


Сильный заход на форум.Если вы отцентровать не можете заднюю бабку на станке, то стоит ли заниматься часами и их ремонтом?
А почему такая ирония? Это, действительно, довольно простая работа для станков этого типа, и если уж не сделать это, то что можно говорить об изготовлении часовых деталей, что на два порядка сложней. Если только бояться браться за подгонку потому что никогда это ни делал? Так мы когда то и ходить не умели и разговаривать... Так что,- нормальный заход. Другое дело, что автора темы давно нет на форуме,- вроде писали, что какой то криминал был...цитата: Если вы отцентровать не можете заднюю бабку на станке, то стоит ли заниматься часами и их ремонтом? Сильный заход на форум.
Только сейчас дошло, что имелось в виду, когда посмотрел авторов предыдущих сообщенийСильный заход на форум.
Я вот думаю... Володя, может правильнее сначала закрыть свои питерские дела, а потом к харьковчанам взывать?Люди добрый подайте хто сколько может,можно оснасткой к часовому станку...
Так призыв в январе 13-го был, а дело потом шить сталиЯ вот думаю... Володя, может правильнее сначала закрыть свои питерские дела, а потом к харьковчанам взывать?
Не правы. Это Вы перемудрили. На станках этого типа, это делается гораздо проще,- вообще без напряга. Как нибудь, при наличии времени, распишу как. По поводу приобретения ЗБ, пишите в личку,- найдем хоть бабку, хоть станок в сборе в нужной комплектации. Я хоть не в Москве, но все решаемо.Я не прав?
А разве работа на ток. станке сводится только к точению осей?! А сверление? А точение длинных деталей, инструмента? Тех же пуансонов? Натяжку? Опорную спицу? Да мало ли что еще...Я, так оси точу вообще без задней бабки.
Это совершенно разные резьбы По остальному обсудим в личке или почте, после того, как Вам удастся Митяй пишет:штатная М7Х0,75, так называемая 40 ниток на дюйм).
выкроить деньги в семейном бюджете на статью расходов "хобби".
Зря смотрели, это был паспорт ранней модели (я в живую, такого и не видел ни разу), потом они пошли с цангой 8 мм, а резьба 7х0,635мм. Наверняка у Вас такой. Вы бы фото своей бабки выложили, может и проще бы было, а так,- разговор ни очем.Посмотрел паспорт АТМ - диаметр отверстия в шпинделе 6,5 мм, значит в шомполе и на цангах нарезана М6Х0,635.
Зато заход на форум сильный.Вы бы фото своей бабки выложили, может и проще бы было, а так,- разговор ни очем.
Интересный у Вас профиль работыПравда я с немцами работал... Они (немцы) обычно даже лобковые волосы подписывают made in ger..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя