Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Уважаемые граверы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Уважаемые граверы
Всегда восхищался работой мастеров граверов .Но есть разговор .Думаю те кому нужно по работе прочтут . Убедительная просьба при работе с барабанами ,помнить или знать ,что существует воздушный зазор ,и гравировать корпус барабана нужно так нежно чтоб он не цеплялся при вращении за мост барабана . Вот в этих точках . Все это конечно красиво ,но настолько ослаблять платину ,буквально в паутинку ,не стоит ,вал барабана когда полностью заведена пружина ,запросто перекосит эту красоту . Затем начинается многочасовая работа мастеров ,чтобы устранить малейшие выработки и вернуть к жизни колесную систему ,при таких ослабленных мостах ,это просто издевательство .Что ни делай, все равно начинаются деформации .Приходится изворачиваться ,выдумывать всякие шайбы и тд . Далее ,в районе моста который держит колесную систему ,а именно в центре где находится центральный выл или центральное колесо ,стоит наносить поверхностную гравировку по теме ,но не ослаблять мост до такой степени чтоб изгибался как бумажка . Так что эти несколько основных точек ,лучше как то обходить . Красота конечно требует жертв, но не в ущерб правильному и постоянному крутящему моменту на колесах . Далее помните, что возле сквозных камней ,баланса тоже не стоит особо упражняться .Мастерам иногда приходится их менять ,а это утоньшение толщины ,в местах запресовки сквозных камней узла .Крайне не желательно ,возни потом, по пол дня, на один камень, чтоб не нарушить красоту вместо нескольких минут . Так что делайте свою красоту везде, где нет близко ,основных деталей машин ,несущих крутящий момент . Барабан ,центральное колесо ,и камни .
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:44 pm
- Контактная информация:
Согласен,перед тем,к..
Согласен,перед тем,как заниматься таким рукоблудием надо было консультироваться с мастерами-ремонтниками.и не с одним,а с тремя-четырьмя(часовщики тоже могут ошибаться или чтото пропустить).
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Мастера не всегда мо..
Мастера не всегда могут предусмотреть ,творческий подход гравера .Потом заканчивается, не то что часами, а днями работы по приведению машины в рабочее состояние .Казалось бы все просто ,нужно сделать ось и запустить машину как положено ,а заканчивается многчасовыми ухищьрениями как восстановить ,колесную .Тут техника ,а не просто ювелирное изделие .
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Володя,это обращение..
Володя,это обращение скорее не к граверам,а к заказчику,который обозначивает ТУ. В данном случае заказчиком выступает человек имеющий лишь поверхностное понятие о том, как вообще часы ходят. Какие он точит оси ты видел сам.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Юрий пишет: .Юра з..
Юрий пишет:
.Юра заказчик в данном случае ни при чем ,Он что сам, штихелем или пилкой паутину сделал ,Думаю у граверов должно быть представление об азах сопромата ,материал то хорошо чувствуют .Просто подсказать ,какие точки не желательно трогать ,да хоть фломастером обрисовать ,что ли по месту .Сейчас там оба камня сквозных нужно менять ,узел явно воткнули чужой ,только глянул сразу просек в чем дело .Ось так перепресовать невозможно ,нет следов работы Тут же нюх обостренный на всякую химию , дырки под толстую цапфу, родного узла .Идет болтанка ,думаю пока ,что сотворить, чтоб вернуть машинку к жизни .Камни черт бы их побрал завальцованы и чуть не в бумажку вырезаны вокруг ,узел как есть живой,разрушать нецелесообразно ,волосок,так там вообще крепление колонки произведение исскуства ,пол часа приноравливался чтоб поставить колонку .Решение одно,менять оба под размер цапф строго .Это будет по нашему ,полетят сразу как положено. Мне бы этого парня. Что резал,на пол часика ,просто поговорить .Есть и нормально, грамотно резанные ,давно готовы .Приятно работать
-
Не в сети
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
А мне видится, что С..
А мне видится, что Сергей Борисович сам наковырял, не получилось и отправил Вовику.
-
Не в сети
- Сообщения: 3789
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:24 am
- Контактная информация:
Юрий пишет: А мне в..
Юрий пишет:
Юра, ты тоже сразу подумал об этом легендарном мастере? =))))А мне видится, что Сергей Борисович сам наковырял, не получилось и отправил Вовику.
_________________
Слава нації — смерть ворогам!
Слава нації — смерть ворогам!
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Весело им :sm54: А ..
Весело им
А мне пофиг, чем сложней,и ковыряней ,по нашей части, тем интересней .Машинки то хорошие попадаются .Грех такие не вылизать .Плюс лишний опыт . Если сказал волосок .Все .Начинай с заводного вала .Как положено.
Ну вы же своих знаете умельцев ,поговорите с ними ,я имею в виду, граверов .С мастерами, я сам разберусь .Мне не привыкать .Не зря ведь детально расписываю, интересные ремонты .Дело то сложное ,если так разобраться .На автомате, как с основной работой, тут номер не проходит.


-
Не в сети
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 8:39 pm
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
Такой рисунок называ..
Такой рисунок называется ДРОЖИРОВКА, делается на раз. Занимает по времени минут пятнадцать. Я бы не стал так уродовать механизм. Если гравировать, то -орнамент .
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
ЛЮБИТЕЛЬ пишет: Ес..
ЛЮБИТЕЛЬ пишет:
Есть некоторые ,особенности гравировки машин .Граверам желательно немножко узнать, особенности работы часиков .Есть такие понятия в нашем деле, как отбежка колесной,звук вращения колесной, при контроле и воздушные зазоры ,а не дыры в эллипс ,и хруст и звон колесной ,после гравировки .Думаю мастерам граверам, лучше брать уже готовые машинки ,в работу .Есть просто места, где яма и зазубрины от работы штихелем просто недопустимы из за размеров .Или естественных выработок машины ,Им же в основном лет по сто, не меньше .Идут касания к мостам .приходится срезать кромки и выполировывать зубчики по всей окружности барабана ,при взводе пружины его чуть косит в сторону нагрузки и тупо цепляется ,за мост .При таких размерах зазора .Гравировка получилась чуть выше выступа на барабане ,который регулирует зазор для свободного вращения . Как бы вроде крутится,в холостую без вилки , а только в ходу раз и цепляет ,причем не в одном месте, а в нескольких разных .Просто много доводки потом .
-
Не в сети
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 7:54 pm
- Контактная информация:
Извращения -- вся эт..
Извращения -- вся эта гравировка.

-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Шаман66 пишет: Что..
Шаман66 пишет:
Что дают, то приходится и делать ,куда ж денешься
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Юрий пишет: Юра ес..
Юрий пишет:
Юра если честно, лучше я доведу некоторые из его машин ,там нужны некоторые специфические знания старья .Да и покажу все точки конкретно ,которые он упустил ему .Любой, кто берется за эту, не совсем благодарную работу .А иногда и практически бессмысленную ,по времени и трудозатратам .Может расщитывать на мою помощь.Время найду .
-
Не в сети
- Сообщения: 10159
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
- Контактная информация:
Ув. Гравер-401 ,пока..
Ув. Гравер-401 ,покажите свои работы по часам.
-
Не в сети
- Сообщения: 10159
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
- Контактная информация:
Гравер-401 пишет: Ф..
Гравер-401 пишет:
Ждём-с.Это всё очень хорошо.Фотоаппарат имеется но как эти фото в компьютер поместить не знаю. Вот сын приедет научит. У меня в основном гравировка, мостов, платины, корпусов. Если скелетон то обязательно гравировка. Ничего сверх нету --обычная гравировка. "Под старину" ну и восстановление брендовых надписей "Разведчику от генерала"--Вернисаж заставил в 90 годы. Гравировка циферблатов ну и холодная эмаль. Заливать можна и Руст-олеум. Держится отлично-если еще в духовке подержать. Бывает такое что отломанные крышки от часов и корпуса в переплавку дают там отличная гравировочка (имею грешок делаю из своего металла) а эти экземпляры как образцы оставляю. Иногда монограммы накладные старинные попадаются -оставляю себе.

-
Не в сети
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
- Контактная информация:
Гравер-401 пишет: ..
Гравер-401 пишет:
вот кто призовые часы сейчас фуфлит...ну и восстановление брендовых надписей "Разведчику от генерала"--Вернисаж заставил в 90 годы.



-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
Да нет это не он :sm..
Да нет это не он



-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 5:43 pm
- Контактная информация:
Подходили ребята в м..
Подходили ребята в мастерскую просили . Отказался. Кроме того что нужно штихелем сделать надпись,какие либо знаки (флаги, пушка, сабля и т.д) Нужно правильно состарить сию малюнину. Все секреты старения граверного штриха не расскажу просто битым стеклом затирается. Нормальный коллекционер поймет что надпись фуфел. Я определяю по наклону штриха, по шрифту, по отдельным элементам. Проще надпись старую затертую аккуратненько штихельком пройтись и то не глубоко. Один на Вернисаже обиделся что на задней крышке надпись названия железной дороги как новую сделал. На новодел похоже. Лучшее-враг хорошего. А та фирма что "реставрировала" часы на Варшавке закрылась или нет.???? Они там брали лом часов и мосты и корпуса по-старину с утра до вечера гравировали
-
Не в сети
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
- Контактная информация:
Гравер-401 пишет: ..
Гравер-401 пишет:
похоже-вы один про неё знаете...А та фирма что "реставрировала" часы на Варшавке закрылась или нет.???? Они там брали лом часов и мосты и корпуса по-старину с утра до вечера гравировали


-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 5:43 pm
- Контактная информация:
Извиняюсь !!! Загоро..
Извиняюсь !!! Загородное шоссе в здании бизнес-центра на первом этаже. Мост переезжаешь и слева.
-
Не в сети
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
- Контактная информация:
я ж говорю-только ва..
я ж говорю-только вам она известна....
где ж все ихняя работа,та что с утра до вечера делалась???



-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 5:43 pm
- Контактная информация:
Видел образцы. Отлич..
Видел образцы. Отличная работа я впервые видел чтоб эмаль цветную на мосты ложили. Так качественно мосты золотили. И так качественно делали диалсы. А где делись не знаю да и знать особо не хочу. Наверное там где и "Мытищинские фаберже" -разогнали клепачей под старину. А может где то на гос. обеспечении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
- Контактная информация:
куда мосты с эмалью ..
куда мосты с эмалью делись??
я даж на картинках не видел...



-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 5:43 pm
- Контактная информация:
"Мытищинские шед..
"Мытищинские шедевры" пару штук есть. Ложка под "фаберже" и подстаканник "хлебникова" есть. Сам отливал с их форм. У меня компьютерчик как книжечка ну такой маленький фото туда загружается и в синий квадратик превращается. С большого бы я фото выставил. А образцов часов нет Нагатинского производства. Женщина там всем заправляла. Я за всю жизнь сам первый раз видел. Вы видели гравировку "булино" в Москве? На часах? В интернете есть ихние работы !
-
Не в сети
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 9:40 pm
- Контактная информация:
Гравер-401 пишет: ..
Гравер-401 пишет:
в интернете-много чего есть. нужно только слово знать ,волшебное... что б в строку поиска ввести.В интернете есть ихние работы !

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость