЖД в Ташкенте

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

Армен, классс! спаси..

Сообщение egoregorov »

Армен, классс! спасибо! если всплывут часы, дам знать.

Не в сети
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
Контактная информация:

Ездил по этой дороге..

Сообщение evgeniy123 »

Ездил по этой дороге в 87 году. Москва-Маргилан. Целое приключение! Если попадутся часы дам знать!

Не в сети
Сообщения: 10852
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
Откуда: из СССР
Контактная информация:

СПАСИБО ДРУЗЬЯ! ..

Сообщение aag555 »

СПАСИБО ДРУЗЬЯ!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость