Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
авиационные 1942г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 1:31 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2019 8:23 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
По каким признакам определили "1942 г " ?
-
Не в сети
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 12:49 am
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
Ни по каким, это АВР-М с временной светомассой выпуска после 1967 года. В 1942 году часов АВР-М не существовало в природе, были АВР 8 дневные.
-
Не в сети
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 1:31 am
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
На механизме написано 3-42.
-
Не в сети
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 1:31 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2019 8:23 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
-
Не в сети
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 1:31 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 12:49 am
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
Хм, довольно любопытная "котлетка", обычно в корпусах старых часов, более поздние механизмы, по понятным причинам, но что бы наоборот
-
Не в сети
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2019 8:23 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
Ну здесь видимо только задняя плата 42-го года. А остальное от поздних АВР-Мю
Вот, чем обусловлена такая замена, не совсем понятно...
Вот, чем обусловлена такая замена, не совсем понятно...
-
Не в сети
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 12:49 am
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
Однозначно вы правы, шрифт номеров разный, номер на мосту баланса поздний, а номер на верхнем мосту по шрифту ранний мелкий, плюс они не совпадают. Причина, скорее всего люфт барабанного отверстия который приводил к клину, стягивать решили не заморачиваться и поставили мост от того что было под рукой.norman1963 писал(а): ↑Вт мар 22, 2022 7:24 am Ну здесь видимо только задняя плата 42-го года. А остальное от поздних АВР-Мю
Вот, чем обусловлена такая замена, не совсем понятно...
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
Re: авиационные 1942г.
Замена вызвана понятно чем).дело в том, родной циферблат и стрелки от часов 42 года имеют совершенно лютый фон порядка 8 000 мкрн. если со стрелками ситуация как-то поправима, то с циферблатом сделать ничего нельзя..радий залит в все углубления меток. поэтому все это идет на выброс и меняется на деактивированный.
в этих часах люфтов барабанного отверстия, приводящих к "клину")) не видел ни разу.
судя по шрифту п у на мосту баланса механизм правильный и родной.
в этих часах люфтов барабанного отверстия, приводящих к "клину")) не видел ни разу.
судя по шрифту п у на мосту баланса механизм правильный и родной.
-
Не в сети
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2019 8:23 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
Если не особо фантазировать, то в действительности "лютый" фон около 400 мкР/ч. На расстоянии 30 см - 20 мкР/ч.
Разные номера деталей, номера набиты различным способом: ранний - ручным, поздний - машинным. Качество обработки плат разное.
Кстати, задняя крышка и безель тоже глубоко послевоенные.
Разные номера деталей, номера набиты различным способом: ранний - ручным, поздний - машинным. Качество обработки плат разное.
Кстати, задняя крышка и безель тоже глубоко послевоенные.
-
Не в сети
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2020 12:49 am
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
Фон, у АВР времен ВОВ по личному замеру 1000-1500 микроренген в час, 8000 это какие то мифические часы. Тут же прям видно разное качество обработки мостов. Те кто занимаеться ремонтом и реставрацией часов это видят прямо с ходу, так что norman 1963 прав.
-
Не в сети
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 1:31 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 1:31 am
- Контактная информация:
Re: авиационные 1942г.
МПЦ - 1000 и почта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей