Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Тяжелый сектор

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Тяжелый сектор

Сообщение Vovik »

От сильного удара ,золотой тяжелый сектор рванул мост ангренажа ,подскочили колеса ,согнулась верхняя цапфа секундного и видимо сорвало одну из пружин .До вечера в полном тумане ,удалось сделать колесную и пустить машину . На свежую голову буду распресовывать из вала второго барабана шестерню накопителя ,и навивать раскрученную пружину . Вот взял на свою голову гембель.Но жалко часики,вроде приличные .Главное что уже пошли ,думаю больше лупить часами об пол не будут :lol: \ Дальше в теме только фотки для мастеров кто не видел еще таких машинок близко . Кто из мастеров сталкивался с такими калибрами прокоментируйте ,снимали барабаны или нет ,Думаю что придется или сьемник какой то хитрый сделать,или выколотку

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f5.s.qip.ru/8..

Сообщение Vovik »

Согнулось так что только боком можно было вынуть из моста ,

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f5.s.qip.ru/8..

Сообщение Vovik »

На этом барабане видимо соскочила пружина ,но чтоб его снять будет большая проблемка со спресовкой триба накопителя ,Если кто делал что то подобное,жду советов что лучше делать выколотку или сьемник .Для триба накопитля напресован жестко на вал барабана

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Господа мастера ,кто..

Сообщение Vovik »

Господа мастера ,кто связывался с ограниченными сериями ,попадались такие конструкции или нет .В понедельник буду снимать второй барабан .Кто ни будь снимал шестерни накопителя или нет . Чувствую что придется хорошенько думать ,как снять барабан .Может кто то знает ссылки на такие конструкции .Желательно знать заранее что предстоит чтоб не наломать дров .Вот здесь где насажена шестерня со стальной втулкой на вал барабана

Не в сети
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 6:45 pm
Контактная информация:

сектор то не золотой..

Сообщение Пьер »

сектор то не золотой а позолоченый наверн..

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

22 карата сектор и ..

Сообщение Vovik »

22 карата сектор и корпус белый на внутреннем кольце написано метал,чтоб не путали ,ограниченная серия .Лимитка или как там у спецов называют ,дорогая видимо штучка .И запчастей видимо не достать ,разве что на фирме изготовителе .По этому и спрашиваю у спецов сталкивался кто ни будь с подобными конструкциями и снимали ли барабаны . Насколько я знаю, подобные калибры не подлежат ремонтам ,а только замена на фирменные зч,без всяких попыток ремонтов.За всякие попытки что либо самостоятельно исправлять на обучении в Швейцарии просто не здашь зачет , а оба барабана намертво запресованы в платину ,то есть замена платины с обеими запресованными барабанами ,стоимость видимо будет соизмерима со стоимостью машинки с колесами на которых ездят . Я же не зря спрашиваю совета ,может кто то из мастеров, которые работают на сервис центрах в курсе .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Ремонт сложный и раз..

Сообщение Vovik »

Ремонт сложный и разбит на два этапа первый устранить поломку в колесной от удара ,на что ушел почти день рабочий ,теперь когда приведу в порядок нервы и глаза .Все заново разбирать до платины и разбираться с пружиной соскочившей при ударе когда крутнуло колеса .

Не в сети
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 3:47 pm
Контактная информация:

скр

Сообщение скр »

не пойму, это карманные с Автоподзаводом?? на хрена козе Боян? так и представляю, бегает владелец этой недешевой штуковины, и машет ею, чтоб значится завелась ;))))

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 10:51 pm
Контактная информация:

А открыть барабан на..

Сообщение чмастер »

А открыть барабан на месте нельзя?

Не в сети
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 6:45 pm
Контактная информация:

скр пишет: так и пр..

Сообщение Пьер »

скр пишет:
так и представляю, бегает владелец этой недешевой штуковины, и машет ею, чтоб значится завелась ;))))
видимо ужэ домахался.. цепь наверн не золотая была-ё***лись часы об пол и привет родителям!а Вовику теперь нервы надо лечить после такого ремонта..не иначе эти часы Бензингер сваял! ;)

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Не зря два барабана ..

Сообщение Vovik »

Не зря два барабана и указатель накопителя предусмотрен .По этому чуть качнул и пошли плюс предусмотрен ручной подзавод .По этому без разницы наручные или карманные .Особо качать не нужно Тяжелые просто сами по себе из за материалов внешнего оформления ,при ударе очень серьезные поломки . Баловаться просто нельзя с дорогими штучками и ронять их на жесткое .Тут тяжелый сектор и выдал по полной .Деформация моста ангренажа в центральной части где крепится сектор . На простых ориентах и тп .Рвет подшипник или винт ломается крепления сектора при подобных ударах ,а здесь деформация моста и как следствие прокручивание колесной и изгиб цапфы секундного . Так вчера нагрузил глаза пока не сделал ход машины что чухаюсь до сих пор .Пойду закроюсь в воскресенье доделывать .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Оба барабана с напре..

Сообщение Vovik »

Оба барабана с напресованными шестернями накопителя ,не снимаются так просто с платины ,вся проблема в распресовке шестерни накопителя с вала барабана .Видимо придется изготавливать специальный сьемник чтоб не повредить шестерню . Кстати для спецов информация ,планетарноя двойное колесо накопителя золотое ,да и все остальные колеса под циферблатом относящиеся к накопителю золотые ,покажу отдельно .Произведение часового искусства ,черт бы их побрал этих швейцарцев .А вот сектор зря сделали такой тяжелый .Плохо переносят удары плашмя

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Нервы на месте ,у ме..

Сообщение Vovik »

Нервы на месте ,у меня их вообще кажется нет .Глаза убил вчера ,нельзя без перерывов по часов 6-7 влупляться в мелочи при таких ремонтах .Плывет все до сих пор если смотреть на мелочь.Думаю к завтрашнему отойдут .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Жалко просто часики ..

Сообщение Vovik »

Жалко просто часики ,редкая штука и в руки приятно взять чувствуется порода ,нужно оживить обязательно .Хозяин говорит что вроде таких 50 штук всего .Я не разбираюсь в этих делах но есть только такой номер Если бы еще указывали ссылку где ни будь с описанием конструкции таких штучек ,для мастеров .Может в паспорте часов есть .Хоть глазом глянуть там действительно пружина внутри второго барабана или фрикционный механизм для колеса которое идет уже в колесную машины . Барабаны между собой соединяются своими зубьями ,без промежуточного колеса ,а значит первый барабан может запросто заводить вторую пружину и передача идет через вал барабана .Конструкция явно необычная ,я таких еще не встречал ,по этому жду сюрпризов при разборке барабана ,возможно там внутри просто какой то фрикцион ,который должен удерживать передающее колесо при полностью заведенной пружине первого барабана ,а возможно и вторая пружина внутри .Увижу только когда удастся снять барабан с платины ,я покажу что там внутри .Но чувствую какой то соскок внутри второго барабана ,возможно внутренний виток пружины .

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:55 pm
Контактная информация:

Удачи в этом не лёгк..

Сообщение Вернер »

Удачи в этом не лёгком деле :P А конструкция корпуса - это фишка этой конторы.В низу корпуса по идее должно быть место для крепления ремешка..Ремешок с центральной прорезкой на винтах, что бы можно было носить как наручку и как карманные.

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Калибр Frederic Pigu..

Сообщение Maverick »

Калибр Frederic Piguet 11.50 в базе. Запчасти на него доступны.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Уже легче ,интересно..

Сообщение Vovik »

Уже легче ,интересно принципиальная схема таких конструкций барабанов,где ни будь имеется ,Пока сверху не вижу барабан это или просто болванка с фрикционным колесом .сидит глубоко в платине и крышки барабана пока не наблюдается .Отдельно пробовал накручивать колесо ,вроде идет срыв как будто пружина внутри ,значит должен открываться снизу ,со стороны колеса . Плохо что редко попадаются подобные ,учиться приходится по месту .А сюрпризов не хочется

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 10:51 pm
Контактная информация:

Да в чем крутость эт..

Сообщение чмастер »

Да в чем крутость этих часов !? Только в жуткои конструкции. Тихий ужос :(

Не в сети
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:18 pm
Контактная информация:

чмастер пишет: Да в..

Сообщение valentin215 »

чмастер пишет:
Да в чем крутость этих часов !? Только в жуткои конструкции. Тихий ужос
Вы бы (товарищ) ник сменили и не позорили гордое имя Мастера. Вова позвони расскажу.

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 10:51 pm
Контактная информация:

Лучше вообще уиду с ..

Сообщение чмастер »

Лучше вообще уиду с форума где обмарают хз за что.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

valentin215 бан неде..

Сообщение german242 »

valentin215 бан неделя, потом извинитесь

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Вернер пишет: В низ..

Сообщение Vovik »

Вернер пишет:
В низу корпуса по идее должно быть место для крепления
Есть два отверстия для крепления второго ушка ,чтоб носить на руке

Не в сети
Сообщения: 5230
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 6:45 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: Есть д..

Сообщение Пьер »

Vovik пишет:
Есть два отверстия для крепления второго ушка ,чтоб носить на руке
ну вот вам и разгадка для чего автоподзавода сектор стоит!

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:54 pm
Контактная информация:

Ув. Владимир, я дума..

Сообщение myron8 »

Ув. Владимир, я думаю шестерня сидит на резьбе. Может быть левая. Попробуйте.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Оказалась напресован..

Сообщение Vovik »

Оказалась напресована .Усилие не колеса накопителя небольшое .Тему продолжу на другом форуме .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей