Страница 3 из 3

Job.job@mail.ru пише..

Добавлено: Пн окт 06, 2014 4:44 pm
v261070
Job.job@mail.ru пишет:
у орбиты узел автоподзавода на одном уровне со всеми мостами.получаеться тонкий механизм. без обгонных муфт которые везде ненадежны

v261070 а остальные ..

Добавлено: Вт окт 07, 2014 5:15 pm
Job.job@mail.ru
v261070 а остальные де люксы?

Job.job@mail.ru пише..

Добавлено: Пт окт 10, 2014 12:32 am
v261070
Job.job@mail.ru пишет: [quote]v261070 а остальные де люксы? дэ люкс это который вымпел чтоли

нет это которые с ав..

Добавлено: Сб окт 11, 2014 1:48 am
Job.job@mail.ru
нет это которые с автоподзаводом я просто был уверен что у Орбиты и остальных Полётов идентичный мех, а тут что мол именно у Орбиты лучший поздавод вот и развил тему

Job.job@mail.ru пише..

Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:34 pm
v261070
Job.job@mail.ru пишет:
нет это которые с автоподзаводом я просто был уверен что у Орбиты и остальных Полётов идентичный мех, а тут что мол именно у Орбиты лучший поздавод вот и развил тему
анологичные полетовские машины мы тоже называли орбита.изначально первые часы назывались орбита.

Тема интересная, под..

Добавлено: Вт май 10, 2016 9:32 pm
Foxtrot
Тема интересная, подниму... ;)

Слава 2627Н

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:04 pm
ser34
Слава 2427Н 32камня на подшипнике [img][/img] [img][/img]

Увы, тема заглохла....

Добавлено: Пн май 30, 2016 9:36 am
ser34
Увы, тема заглохла.....

я за Полёт 2616 на 3..

Добавлено: Вт июн 14, 2016 8:27 am
ssetterr
я за Полёт 2616 на 30 камней! :arrow:

Я за Луч 1816 на 21 ..

Добавлено: Вт июн 14, 2016 10:13 pm
ser34
Я за Луч 1816 на 21 камень :arrow:

присоединюсь к Луч 1..

Добавлено: Сб июл 09, 2016 10:52 am
bentos51
присоединюсь к Луч 1816.хотя и это не есть гуд.ORIENT-просто и надежно!но это Япония!

А что скажете за Вос..

Добавлено: Вс сен 04, 2016 6:05 pm
dmitrybut
А что скажете за Восток 2416б? Какие слабые места?

dmitrybut пишет: А..

Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:38 am
ser34
dmitrybut пишет:
А что скажете за Восток 2416б? Какие слабые места?
Смотрите Восток 2414+ автоподзавод.

dmitrybut часто крош..

Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:10 pm
bentos51
dmitrybut часто крошиться камень реверсивного колеса.(последнего от сектра подзавода) у меня встречалось часто.ставил вместо него с доработкой с Весны 2009.(под цапфу подходит,а наружный d больше,поэтому посадочное в корпусе приходится разворачивать...) 3-и реверсивных-слабое место,не надежно ... Ориент, просто как 3копейки и надежно.Здорово!но он не Русский...

Полёт 2415-16, он же..

Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:58 pm
vilos
Полёт 2415-16, он же Орбита. Механизм сложный, но элегантный и очень точный. Единственный механизм, который был спроектирован изначально с автоподзаводом. Даже сейчас, у часов, которым пол века, можно добиться точности 3-5 сек. в сутки. Несмотря на то, что сектор не на подшипнике, разбивается очень мало. А уж про его толщину и говорить нечего. По сравнению с ним, любой более поздний советский автоподзавод толстенный монстр. Особенно Полёт 23 камня и Ракета-автомат. З0-каменные Полёты-косынки тоже ничего, но там уже автоподзавод впихивали в обычный механизм, поэтому они уступают по надёжности и точности. По эффективности автоподзавода рекордсменом является Слава - после десяти часов на руке, 38 часов работы.

bentos51 спасибо за ..

Добавлено: Ср сен 07, 2016 3:34 pm
dmitrybut
bentos51 спасибо за ответ, я имел ввиду еще советский мех Восток 2416Б. Прикупил советскую министерку на этом мехе, теперь пытаюсь понять, что ожидать от него, каких сюрпризов... Кстати, точность удалось выставить примерно сек 10/сутки

Да нет никаких особы..

Добавлено: Пн сен 19, 2016 2:07 pm
dmvt1
Да нет никаких особых сюрпризов у Востоков. Проблемы у всех советских автоподзаводов примерно одни и те же: 1. Разбивается втулка сектора автоподзавода. 90% всех автоподзаводных советских часов были сделаны на втулках, а не на подшипниках. 2. Проскальзывание реверсиных муфт. Страдают все марки часов без исключения, меньше всех Восток. Самые плохие муфты на Славах 2427. 3. Срезаются промежуточные колеса. Особенно этим страдают Ракеты 2627. 4. Отдельная фишка у 23 камневых Полетов 2616Н - обламывается при ударах ось ротора, сделана из слишком закаленной стали. 5. Самые первые автоподзаводы на Родине страдали еще постоянными обломами лепестков в реверсивных муфтах. А в основном, все болезни автоподзаводов в советских часах от отсутствия своевременного обслуживания и смазки. Буржуйские автоподзаводы в этом ничуть не лучше, чуть работа насухо и узел выходит из строя.