Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
О взаимозаменяемости балансов на ранние 2602
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
О взаимозаменяемости балансов на ранние 2602
Приветствую! Уважаемые коллеги,столкнулся тут с такой ситуацией и был немало удивлен... поступил тут пионэрский заказик, из примерно 50 механизмов хлама победы-зимы 2602 ранних (большинство до 58 года ЗИМ, 1МЧЗ, 2МЧЗ, ЧЧЗ)- собрать штук 20 чего-то ходящего..фен-шуй по-боку..ясное дело, что приходится делать франкенштейнов, но, однако...ладно ЧЧЗ с накладным камнем на мосту колесном..там и а.колесо совсем другое..ладно.скажем, в некоторые механизмы 1 мчз балансы от зима просто не лезут...приходится вырезать по 2-3 прокладки..полбеды. а в некоторых мехах 1 мчз зимовские балансы болтаются с люфтом по полмиллиметра. более того...по мехам одного завода взамозаменяемость хреновая..из 1мчз в 1мчз не всегда удается без плясок с бубном сразу чтобы нормально работало...такое ощущение, что с кировскими 7-ми камневыми воюю... в чем причина? качество исполнения и унификация была хреновая? разные заводы делали платы, мосты, а на заводах лепили всё из кучи? подскажите. очень мне интересно для общего развития.
-
Не в сети
- Сообщения: 4375
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ваша ситуация похожа..
Ваша ситуация похожа на заботу трудяги с автосвалки, который пытается прикрутить любые колёса на любой автомобиль, лишь бы поехал. Зачем такие сложности, когда речь идёт о Победе. Неужели не хватает запчастей? Каждый завод делал всю цепочку - от начала до конца. Если брать запчасти с аналогичного мотора - сложностей, обычно, не возникает. Я много вожусь с Победами и мне не приходило в голову заниматься пересортицей... у меня противоположная задача - раскотлечивать: механизм, иногда, собран из трёх - четырёх... и ничего, работает. Значит это возможно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm
stom67, спасибо, что..
stom67, спасибо, что откликнулись...так я по-факту и есть трудяга с автосвалки...проблема в том сейчас, что балансов от ЗиМ переизбыток, а в 1МчЗ они не лезут, конечно они полезут, если от 1мчз только название оставить одно.
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
hook150 пишет: stom..
hook150 пишет:
Трудяга с автосвалки занимается тем, что помогает другим трудягам поставить на ход их авто, это нишевая услуга - авто вещь жизненнонеобходимая(работа, быт). А какая необходимость в часах Победа 50-го года выпуска, кроме коллекционного интереса? Но для коллекционера главное аутентик. Не ну еще есть кастом, типа всякого ....ажа. Разве Победа или механизм 2602 подходит для ....ажа? То что описал Stom это есть реставрация, а не ремонт. Реставрация это ремонт, но с максимальным сохранение аутентичности.stom67, спасибо, что откликнулись...так я по-факту и есть трудяга с автосвалки...проблема в том сейчас, что балансов от ЗиМ переизбыток, а в 1МчЗ они не лезут, конечно они полезут, если от 1мчз только название оставить одно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей