Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Морские фузейные часы.

Настенные, напольные, настольные, каретные, и остальные крупногабаритные часы. Обсуждаем, спрашиваем здесь.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
Контактная информация:

Морские фузейные часы.

Сообщение ppsat »

Попались такие часы. С виду ничего особенного, но когда добрался до механизма, был сильно удивлен - внутри оказалась фузея и какой-то необычный спуск. Нет вилки в привычном виде, анкерное колесо, если это вообще оно - с зубьями, загнутыми вперед по ходу вращения. Весь механизм выглядит очень массивно - платы толщиной 3 мм, вес 1750 грамм, почти 2 килограмма И это - в настенных каютных часах. Зачем столько наворотов? По размеру - заметно больше обычных советских каютных - 20 см по диаметру крышки и 12 см высоте корпуса. Циферблат эмалевый, с обратной стороны - черный. Клейм производителя нет нигде, только цифры - на корпусе несколько раз выбито 2222, на механизме с одной стороны 14124, с другой - просто 24 Есть центральная секундная ось, но нет стрелки. На корпусе сбоку есть отверстие для ключа - внутри замочек. Прошу помощи в определении - назначение, производитель, возраст, ориентировочная стоимость. Заранее благодарю за помощь.

Не в сети
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

Хорошие часики. Скор..

Сообщение clockclub »

Хорошие часики. Скорее всего Англия, они различные фузейники долго выпускали, шахман с английским анкерным спуском. click here Так же этот тип спуска очень часто применялся в шахманах каретных часов.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей