Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

лучший механизм с автоподзаводом из СССР

Часы СССР после 1917, часы РФ - все темы здесь.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:52 am
Контактная информация:

Job.job@mail.ru пише..

Сообщение v261070 »

Job.job@mail.ru пишет:
у орбиты узел автоподзавода на одном уровне со всеми мостами.получаеться тонкий механизм. без обгонных муфт которые везде ненадежны

Не в сети
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:09 pm
Контактная информация:

v261070 а остальные ..

Сообщение Job.job@mail.ru »

v261070 а остальные де люксы?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:52 am
Контактная информация:

Job.job@mail.ru пише..

Сообщение v261070 »

Job.job@mail.ru пишет: [quote]v261070 а остальные де люксы? дэ люкс это который вымпел чтоли

Не в сети
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 7:09 pm
Контактная информация:

нет это которые с ав..

Сообщение Job.job@mail.ru »

нет это которые с автоподзаводом я просто был уверен что у Орбиты и остальных Полётов идентичный мех, а тут что мол именно у Орбиты лучший поздавод вот и развил тему

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 10:52 am
Контактная информация:

Job.job@mail.ru пише..

Сообщение v261070 »

Job.job@mail.ru пишет:
нет это которые с автоподзаводом я просто был уверен что у Орбиты и остальных Полётов идентичный мех, а тут что мол именно у Орбиты лучший поздавод вот и развил тему
анологичные полетовские машины мы тоже называли орбита.изначально первые часы назывались орбита.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 955
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 3:01 pm
Откуда: г. Липецк
Контактная информация:

Тема интересная, под..

Сообщение Foxtrot »

Тема интересная, подниму... ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:14 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Слава 2627Н

Сообщение ser34 »

Слава 2427Н 32камня на подшипнике [img][/img] [img][/img]
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:14 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Увы, тема заглохла....

Сообщение ser34 »

Увы, тема заглохла.....
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 1:53 pm
Откуда: ☭ СССР
Контактная информация:

я за Полёт 2616 на 3..

Сообщение ssetterr »

я за Полёт 2616 на 30 камней! :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:14 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Я за Луч 1816 на 21 ..

Сообщение ser34 »

Я за Луч 1816 на 21 камень :arrow:
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
Откуда: Богом данная

присоединюсь к Луч 1..

Сообщение bentos51 »

присоединюсь к Луч 1816.хотя и это не есть гуд.ORIENT-просто и надежно!но это Япония!

Не в сети
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:01 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

А что скажете за Вос..

Сообщение dmitrybut »

А что скажете за Восток 2416б? Какие слабые места?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:14 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

dmitrybut пишет: А..

Сообщение ser34 »

dmitrybut пишет:
А что скажете за Восток 2416б? Какие слабые места?
Смотрите Восток 2414+ автоподзавод.
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
Откуда: Богом данная

dmitrybut часто крош..

Сообщение bentos51 »

dmitrybut часто крошиться камень реверсивного колеса.(последнего от сектра подзавода) у меня встречалось часто.ставил вместо него с доработкой с Весны 2009.(под цапфу подходит,а наружный d больше,поэтому посадочное в корпусе приходится разворачивать...) 3-и реверсивных-слабое место,не надежно ... Ориент, просто как 3копейки и надежно.Здорово!но он не Русский...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 6:59 pm
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Полёт 2415-16, он же..

Сообщение vilos »

Полёт 2415-16, он же Орбита. Механизм сложный, но элегантный и очень точный. Единственный механизм, который был спроектирован изначально с автоподзаводом. Даже сейчас, у часов, которым пол века, можно добиться точности 3-5 сек. в сутки. Несмотря на то, что сектор не на подшипнике, разбивается очень мало. А уж про его толщину и говорить нечего. По сравнению с ним, любой более поздний советский автоподзавод толстенный монстр. Особенно Полёт 23 камня и Ракета-автомат. З0-каменные Полёты-косынки тоже ничего, но там уже автоподзавод впихивали в обычный механизм, поэтому они уступают по надёжности и точности. По эффективности автоподзавода рекордсменом является Слава - после десяти часов на руке, 38 часов работы.

Не в сети
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 6:01 pm
Откуда: МО
Контактная информация:

bentos51 спасибо за ..

Сообщение dmitrybut »

bentos51 спасибо за ответ, я имел ввиду еще советский мех Восток 2416Б. Прикупил советскую министерку на этом мехе, теперь пытаюсь понять, что ожидать от него, каких сюрпризов... Кстати, точность удалось выставить примерно сек 10/сутки

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Да нет никаких особы..

Сообщение dmvt1 »

Да нет никаких особых сюрпризов у Востоков. Проблемы у всех советских автоподзаводов примерно одни и те же: 1. Разбивается втулка сектора автоподзавода. 90% всех автоподзаводных советских часов были сделаны на втулках, а не на подшипниках. 2. Проскальзывание реверсиных муфт. Страдают все марки часов без исключения, меньше всех Восток. Самые плохие муфты на Славах 2427. 3. Срезаются промежуточные колеса. Особенно этим страдают Ракеты 2627. 4. Отдельная фишка у 23 камневых Полетов 2616Н - обламывается при ударах ось ротора, сделана из слишком закаленной стали. 5. Самые первые автоподзаводы на Родине страдали еще постоянными обломами лепестков в реверсивных муфтах. А в основном, все болезни автоподзаводов в советских часах от отсутствия своевременного обслуживания и смазки. Буржуйские автоподзаводы в этом ничуть не лучше, чуть работа насухо и узел выходит из строя.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей