Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Lepine Kaliber II - "Demi-Breguet / Halb-Breguet" ???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 9:09 pm
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Lepine Kaliber II - "Demi-Breguet / Halb-Breguet" ???
Всем доброго времени суток! Имеется очень интересный экземпляр Lepine, посмотрев по всем ресурсам, один в один похожего не нашёл. Может какая то переходная модель? Или тираж очень маленький? По размерах толщина механизма с циферблатом 3,3 мм. Циферблат хлопушка, серебро, диаметр 39 мм. С внутренней стороны циферблата есть надписи и клеймо. Корпус артельный, скорее всего делался под этот механизм, толщина корпуса без колец 2,7 мм. Заводная головка сделана как обманка. Задняя крышка немного грубоватая((( Размер корпуса 41,4 мм Из дефектов нет моста на анкерную вилку, поломана ось баланса и нет волоска. Может ещё чего не хватает, то я думаю кто то из экспертов подскажет Заводная пружина рабочая и колёсная группа без дефектов Механизм и циферблат ни каким химическим воздействиям не подвергался. По цене предложите.
-
Не в сети
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:13 am
- Контактная информация:
Брегет уже никому не..
Брегет уже никому не нужен
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Обожаю машины этого ..
Обожаю машины этого периода, недавно обзавёлся прекрасной виргулькой, как говорится с соседней улицы. Хорошая находка и вполне подъёмная по ремонту!
-
Не в сети
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 1:20 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 9:09 pm
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Всем привет, попроси..
Всем привет, попросил помощи в определении этих часов у Andreas Schrter на сайте Mikrolisk.de, вот что он написал о данном экземпляре часов: Hello Eugen, I just went though the whole book of Chaipiro about french watches, but found nothing about this special movement style. It is a variant of the Lepine II calibre and surely made in the 1820ies. There are some more quality indices like the parachute shock absorber and the temperature compensation curve, together with much jewels for that time. And alas that’s all I can tell you about this rare watch. Kind regards, Andreas в переводе через онлайн переводчик: Я просто пошел, хотя целая книга Chaipiro о французских часах, но ничего не нашел об этом специальном стиле движения. Это - вариант калибра Lepine II и конечно сделанный в 1820ies. Есть еще некоторые качественные индексы как амортизатор парашюта и температурная кривая компенсации, вместе с очень драгоценностями в течение того времени. И увы это - все, что я могу сказать Вам об этих редких часах.
-
Не в сети
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:13 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10798
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Мало кому нужны, к с..
Мало кому нужны, к сожалению. По Украине купил бы. По Росии..наверное не буду , итак много часов и механизмов моих там . Хороший механизм.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
интересно, во скольк..
интересно, во сколько восстановление встанет?
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
Хлопотно их восстана..
Хлопотно их восстанавливать. Найти донора не реально, только делать утраченные детали с нуля. Если потребуются услуги мастера, то стоимость восстановления будет больше стоимости часов. Этот предмет для тех, кто сам может выполнить все работы по восстановлению. Причем желательно еще золотить заново мех и нанести черную краску на метки цифера. Разумеется заменить часовую стрелку и обе стрелки отполировать и засинить. По мне, так объем работ огромен и безумно дорог, а ведь еще и с этим артельным корпусом придется что-то решать, восстанавливать, или делать совсем новый.
-
Не в сети
- Сообщения: 10798
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Механизм не надо зол..
Механизм не надо золотить. Просто помыть.. Корпус закурить, шлифонуть и заново посеребрить. Циферблат в порядок привести, новые стрелки, ремонт механизма...
-
Не в сети
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
- Контактная информация:
277sergei пишет: Ме..
277sergei пишет:
Так ведь мост анкерной вилки делать нужно, все равно золотить, так уж заодно и все остальные мосты и платины пескоструить и золотить, зато будет сиять, как новый. Зачем искать компромиссы, тут или делать или оставить как есть и не трогать до лучших времен.Механизм не надо золотить
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 9:09 pm
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
277sergei Часы в У..
277sergei Часы в Украине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей