Страница 3 из 4

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 9:32 pm
probe
Меня особенно потрясли слова про профессионализм. Если кто не понял, Герман Полосин взял самый заштатный механизм, всунул его в корпус, сделал совершенно дурацкий циферблат (Клевер, Солнце и т.д) и притом ещё рассуждает о профессионализме. Хотя да - лапшу вешать - тоже профессионализм.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 10:16 pm
Maverick
Я с Костей Чайкиным и Германом дружу с 2004 года, видел их первые шажки. Знаю многое, для чего не надо читать новую книгу Кости. Очень долго часы Константина подвергались критике по дизайну. Хороший дизайн у него появился далеко не сразу. И он выстрелил прежде всего в самых простых часах, вроде Джокера. Я вот видел, как Герман развивает тему циферблатов - это все ручной труд, у циферблатов есть свой исполнитель, художник. Каждые часы поэтому уникальны. Чайкин выпустил Джокера как ответ кризисам - это были весьма недорогие часы для бренда в то время, примерно как Наутилус у Патека был недорогой моделью, просто потом ценности сместились.
Очень легко просто хаять чей-то труд, так же легко, как рассуждать, что не надо быть регбистом, чтобы рассуждать. Но кто-то регбист, он играет. а сидеть зрителем - чего может быть проще...

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 10:18 pm
NOBEL
probe,а что умеете вы?Где ваш профессионализм?Предъявите общественности свои творения.
И вообще,ты хто?Мы тебя знаем?Хто тебя здесь так больно ранил в твой драгоценный пукан,что ты верещишь уже недели три?
У нас много докторов,могут помочь залечить твою кровоточащую рану.Ты только попроси,вежливо.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 10:32 pm
probe
Maverick писал(а):Я с Костей Чайкиным и Германом дружу с 2004 года, видел их первые шажки. Знаю многое, для чего не надо читать новую книгу Кости. Очень долго часы Константина подвергались критике по дизайну. Хороший дизайн у него появился далеко не сразу. И он выстрелил прежде всего в самых простых часах, вроде Джокера. Я вот видел, как Герман развивает тему циферблатов - это все ручной труд, у циферблатов есть свой исполнитель, художник. Каждые часы поэтому уникальны. Чайкин выпустил Джокера как ответ кризисам - это были весьма недорогие часы для бренда в то время, примерно как Наутилус у Патека был недорогой моделью, просто потом ценности сместились.
Очень легко просто хаять чей-то труд, так же легко, как рассуждать, что не надо быть регбистом, чтобы рассуждать. Но кто-то регбист, он играет. а сидеть зрителем - чего может быть проще...
Ув. Maverick, я не знаю ни того, ни другого.
Хочу заметить, что у К.Чайкина изначально было серьёзно, вспомните какие часы он выпускал. Но Джокер - это был просто выстрел в упор.
Г.Полосин то тут причём?
Я сам имею часы после Г.Полосина (после восстановления винтажа) - отлично сделано. Но, ещё раз, как дизайнер он как из говна пуля. Пусть он и дальше восстанавливает\ремонтирует часы.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 10:35 pm
alehdoktor
Не, если разобраться, именно форум часовщиков не имеет отношения к сайту уваж.Германа. Зачем тут писать всяко, зачем погасить имя творческого человека...

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 10:57 pm
probe
NOBEL писал(а):ты хто?
Конь в пальто! :D

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 11:20 pm
gelosoleg
Maverick писал(а):Я с Костей Чайкиным и Германом дружу с 2004 года, видел их первые шажки. Знаю многое, для чего не надо читать новую книгу Кости. Очень долго часы Константина подвергались критике по дизайну. Хороший дизайн у него появился далеко не сразу. И он выстрелил прежде всего в самых простых часах, вроде Джокера. Я вот видел, как Герман развивает тему циферблатов - это все ручной труд, у циферблатов есть свой исполнитель, художник. Каждые часы поэтому уникальны. Чайкин выпустил Джокера как ответ кризисам - это были весьма недорогие часы для бренда в то время, примерно как Наутилус у Патека был недорогой моделью, просто потом ценности сместились.
Очень легко просто хаять чей-то труд, так же легко, как рассуждать, что не надо быть регбистом, чтобы рассуждать. Но кто-то регбист, он играет. а сидеть зрителем - чего может быть проще...
Часы, часы, чей то труд... ,но так ведь размышляют и на уровне космоса, когда обсуждают Маска или гос. устройства, когда матерят пиндосов. Это стиль называется "совок". когда сабж, не имея бекграунда (репутации), честно не понимает, где проходит граница критики и оскорбления. В данном случае, без всяких метафор, это оскорбление. Поэтому в России так много преступлений на почве личных оскорблений. и это культура бескультурия. И либо ты принимаешь и получаешь (-), либо отвергаешь и получашь (+). выбор вроде очевиден.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 11:21 pm
gelosoleg
gelosoleg писал(а):
Maverick писал(а):Я с Костей Чайкиным и Германом дружу с 2004 года, видел их первые шажки. Знаю многое, для чего не надо читать новую книгу Кости. Очень долго часы Константина подвергались критике по дизайну. Хороший дизайн у него появился далеко не сразу. И он выстрелил прежде всего в самых простых часах, вроде Джокера. Я вот видел, как Герман развивает тему циферблатов - это все ручной труд, у циферблатов есть свой исполнитель, художник. Каждые часы поэтому уникальны. Чайкин выпустил Джокера как ответ кризисам - это были весьма недорогие часы для бренда в то время, примерно как Наутилус у Патека был недорогой моделью, просто потом ценности сместились.
Очень легко просто хаять чей-то труд, так же легко, как рассуждать, что не надо быть регбистом, чтобы рассуждать. Но кто-то регбист, он играет. а сидеть зрителем - чего может быть проще...
Часы, часы, чей то труд... ,но так ведь размышляют и на уровне космоса, когда обсуждают Маска или гос. устройства, когда матерят пиндосов. Это стиль называется "совок". когда сабж, не имея бэкграунда (репутации), честно не понимает, где проходит граница критики и оскорбления. В данном случае, без всяких метафор, это оскорбление. Поэтому в России так много преступлений на почве личных оскорблений. и это культура бескультурия. И ты либо принимаешь эту культуру и получаешь (-), либо отвергаешь и получашь (+). выбор вроде очевиден.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 11:33 pm
probe
О как оскорбление, оказывается. Ещё один судья, млин.
Когда у вас на этом сраном форуме гонят туфту и все молчат, это не оскорбление здравого смысла. Притом многие знают, что продают фуфло (поскольку оно всплывало тут не раз), но молчат. (кстати, признателен, пару раз мне приватно позвонили и сказали, чтобы не покупал это - типа это хрень).
Когда банят ни за что, где нет мата, призывов к вражде и перехода на личности (но притом оппонентов не банят) - это не оскорбление.
Когда админ "ворует" инфу у других - это не оскорбление.

А вот когда Германа Полосина начинают критиковать за его "творчество" - это уж тяжкое оскорбление.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вс окт 18, 2020 11:55 pm
NOBEL
Про воровство инфы поподробнее пожалуйста.
Да,вы так и не предъявили результаты своего профессионализма.Их нет?

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 12:00 am
gelosoleg
probe писал(а):Меня особенно потрясли слова про профессионализм. Если кто не понял, Герман Полосин взял самый заштатный механизм, всунул его в корпус, сделал совершенно дурацкий циферблат (Клевер, Солнце и т.д) и притом ещё рассуждает о профессионализме. Хотя да - лапшу вешать - тоже профессионализм.
У Кари, тот что земеля деда афтора этой темы, какбэ с его слов (помним что это когда то была часть России), есть авторский продукт, который на первый взгляд, не залезая внутрь коробочки, выглядит примитивно - банальным. цифер минималистичен, более того с инженерно-технической точки зрения это вообще не часы, так как цифер, не имеет цифровых и вообще меток, на цифере художественное изображение, вроде на две части разделенное. Одну часть (верхнюю) вроде японская баба рисовала, а нижнюю вроде баба из Италии, если не ошибаюсь. Короче мазня, сам Кари лучше нарисует.
Вот этот ацтой :lol: однако читаем, что говорят критики и в это время размышляем, ну у кого такой навык есть - а повезло ли Кари, что он родился там, а не здесь? Помнится здесь на этом форуме была выпущена или упущена фраза - "водителем троллейбуса", кавычки в данном случае уместны, не рождаются. На что можно сказать - точна, :clap: его делают таковым. ;)
Изображение

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 12:03 am
Maverick
Если взять Чайкина, то он всегда имел интерес к настольным часам, а лишь потом к наручным. И это оправданно. Настольные часы дают место для творчества, размах любого уровня. Наручные часы у Константина долго не получались. Сначала это были доработки имеющихся часов (однострелочник или ретроградный календарь на сторонний турбийон), затем уже были попытки создать что-то мегасложное вроде репетира. Но получались необычные калибры из обычных. Были разработаны первые Мистери, которые были не очень удачны, затем механизм с 10-дневным запасом хода. Мне он тоже не понравился. Учитывая, что Константин его не производит, ему он тоже не понравился. Первой удачной (ИМХО) темой стали еврейские часы с обратным отсчетом стрелок и луной. Они быстро обросли усложнениями, хоть и были на базе рядового калибра из СССР. Уже в них чувствовался стиль, но сколько лет прошло до появления первых Хелик? Лет 5 точно. Хотя до них была Аврора - проект спорный со всех сторон, но состоявшийся. После Еврейской темы пошел расцвет творчества - появились разные типы пасох и календарей в настольном варианте, появились часы Луноход, очень любимые Константином, но я достаточно холодно их встретил. Потом уже были часы с Кино и прыгающими в окнах цифрами часов, часы с песочными часами. Но и они не смогли растопить сердце искушенного ценителя, хотя истинные коллекционеры это все покупали - столько ручного труда сложно найти. Уже взрослым был шаг с Мистери 2. Это и калибр на голову выше первого, и корпус просто супер. Именно тогда у Константина появился дом мануфактуры в Москве, а не скромная мастерская в СПб. Именно с переездом в Москву творчество Константина стало отточенным, стало понимание происходящего. Константин вступил в ассоциацию часовщиков, его учителями стали Марко Ланг и Андреас Штрелер. В такой компании можно быстрее делать шаги к качественным часам.
Герман много позже решил заниматься своими часами, видимо потеряв время на марьяжах (кстати первые марьяжи с ним мы сделали году в 2006). Я тогда быстро охладел к этой теме, а он изучал производство, ездил со мной в Гонконг для знакомства с особенностями производства корпусов, потом он организовал сам мастерскую, оснащенную ЧПУ, где начал производить детали часов, детали корпусов. Я бы не назвал это быстрым развитием, но у каждого свой путь. Раньше я делал работы Герману, сейчас он мне изготавливает сложные детали на ЧПУ. Качество и сложность работ растет. Первые работы Германа меня также веселили, как и первые часы Чайкина, когда я приезжал к нему в Шушары домой и мы всю ночь обсуждали разные конструкции часов. Но сейчас Герман - стремительно развивающийся часовщик, решающий многие задачи профессионально. А дизайны у него тоже растут. Ряд лимиток на ватрушке пошли на ура. Желаю ему удачи с Копфом. Мне кажется, что это вполне удачные часы с нормально так доработанным калибром. Свои корпус, все оформление, модуль часов. Прекрасная работа! Я изучал пристально эти часы, не сказал бы, что я держал в руках работы начинающего часовщика, все очень даже удачно. А клеверы - ну это тоже антикризисная мера, к сожалению у часовщиков затраты огромные, штат нужно сохранить любой ценой.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 12:13 am
gelosoleg
Maverick писал(а):Если взять Чайкина, то он всегда имел интерес к настольным часам, а лишь потом к наручным. И это оправданно. Настольные часы дают место для творчества, размах любого уровня. Наручные часы у Константина долго не получались. Сначала это были доработки имеющихся часов (однострелочник или ретроградный календарь на сторонний турбийон), затем уже были попытки создать что-то мегасложное вроде репетира. Но получались необычные калибры из обычных. Были разработаны первые Мистери, которые были не очень удачны, затем механизм с 10-дневным запасом хода. Мне он тоже не понравился. Учитывая, что Константин его не производит, ему он тоже не понравился. Первой удачной (ИМХО) темой стали еврейские часы с обратным отсчетом стрелок и луной. Они быстро обросли усложнениями, хоть и были на базе рядового калибра из СССР. Уже в них чувствовался стиль, но сколько лет прошло до появления первых Хелик? Лет 5 точно. Хотя до них была Аврора - проект спорный со всех сторон, но состоявшийся. После Еврейской темы пошел расцвет творчества - появились разные типы пасок и календарей в настольном варианте, появились часы Луноход, очень любимые Константином, но я достаточно холодно их встретил. Котом уже были часы с Кино и прыгающими в окнах цифрами часов, часы с песочными часами. Но и они не смогли растопить сердце искушенного ценителя, хотя истинные коллекционеры это все покупали - столько ручного труда сложно найти. Уже взрослым был шаг с Мистери 2. Это и калибр на голову выше первого, и корпус просто супер. Именно тогда у Константина появился дом мануфактуры в Москве, а не скромная мастерская в СПб. Именно с переездом в Москву творчество Константина стало отточенным, стало понимание происходящего. Константин вступил в ассоциацию часовщиков, его учителями стали Марко Ланг и Андреас Штрелер. В такой компании можно быстрее делать шаги к качественным часам.
Герман много позже решил заниматься своими часами, видимо потеряв время на марьяжах (кстати первые марьяжи с ним мы сделали году в 2006). Я тогда быстро охладел к этой теме, а он изучал производство, ездил со мной в Гонконг для знакомства с особенностями производства корпусов, потом он организовал сам мастерскую, оснащенную ЧПУ, где начал производить детали часов, детали корпусов. Я бы не назвал это быстрым развитием, но у каждого свой путь. Раньше я делал работы Герману, сейчас он мне изготавливает сложные детали на ЧПУ. Качество и сложность работ растет. Первые работы Германа меня также веселили, как и первые часы Чайкина, когда я приезжал к нему в Шушары домой и мы всю ночь обсуждали разные конструкции часов. Но сейчас Герман - стремительно развивающийся часовщик, решающий многие задачи профессионально. А дизайны у него тоже растут. Ряд лимиток на ватрушке пошли на ура. Желаю ему удачи с Копфом. Мне кажется, что это вполне удачные часы с нормально так доработанным калибром. Свои корпус, все оформление, модуль часов. Прекрасная работа! Я изучал пристально эти часы, не сказал бы, что я держал в руках работы начинающего часовщика, все очень даже удачно. А клеверы - ну это тоже антикризисная мера, к сожалению у часовщиков затраты огромные, штат нужно сохранить любой ценой.
Последний абзац отличный, как пример. как сказал один чел в этом пространстве, все -таки в России есть место корпоративной культуре, ростки пробиваются,сквозь промерзшую, обледенелую почву. чистый андеграунд. P.S. Дизайнера нельзя вырастить, это не сторожевой Мухтар, его можно тока купить. дизайнер должен вырасти сам, в своей специальной среде, а то получится "водитель", да и то не Мика Хаккинен, ну прям совсем не такой. Классическая ошибка человека с советским прошлым:D

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 12:52 am
XT5
gelosoleg писал(а): Последний абзац отличный, как пример. как сказал один чел в этом пространстве, все -таки в России есть место корпоративной культуре, ростки пробиваются,сквозь промерзшую, обледенелую почву. чистый андеграунд. P.S. Дизайнера нельзя вырастить, это не сторожевой Мухтар, его можно тока купить. дизайнер должен вырасти сам, в своей специальной среде, а то получится "водитель", да и то не Мика Хаккинен, ну прям совсем не такой. Классическая ошибка человека с советским прошлым:D
у наручных часов есть будущее?
:think:

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 1:04 am
gelosoleg
XT5 писал(а):
gelosoleg писал(а): Последний абзац отличный, как пример. как сказал один чел в этом пространстве, все -таки в России есть место корпоративной культуре, ростки пробиваются,сквозь промерзшую, обледенелую почву. чистый андеграунд. P.S. Дизайнера нельзя вырастить, это не сторожевой Мухтар, его можно тока купить. дизайнер должен вырасти сам, в своей специальной среде, а то получится "водитель", да и то не Мика Хаккинен, ну прям совсем не такой. Классическая ошибка человека с советским прошлым:D
у наручных часов есть будущее?
:think:
Конечно, как и а/т средство. Все это давно уже является средством индивидуализации. Символ- ну там рыбак рыбака .... важно как эти символы будут выглядеть, для владельца и его среды обитания. границы тех. возможного будут сужаться, но и будет возрастать цена. Как массовый рекламоноситель, а владелец как распространитель, уже нет. Обратите внимание на тот ацтой, там ведь нет никаких надписей и указателей, на происхождение, и даже на автора. Странно если на картинах Пикассо было написано made in Spain или France, согласитесь? Но картины то Пикассо подписывал, так принято. Но если найдется такая, которая по воле заказчика, была им не подписана, вот это будет бомба ;)
P,S. Кстати. узнаете чела? Не это не я рисовал, я лучше нарисую. Хотелось чтоб автор этой темы, дал короткое критическое резюме по поводу увиденного. ну например за скока такое можно продать, ну....например на вернике? Боюсь даже подумать, чтобы было с часам, если бы он на цифере чоньть намазюкал :think: Интересно сам то он какие часы носил, но в те времена часы были еще часами. P.S. Есть оказывается дамская Juvenia им допиленная, как надо (by Picasso ). :D
Изображение
есть инфа что
голдовый Jaeger Lecoultre Master Triple Calendar, Rolex GMT Master-II и Patek Philippe по любому.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 9:50 am
XT5
если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
:clap:
наручные часы при современном обилии копий,подделок,
марьяжей давно перестали быть символом индивидуализации.
90% стоящих в очереди на бирже труда стоят с айфоном последней модели.
:think:

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 10:01 am
277sergei
Любой , кто что-то делает своими руками , достоин уважения.
А если еще и дает работу десятку людей - вообще замечательно.


Дизайн ,качество - покупатель оценит. Голусует деньгами.

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 10:21 am
XT5
277sergei писал(а):Любой , кто что-то делает своими руками , достоин уважения.
А если еще и дает работу десятку людей - вообще замечательно.


Дизайн ,качество - покупатель оценит. Голусует деньгами.
:clap:

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 9:59 pm
gelosoleg
XT5 писал(а):если сверху смотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
:clap:
наручные часы при современном обилии копий,подделок,
марьяжей давно перестали быть символом индивидуализации.
90% стоящих в очереди на бирже труда стоят с айфоном последней модели.
:think:
А что вы что забыли на бирже труда, на экскурсию ходили? Не секрет, что айфон умней большинства своих владельцев, их тела здесь, а голова где-то так ...в году 17 прошлого застряла. :lol:

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 10:02 pm
gelosoleg
XT5 писал(а):
277sergei писал(а):Любой , кто что-то делает своими руками , достоин уважения.
А если еще и дает работу десятку людей - вообще замечательно.


Дизайн ,качество - покупатель оценит. Голусует деньгами.
:clap:
Покупатели разные, те кто ходит в пятерочку, а сейчас почти все туда ходят, точно не оценят, попросту их не увидят. ;)

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Пн окт 19, 2020 10:05 pm
gelosoleg
gelosoleg писал(а):
XT5 писал(а):
277sergei писал(а):Любой , кто что-то делает своими руками , достоин уважения.
А если еще и дает работу десятку людей - вообще замечательно.


Дизайн ,качество - покупатель оценит. Голусует деньгами.
:clap:
Покупатели разные, те кто ходит в пятерочку, а сейчас почти все туда ходят, точно не оценят, попросту их не увидят. ;)
Любой , кто что-то делает своими руками , достоин уважения. Точна, об этом постоянно из ящика сыпят на голову. :lol:

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вт окт 20, 2020 9:39 am
XT5
gelosoleg писал(а): Любой , кто что-то делает своими руками , достоин уважения. Точна, об этом постоянно из ящика сыпят на голову. :lol:
чем бы дитя не тешилось.. лишь бы не вешалось..
чем бы дитя не тешилось, лишь бы детей не делало...

..какие у вас прекрасные дети, а вот руками работаете хуже!
:lol:
мужик без хобби-алкаш.

навеяло с утра...
:think:

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вт окт 20, 2020 11:45 am
gelosoleg
XT5 писал(а): у наручных часов есть будущее? :think:
Ответ на вопрос, можно найти здесь. ;) Анализируя картинку, можно сказать -Герману, ваще надо памятник поставить, как миссионеру. Кстати памятники это вероятно единственное, что здесь делают с особой любовью. Хобби, епт.
Изображение

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Вт окт 20, 2020 3:06 pm
lexei

Re: О творчестве Германа

Добавлено: Ср окт 21, 2020 2:47 am
Юрій
probe писал(а): Ну да, это говорит чел, который переврал мои слова, и в итоге: меня забанили на месяц, а оппонентов - Вас и 277sergei - не тронули. Да-да, помнится.
о-го-го. забанили на месяц, а оно помнит где, за что, из-за кого и почему!!! офигеть, он не спал 30 дней, мечтал написать етот феноменальний пост о том, что я плохо владею росийским язиком!!! открою секрет - мне плевать на Ваше мнение о моих знаниях иностранних язиков. да, из иностранних, 5 язиков я знаю лучше российского, так как ими пользуюсь время от времени. и что из етого? не понимаете меня? так и не надо. кому надо - тот понимает. а финского к стати не знаю совсем. но думаю ви тоже кроме росийского не знаете ничего более. так что не вам делать замечания человеку, разговаривающему на 9-ти язиках.
а о часах Админа - так уже многие написали - сделайте хоть что нибудь сами - и тогда сможете оценивать других. и все-равно ваше мнение будет субьективно. точки над и расставляет время.
к стати ву вас говорят точки над И? ведь у вас и без точки... :doh: ето я так для подумать - какой язик от какого произошел :D