Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Полёт амфибия, красный безель.

Часы СССР после 1917, часы РФ - все темы здесь.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 9:54 pm
Контактная информация:

А.Викторович пишет: ..

Сообщение Старина »

А.Викторович пишет:
Сам работал на Полете 1979-1984 и этих ОМАКСОВ переделал соти. Омакс, а также Жан-Кордот,Леон_Пирадот это все пиратские подпольные циферы.Стоили (на заводе) от 2 до 5 рублей в зависимости от того через сколько посредников они прошли.
Да, уж! Многое разъяснили, спасибо. А с безелями разноцветными как обстояло?

Не в сети
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 3:35 pm
Контактная информация:

Тогда наверное все х..

Сообщение Rif019 »

Тогда наверное все хотели импортные часы, типа Ориент и Сейко, их же не было в свободной продаже, вот и делали под импорт, да на "экспортный вариант".

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:22 pm
Контактная информация:

Базеля цветные не ви..

Сообщение А.Викторович »

Базеля цветные не видел не в заводском музее где были всякие экспериментальные модели не на свалке брак и из знакомых ни кто не хвалился.Может делали ближе к девяностым.

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

А.Викторович пишет: ..

Сообщение M16 »

А.Викторович пишет:
Сам работал на Полете 1979-1984 и этих ОМАКСОВ переделал соти. Омакс, а также Жан-Кордот,Леон_Пирадот это все пиратские подпольные циферы.Стоили (на заводе) от 2 до 5 рублей....
Не в качестве с Вами поспорить , а так --- порассуждать :P Возьмем к примеру Jean Cardot Вы говорите , что это пиратские подпольные циферы ... Я думаю Вы ошибаетесь , т.к. Jean Cardot встречаются часы с такими названиями и от Востока , Зари , Полета и даже Молнии --- внутри у них не Победы с обломанной секундой или мехи на клею , а экспортные советские механизмы . Встречаются так называемые и "суперэкспортные" . Вот Вы говорите , что на прямую к рукотворцам Вам выйти не удалось .... и почему Вы тогда не допускаете , что Вам продавали циферблаты не подпольные пиратские , а нормальные циферы заказанные для торговой марки Jean Cardot и это может отбраковка , или излишек спецом созданный и просто стыренные :arrow: Понятно , что тащили и продавали -- так как с импортными циферами продать можно было дороже , но этоже на 100% не говорит , что эти циферы сделаны не легально и пиратские .... Вот стырили их и впаривали нелегально точно :lol: Вот как пример коробочка от Jean Cardot -- ее же не пираты сделали -- значит бренд такой существовал .ИХМО Соответственно так же Вы можете ошибаться и насчет других брендов .... И самый главный вопрос : Почему если и была на 1МЧЗ возможность изготавливать пиратские циферблаты с несколькими импортными названиями указанными Вами , тогда ПОЧЕМУ не делали циферблаты под Ориент или Сейко --- самыми ходовыми у тогдашней фарцы :arrow: ЗЫ. По Омаксу и Леону Пирадоту пройдемся попозжей ;)
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:22 pm
Контактная информация:

Очень интересно,что ..

Сообщение А.Викторович »

Очень интересно,что такое Экспортный советский механизм?Сам сидел на сборке и видел механизмы которые уходили во много стран мира,но не знаю до сих пор чем они отличаются от тех которые шли в Мухадрищинск.Ни каких особенных деталей нам не выдавали работали как всегда и даже не знали куда эти механизмы пойдут.И мастер не проходил вдоль ряда и не предупреждал-Типа делайте лучше это пойдет на экспорт.Да и надпись на цифере на английском еще не значила ,что часы пойдут на экспорт.Полет чуть ли не каждые третьи на английском и это не значит что это отбраковка.Никто не пихал бракованный механизм в корпус да и почти весь брак проявлялся в процессе сборки.Да и редкие туристы ездившие за границу вряд ли везли экспортные Полеты назад. По поводу "ПОБЕД" мы их специально не выискивали чтобы обламать секунду и приклеить циферблат,а просто хотелось заработать деньжат и по этому делали "ФИРМУ" из всего так как даже на ПОЛЕТЕ механизмы на дороге не валялись.Первоначально циферы естественно шли с ножками под 26 механизм,но можно было отдать и старый хоть квадратный в перекрас и перешлифовку цифр. По поводу бренда Жан кордот-кто такой и откуда появился сказать не могу.Может и был когда заказ какой ни будь ТОРГОВОЙ МАРКИ(но название явно советским не пахнет).Те циферы которые покупал я не были с отбраковки и не были экспортными,а были чисто пиратские и печати там были корявые.Можете сравнить даже с простым Полетом тех лет.Я варился в этой каше и знаю всю эту кухню. В начале я хотел как то разъяснить ,привести доводы,но сей час резко передумал. Мне показалась ситуация похожей -как вертеться вокруг Запорожца с эмблемой Мерседеса и обсуждать Запорожец это или Мерседес не имея документальных пордтверждений. И последнее Вы себе хотя бы представляете что такое в конце семидесятых изготовить печати ОРИЕНТ,СЕЙКО............................. По поводу того что я не вышел на прямую я писал что все было засекречено прям как в кино.Видно ребята реально боялись. Вообще то за подпольное прозводство с целью наживы сажали а некоторых крупных цеховиков даже растреливали.А циферблат ОМАКС кстати внизу был подписан ШВИСС МАДЭ и если бы ОМАКС это УЗНАЛ и предъявил притензии СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ я думаю с этими ребятами разговаривал бы уже особый отдел КГБ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:51 pm
Откуда: г. Владимир

Михаил, Викторович р..

Сообщение 12348 »

Михаил, Викторович реально прав, ты можешь в это верить или не верить, эту версию подтверждают не один работник Полета с которыми мне пришлось разговаривать . Конспирация была, кому же охота на нары за расхищение гос. собственности. Тем более еще помнился скандал на участке нанесения позолоты, после которого поставили автоматическую систему золочения :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 9:02 pm
Контактная информация:

http://f1.s.qip.ru/J..

Сообщение SAVA62 »

Не похоже что делали где - то на коленке. Печать явно Полетовская.

Не в сети
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
Контактная информация:

осталось узнать-где ..

Сообщение КОЛЯНЧИК »

осталось узнать-где вообще изготавливались полетовские циферблаты. ;) :lol: а печать грубая действительно. как будто дома кто то штамповал на циферблат

Не в сети
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 9:02 pm
Контактная информация:

КОЛЯНЧИК пишет: ост..

Сообщение SAVA62 »

КОЛЯНЧИК пишет:
осталось узнать-где вообще изготавливались полетовские циферблаты.
Там где и все. На 1 МЧЗ. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
Контактная информация:

SAVA62 пишет: Там г..

Сообщение КОЛЯНЧИК »

SAVA62 пишет:
Там где и все. На 1 МЧЗ.
я в 94 году там спрашивал именно про циферы. и мне сказали что последние 10 лет вообще циферы привозили.на волгоградском пр-те их не печатали.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:22 pm
Контактная информация:

Александр я не отриц..

Сообщение А.Викторович »

Александр я не отрицаю может и был заказ какой нибудь фирмы.Может ребята и использовали в последствии эту печать.Не буду упираться хотя гложат сомнения-нет надписи страны призводителя,в интернете нет никаких сведенмй кроме обсуждений на форумах и объявлений-типа продаю экспортные часы...... Александр при встрече могу подвезти и новые кордоты и омаксыи полеты посмотрите.Правда омакс более поздняя печать получше старой. А вообще надоело. Лучше расскажите кто знает про СЛАВУ что за цифер ОРЕХ и почему написано маде ин румыния?

Не в сети
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 9:02 pm
Контактная информация:

КОЛЯНЧИК пишет: я в..

Сообщение SAVA62 »

КОЛЯНЧИК пишет:
я в 94 году там спрашивал именно про циферы. и мне сказали что последние 10 лет вообще циферы привозили.на волгоградском пр-те их не печатали.
Этот цифер начало 70 годов.И в Ваши рамки он не укладывается.

Не в сети
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
Контактная информация:

А.Викторович пишет: ..

Сообщение КОЛЯНЧИК »

А.Викторович пишет:
и почему написано маде ин румыния?
в страны соцлагеря мож поставляли комплекты для сборки :arrow: если уж чайка и квадратный полет на кавказе были севани и наири,чему тут удивляться?

Не в сети
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
Контактная информация:

SAVA62 пишет: Этот ..

Сообщение КОЛЯНЧИК »

SAVA62 пишет:
Этот цифер начало 70 годов.И в Ваши рамки он не укладывается.
просто человек раньше не работал,потому про свои 10 лет и сказал. это во первых. потом,для начала 70х -у вас слишком страшный механизм. по отделке.как в позднюю перестройку делали,на закате ссср. ;) вообще говорили же что полёт как ета-продавал в другие страны свои часы. без лейбла. и без SU на механизме. мож голые циферблаты и брали оттуда. даже без юсср внизу.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:22 pm
Контактная информация:

Где то я читал что в..

Сообщение А.Викторович »

Где то я читал что в Москве были мастерские типа артелей которые официально из комплектующих собирали часы.Я был удивлен.

Не в сети
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
Контактная информация:

ну это другие времен..

Сообщение КОЛЯНЧИК »

ну это другие времена.артель сокольнического района.. и т.п.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:22 pm
Контактная информация:

Попробую спросить пр..

Сообщение А.Викторович »

Попробую спросить про кордот у одного человека при встрече.У него на заводе были большие связи куда доступа не было(например золотой цех) и с гарантийкой были связи.Может он знает эту таинственную историю.А то прям ажиотаж пошел.

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Могу сказать из перв..

Сообщение dmvt1 »

Могу сказать из первых рук, как бывший работник ПЧЗ. 1. Экспортные часы делались из тех же самых механизмов, что и на внутренний рынок. Отличия шли если только клиент требовал, например, полное отсутствие маркировки. Тогда делали партию специально для конкретного клиента. Но 99% шло обычных серийных машинок. 2. Внешние оформления для экспорта делали специально. Позолота вдвое тоньше, чем на внутренний рынок была. А вот циферы делались с применением импортной краски, что на внутренний рынок не приветствовалось. Именно такие циферы пользовались повышенным спросом внутри завода, т.к. были красивыми и яркими, и достать их было сложно даже сотрудникам завода. 3. Воровство на заводе, естественно, было, но вот масштабы его были минимальны. Очень жесткая и продуманная система учета была. Строгому учету подлежали только платины, корпуса и циферблаты. Все остальное валялось коробками по коридорам. Но без первых трех позиций часы собрать было невозможно. Украсть механизмы или часы в сборе было просто нереально, т.к. все выдавалось конкретным работникам поштучно под отчет в коробках по 10 шт. Сколько получил механизмов и корпусов столько должен сдать часов. Что-то пропало - плати из своего кармана по розничной цене. 4. Весь левак делался, как правило, из бракованных деталей, которые потом подменяли на сборке на новые. А брак повторно уходил в изолятор брака. Циферблаты печатали в ночную смену, когда начальства поменьше. В основном, использовали всякие экспортные клише и остатки красок от экспортных партий. Иногда просто списывали излишки от экспортных партий, т.к. печатали циферблаты под конкретный заказ всегда с запасом. Естественно, что уничтожалось все только на бумаге. На заводе часы можно было купить за 5-10 руб. в зависимости от степени "крутости". 5. Начальство очень серьезно крутило через поставки запчастей мастерским. Там было намного проще все списывать, чем на заводе. За право купить вне фондов дефицитные запчасти или получить их для гарантийного ремонта часть товара "откатывалось" назад на завод, где он шел на производство "левых" часов. Далее уже партии таких часов шли в Закавказье. Но реально эти объемы даже оценить невозможно, уровень другой. 6. Очень много всякого левака делалось на опытном производстве, т.к. чуть ли не половина всех внешних оформлений в серию не шла. Либо оказывалась слишком сложной и трудоемкой в производстве, либо не утверждалась в Москве худсоветом главка. Естественно, что всеми правдами и неправдами все это не уничтожалось, а растекалось по рукам.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 3:22 pm
Контактная информация:

Прям точно в точку.П..

Сообщение А.Викторович »

Прям точно в точку.Прочитал как будто побывал на заводе.

Не в сети
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 9:02 pm
Контактная информация:

КОЛЯНЧИК пишет: по..

Сообщение SAVA62 »

КОЛЯНЧИК пишет:
потом,для начала 70х -у вас слишком страшный механизм. по отделке.как в позднюю перестройку делали,на закате ссср.
Этот механизм если я не ошибаюсь прекратили делать в 72 году. Это видно по проточки ( лестница) по краю механизма. А какие они были в начале производства - найдите сами. И вы увидите и поймете. А механизмов у Полета с такой отделкой полно. А на циферблате и не должно быть Сделано в СССР так как это не наш брэнд.

Не в сети
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
Контактная информация:

SAVA62 пишет: Этот ..

Сообщение КОЛЯНЧИК »

SAVA62 пишет:
Этот механизм если я не ошибаюсь прекратили делать в 72 году.
:P :arrow: :( тогда искать концы,кто там 45 лет назад левачек гнал-вообще бессмысленно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей