Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

О взаимозаменяемости балансов на ранние 2602

Часы СССР после 1917, часы РФ - все темы здесь.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

О взаимозаменяемости балансов на ранние 2602

Сообщение hook150 »

Приветствую! Уважаемые коллеги,столкнулся тут с такой ситуацией и был немало удивлен... поступил тут пионэрский заказик, из примерно 50 механизмов хлама победы-зимы 2602 ранних (большинство до 58 года ЗИМ, 1МЧЗ, 2МЧЗ, ЧЧЗ)- собрать штук 20 чего-то ходящего..фен-шуй по-боку..ясное дело, что приходится делать франкенштейнов, но, однако...ладно ЧЧЗ с накладным камнем на мосту колесном..там и а.колесо совсем другое..ладно.скажем, в некоторые механизмы 1 мчз балансы от зима просто не лезут...приходится вырезать по 2-3 прокладки..полбеды. а в некоторых мехах 1 мчз зимовские балансы болтаются с люфтом по полмиллиметра. более того...по мехам одного завода взамозаменяемость хреновая..из 1мчз в 1мчз не всегда удается без плясок с бубном сразу чтобы нормально работало...такое ощущение, что с кировскими 7-ми камневыми воюю... в чем причина? качество исполнения и унификация была хреновая? разные заводы делали платы, мосты, а на заводах лепили всё из кучи? подскажите. очень мне интересно для общего развития.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4375
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ваша ситуация похожа..

Сообщение Stom67 »

Ваша ситуация похожа на заботу трудяги с автосвалки, который пытается прикрутить любые колёса на любой автомобиль, лишь бы поехал. Зачем такие сложности, когда речь идёт о Победе. Неужели не хватает запчастей? Каждый завод делал всю цепочку - от начала до конца. Если брать запчасти с аналогичного мотора - сложностей, обычно, не возникает. Я много вожусь с Победами и мне не приходило в голову заниматься пересортицей... у меня противоположная задача - раскотлечивать: механизм, иногда, собран из трёх - четырёх... и ничего, работает. Значит это возможно.

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

stom67, спасибо, что..

Сообщение hook150 »

stom67, спасибо, что откликнулись...так я по-факту и есть трудяга с автосвалки...проблема в том сейчас, что балансов от ЗиМ переизбыток, а в 1МчЗ они не лезут, конечно они полезут, если от 1мчз только название оставить одно.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

hook150 пишет: stom..

Сообщение gelosoleg »

hook150 пишет:
stom67, спасибо, что откликнулись...так я по-факту и есть трудяга с автосвалки...проблема в том сейчас, что балансов от ЗиМ переизбыток, а в 1МчЗ они не лезут, конечно они полезут, если от 1мчз только название оставить одно.
Трудяга с автосвалки занимается тем, что помогает другим трудягам поставить на ход их авто, это нишевая услуга - авто вещь жизненнонеобходимая(работа, быт). А какая необходимость в часах Победа 50-го года выпуска, кроме коллекционного интереса? Но для коллекционера главное аутентик. Не ну еще есть кастом, типа всякого ....ажа. Разве Победа или механизм 2602 подходит для ....ажа? :arrow: То что описал Stom это есть реставрация, а не ремонт. Реставрация это ремонт, но с максимальным сохранение аутентичности. :P
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей