Мпц 9000.+ П. Р.



Пока разобрался. Фото из галереи не грузилось.Bullba писал(а):И это усе?..без фото...гы-гы
Да!HAMMZA писал(а):Вроде хорошие часы!
Да и цена хорошая за обслуженные часы.HAMMZA писал(а):Вроде хорошие часы!
ИМХО часы - сборная котлета.HAMMZA писал(а):Вроде хорошие часы!
User Anonimous писал(а):ИМХО часы - сборная котлета.HAMMZA писал(а):Вроде хорошие часы!
Во-первых, в таком корпусе часы выпускались только с 31659 механизмом. Здесь же мы видим 3133, который ставился в выпускаемые параллельно четырёхголовые штурманские.
Во-вторых, механизм 3133 с винтом регулировки выпускался только до 1987 года, с 1987 года винт регулировки исчез. Трёхголовое исполнение штурманских появилось также в 1987 году. То есть механизм в часах старше самих часов.
В третьих, мост с номером меха неродной, такие мосты с пятизначным серийником появились ЕМНИП году в 1989-1990, когда уже выпускались мехи без регулировочного винта. Мехи с винтом имели все серийник четырёхзначный.
Ну и в четвёртых, балансы стального цвета стали ставиться начиная с 1992 года, до 1992 года балансы были только жёлтые.
Ух ты класс!User Anonimous писал(а):ИМХО часы - сборная котлета.HAMMZA писал(а):Вроде хорошие часы!
Во-первых, в таком корпусе часы выпускались только с 31659 механизмом. Здесь же мы видим 3133, который ставился в выпускаемые параллельно четырёхголовые штурманские.
Во-вторых, механизм 3133 с винтом регулировки выпускался только до 1987 года, с 1987 года винт регулировки исчез. Трёхголовое исполнение штурманских появилось также в 1987 году. То есть механизм в часах старше самих часов.
В третьих, мост с номером меха неродной, такие мосты с пятизначным серийником появились ЕМНИП году в 1989-1990, когда уже выпускались мехи без регулировочного винта. Мехи с винтом имели все серийник четырёхзначный.
Ну и в четвёртых, балансы стального цвета стали ставиться начиная с 1992 года, до 1992 года балансы были только жёлтые.
...Не разобрали бы.HAMMZA писал(а):Понятное дело, что фэншуй разобрали бы, но в любом случае бесплатный тренинг не помешал!
3133 тоже шел. Видел в каталоге.GRUserman писал(а):А разве в таких штурманах 3133 шёл? 31659 должен быть. Или я не прав?
Увидеть бы этот каталогkmsnikita писал(а):3133 тоже шел. Видел в каталоге.GRUserman писал(а):А разве в таких штурманах 3133 шёл? 31659 должен быть. Или я не прав?
Sable, огромное спасибо за объяснение! и детали! А какая цифра показывает цвет ранта и цифр на нём? Ведь они были разных цветов на одинаковых корпусах и при одинаковых оформлениях, если я не ошибаюсь. Или разные ранты будут означать разные номера корпуса?Sable писал(а):Оформление 260 - циферблат и пять стрелок. Они одинаковы на обоих часах.
Неподвижный/подвижный рант (они разные), и переводная головка (на вторых) соотносятся с корпусом (первые три цифры рефа).
Соответственно, корпус 041-й или 198-й.
Я же говорю, первая картинка урезана. Там трое часов, а третьи - 3133/1981706. Всем известный гражданский хрон с телеметрической шкалой, с серебристым цифером и никелированными стрелками. Наследие СССР... Такой же, но с черным циферблатом, в каталоге уже не представлен.
Третий вариант штурманских, выпускавшийся с начала 90-х - 3133/6401260. Нет переводной головки ранта, сам рант тоже убрали, корпус хромированный "лысый" с крышкой хлопушкой и выпуклым стеклом.
Все три хромированных варианта - 3133/0411260, 3133/1981260, 3133/6401260 - представлены в каталоге "Полет" 2002 г.
В начале нулевых их еще можно было купить...
И, как Вы, наверное, знаете, штурманские трехголовые в нерже - изделие, тестируемое военной приемкой. Паспорт (дословно) "на часы "ШТУРМАНСКИЕ" для летного состава ВВС с механизмом 31659 Оформление 31659/0410260". Выпуск был прекращен в начале 90-х.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей