Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

отличия механизма З1ЗЗ поздний/ранний

Часы СССР после 1917, часы РФ - все темы здесь.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 3:01 pm
Контактная информация:

Тогда мех не от океа..

Сообщение Востриков »

Тогда мех не от океана) но все равно не поздний, странно что в лысом корпусе.

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

У меня был океан ном..

Сообщение ЮГ »

У меня был океан номер 2ххх с таким же точно мехом и валом.

Не в сети
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 3:01 pm
Контактная информация:

ЮГ пишет: У меня бы..

Сообщение Востриков »

ЮГ пишет:
У меня был океан номер 2ххх с таким же точно мехом и валом.
Номера как оказалось значения имеют мало, они видимо циклический повторялись, ниже фото Poljotа, а вал насколько я понял все же должен быть с дыркой и штырьки у анкерной вилки.

Не в сети
Сообщения: 4532
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 8:22 pm
Контактная информация:

Вообщем дело тёмное,..

Сообщение ЮГ »

Вообщем дело тёмное,как я понял.Разобраться бы хронологию вида корпусов.Меня это сейчас интересует

Не в сети
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 3:01 pm
Контактная информация:

Изначально были 4х г..

Сообщение Востриков »

Изначально были 4х головые корпуса из нержи, потом гражданские полеты стали делать в хроме с 4 мя головами, в 80х появились трехголовые из нержи а в 90х лысые, ну а потом....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей