Страница 1 из 3

лучший механизм с автоподзаводом из СССР

Добавлено: Вт мар 12, 2013 4:31 pm
Job.job@mail.ru
друзья, предлагаю к обсуждению тему "лучший автоподзавод СССР" недавно начал изучать механизмы с автоподзаводом и возник вопрос, на который я по неопытности пока не могу ответить как по вашему мнению, какой механизм выпущенный в СССР с автоподзаводом самый лучший. Критерии предлагаю каждому выбрать свои и конечно же написать о них и о предпочитаемом механизме. Думаю эта тема интересна и вызовет оживление.

Полет на 30 камнях с..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 6:58 pm
hardmaster
Полет на 30 камнях с двойным календарем и автоподзаводом

hardmaster пишет: П..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 6:59 pm
Job.job@mail.ru
hardmaster пишет:
Полет на 30 камнях с двойным календарем и автоподзаводом
а если не секрет почему???

ракета.та самая в ед..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:10 pm
alexic
ракета.та самая в единственном экземпляре которая...

alexic пишет: ракет..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:26 pm
Job.job@mail.ru
alexic пишет:
ракета.та самая в единственном экземпляре которая...
это у брежнева которая была?? или я ошибаюсь

ошибаетесь.это котор..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:41 pm
alexic
ошибаетесь.это которая у одного форумчанина есть из уничтоженой партии ракета с будильником и автоподзаводом и календарем.ротор подзавода на подшипнике.забыл калибр ее...

alexic пишет: ошиба..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:44 pm
Job.job@mail.ru
alexic пишет:
ошибаетесь.это которая у одного форумчанина есть из уничтоженой партии ракета с будильником и автоподзаводом и календарем.ротор подзавода на подшипнике.забыл калибр ее...
вроде 3031

alexic пишет: ошиба..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:49 pm
Alexander-watches
alexic пишет:
ошибаетесь.это которая у одного форумчанина есть из уничтоженой партии ракета с будильником и автоподзаводом и календарем.ротор подзавода на подшипнике.забыл калибр ее...

да-да!именно ваши ча..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:54 pm
alexic
да-да!именно ваши часы я и имел ввиду. :arrow: лучше и искать не надо!все что есть в комплекте! :arrow:

ну это конечно часы ..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 8:07 pm
Job.job@mail.ru
ну это конечно часы стоющие, но если посмотреть что то что стоит менее 150 000 рублей :lol: кстати уважаемый Alexander-watches каково ваше мнение по поводу лучшего или лучших автоподзаводов из СССР и почему?? вы точно должны знать :P

Job.job@mail.ru пише..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 8:32 pm
hardmaster
Job.job@mail.ru пишет:
а если не секрет почему???
Номер калибра не скажу, но там все камни на противоударных шатонах, калибр редкий видел всего 1 раз, но знаю у кого из форумчан он есть, может фотки выставят, Вариант калибра 2616, но двойной календарь, шатоны и ротор на подшипнике. А Ракета да хороша, но не на каждый день

hardmaster пишет: П..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 8:33 pm
Timm
hardmaster пишет:
Полет на 30 камнях с двойным календарем и автоподзаводом
За лучшее конечно не скажу, но самой распространенной была Слава (2 МЧЗ), с двумя барабанами. В принципе работали нормально и сейчас будут работать хорошо, если почистить как следует.

alexic пишет: ошиба..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 8:35 pm
bira63
alexic пишет:
ошибаетесь.это которая у одного форумчанина есть из уничтоженой партии ракета с будильником и автоподзаводом и календарем.ротор подзавода на подшипнике.забыл калибр ее...
Не автоподзавод у них хороший,а потому что редкость.Полет 30 каменный тоже шел на подшипнике.Вопрос стоит какой автоподзавод лучше.По моему не плохой подзавод и у Востока.Да и Полета 2627 на втулке тоже нормальный.По крайней мере не убивается так быстро как на Славе.

Такое видели? http:/..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 8:48 pm
nos
Такое видели? Мне на Полете Де Люкс нравится, жужжащий такой :arrow:

Если бы на Ракету 26..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:04 pm
Alexander-watches
Если бы на Ракету 2627.Н массово ставили шарикоподшипники, то это было бы идеально. Получился бы самый лучший и надежный механизм с автоподзаводом.

..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:06 pm
alexic

nos пишет: Такое ви..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:23 pm
Job.job@mail.ru
nos пишет:
Такое видели?
это восток 2427 или как его там на 21 камне

восток...

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:25 pm
alexic
восток.

неужели всё дело в п..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:28 pm
Job.job@mail.ru
неужели всё дело в подшипниках?? так просто...а Родина??? а если рассмотреть часы целиком??? тогда какие??

Это Полет 2616. А дв..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:30 pm
zagar
Это Полет 2616. А двойной календарь это 27. Извиняюсь увидел 15. это без календарей.

Job.job@mail.ru пише..

Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:51 pm
nos
Job.job@mail.ru пишет:
это восток 2427 или как его там на 21 камне
Вы путаете со стандартным 24-м калибром, а на фото уникальный экземпляр, возможно экспериментальный, я таких больше не видел, кроме как на этом фото.

уникальный экземпляр..

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:26 am
zagar
уникальный экземпляр в теме Секонда 2616 и ни кому не нужен.

На Полетах 2616 30 к..

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:25 pm
dmvt1
На Полетах 2616 30 камневых постоянно выходят из строя реверсивные муфты. Начинают прокручиваться в оба направления. Это типовой косяк калибра. Так что уж называть его лучшим просто язык не поворачивается. Не делали в СССР нормальных часов с автоподзаводом. Причина проста и банальна - не делали сами нормальных подшипников и реверсивных муфт. Все что делалось на подшипниках шло на импорте и только малыми партиями, в основном на экспорт или для специальных целей, вроде презентации участникам очередного съезда. Подшипники закупались централизовано в Гонконге. Предпринимались попытки делать подшипники самостоятельно на том же ПЧЗ, но все это была кустарщина, шарики туда ставили от пишущих узлов шариковых ручек. Надеюсь не надо объяснять, какое было качество. Массово подшипники стали ставить только в конце 80-х, когда их повели из Китая вагонами.

dmvt1 пишет: На Пол..

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:29 pm
Job.job@mail.ru
dmvt1 пишет:
На Полетах 2616 30 камневых постоянно выходят из строя реверсивные муфты. Начинают прокручиваться в оба направления. Это типовой косяк калибра. Так что уж называть его лучшим просто язык не поворачивается. Не делали в СССР нормальных часов с автоподзаводом. Причина проста и банальна - не делали сами нормальных подшипников. Все что делалось на подшипниках шло на импорте и только малыми партиями, в основном на экспорт. Массово подшипники стали ставить только в конце 80-х, когда их повели из Китая вагонами.
ну а всё же из имеющихся часов, которые подарил нам часпром СССР, какой автоподзавод и механизм в целом лучший, хороший, посредственный... по вашему мнению... если можно с техническими описаниями, вкратце

Самый надежный автоп..

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:36 pm
dmvt1
Самый надежный автоподзавод из серийных мужских часов на Полетах Делюкс 29 камневых. Тарахтит и не слишком эффективен, но надежен. На Родине были постоянные проблемы с лепестковыми реверсивными муфтами и камнем на роторе, на 30 камневых Полетах с первыми роликовыми реверсивными муфтами. Ракеты были достаточно надежны, но быстро разбалтывалась втулка на роторе и он начинал цепляться, т.к. имел очень маленькие зазоры, в отличии от тех же Делюксов, где с люфтом в полмиллиметра ротор ни за что не цепляется. Экзотически версии с подшипниками не в счет, это невероятно редкие экземпляры. Как это не смешно, но самый надежный автоподзавод был на Заре женской, т.к. изначально серийно шел на подшипниках и с хорошими муфтами.