Много механизмов с таким клеймом видел и во владении тоже несколько имею, в т.ч. репетиров.
Не соглашусь, что обсуждаемое клеймо по сути представляет собой именно нуль.
Просто штамп для нуля и для буквы "О" в те времена совпадал.
На поверхности - две теории его происхождения.
Первая - это клеймо французского импорта (предполагается, что в какой-то период между ~1890-1920 так клеймили некоторые ввозимые из Швейцарии механизмы, наряду с золотыми корпусами).
Чаще всего овал встречается рядом с заводными колёсами; никогда не видел под циферблатом.
Не замечал его на механизмах, изначально продававшихся или предназначенных для продажи на территории США или Англии.
Слабая сторона теории: один из моих механизмов (классический калибр репетира ЛеКультр) имеет овальное клеймо прямо под анкерной вилкой.
Мало верится, что кто-нибудь, кроме самого производителя механизма, мог промаркировать механизм настолько не на виду; тем более - таможня.
Вторая теория, выводящаяся из слабости предыдущей: это одно из клейм Лекультра для франкоязычного рынка.
Подавляющее большинство механизмов с овальным клеймом - впрямь готовые механизмы Лекультра, не эбоши.
Слабые стороны теории: один раз видел данное клеймо на мосту классического репетира Луи Одемар ~1870, реализованного уже в виде часов фирмой Бреге в 1890-м году:

К Лекультру последний приведённый механизм не имеет совершенно никакого отношения.
Кроме того, напрашивается вопрос: если овал - действительно клеймо Лекультра, почему оно совпадает с клеймом французского импорта золотых изделий? :
Короче говоря, пока однозначного ответа о значении овального клейма нет. Может, куратор из какого-нибудь швейцарского часового музея знает точно.