Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Удар два

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Удар два

Сообщение Vovik »

Не долго прожила машинка, в которую было не мало вложено труда мастера ,Весь верх машины срезан как ножом ,живое осталось только секундное и то изогнулось в дугу Срезана ка ножом вся система накопителя ,даже несколько зубьев повреждено ,фрикционное колесо намертво застряло в часовом Срезан штифт на который одевается колесо накопителя под циферблатом

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Дальше хуже, срезана..

Сообщение Vovik »

Дальше хуже, срезана втулка фрикционного колеса в которую в добавок вставляется центральное секундное . Да не запресована ,как обычно в платину а намертво завальцована со стороны циферблата Сектор от удара изогнулся и сорвался с подшипника .Посадочное место подшипника в секторе изогнуто как ,болтающийся язык собаки .Править пришлось пальцами ,потом прессом через бумагу ,Чтоб ни царапинки на красоте

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Хорошие были часики ..

Сообщение Vovik »

Хорошие были часики пока не грохнулись о кафель :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Удалось вынуть из фр..

Сообщение Vovik »

Удалось вынуть из фрикционного колеса срезанный кусок втулки секундного колеса ,далее было сделано точное сверление и оставшийся кусок втулки был запресован ,вместо обломка .Затем постепенно, поэтапно,были восстановлены все сломанные детали ,проточен штифт накопителя . И вся работа колесной постепенно исправлена , Пр отрыве сектора от подшипника ,центральная часть моста ангренажа была чуть деформирована .Особая сложность представляла операция по центровке секундного в сопряжении с бархатным стальным паразитным колесом ,передающим момент на дополнительное боковое секундное .Работа заняла три полных рабочих дня . И машинка в полностью рабочем состоянии передана заказчику ,С предупреждением чтоб больше не ронял :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

http://f6.s.qip.ru/v..

Сообщение Vovik »

В этом месте сильная деформация моста ангренажа ,пришлось снимать все и просто править плосконосами . Готово ,пару дней жесткого контроля на руке ,и можно отдавать и приходить в себя После этой работы с утра пришлось входить в колею ,начиная с простых будильников :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10805
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

на завод изготовител..

Сообщение 277sergei »

на завод изготовитель фото отправить..... :arrow:

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

мне чего-то тоже ..

Сообщение Maverick »

мне чего-то тоже "везет" с такими часами. За полтора месяца принесли 4 "трупа", ковырянные в нескольких часовых мастерских. Ужас... Все требовали изготовления даже не одной, а нескольких деталей. Порадовал вечник со сложенным конвертиком модулем. При рихтовке модуля ощутил себя кузовщиком. В итоге изготовление новых цапф секундного и анкерного колес, нового полотна минутного триба, стоек модуля, 8 зубьев часового колеса, стойки секундного колеса в платине, пружинки автоподзавода ну и по мелочи...

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Не думаю, что это хо..

Сообщение Vovik »

Не думаю, что это хорошая мысль ,если не оштрафуют то навредничают как ни будь по другому .При любых поломках лимиток даже незначительных положено отправлять или на фирменный сервис или на замену машины, как в этом случае . Какому дураку придет в голову делать такие ремонты .Тем более при ударе, получилось изменение геометрии моста ,а не только рубаноло весь верх машины цифером .Но мы то дяревня,не знали,что нужно машину заказывать полностью на фирме и цифер в том числе ,так как ножки просто сразу отвалилсь при попытке править . Могут санкции обявить и не пускать Вовку никогда в Швейцарию .Шоб знал :lol: Там строго с этим, попытки ремонтных операций на фирменных сервисах жестко пресекаются контролерами,только замена .Или отправка на завод изготовитель .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Андрей Тяжелые они п..

Сообщение Vovik »

Андрей Тяжелые они по весу из за их дурацких золотых корпусов когда машина летит на кафель ,получается полная хана .Вплоть до деформации мостов как в этих с мостом ангернажа Первый раз грохнулись вроде плашмя ,насколько я понял ,тогда только изгиб верхней цапф секундного ,И даже не вырвало сектор ,а сейчас с мясом прямо рвануло ,подшипник из сектора ,про верх молчу .Спасло то что центральное секундное не согнулось ,а должно было . Фрикционное выбивал из часового специально сделанным пуансоном по месту.А оно еще глухое сверху и выступ для минутной .Пол дня провозился только с ним

Не в сети
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Vovik пишет: Могут ..

Сообщение Юрий »

Vovik пишет:
Могут санкции обявить и не пускать Вовку никогда в Швейцарию .Шоб знал
:arrow: :arrow: :arrow: Сто процентов Европа погарячилась подписывая с нами какие то договора. Они просто не отдают себе отчет, с чем столкнутся приняв Украину в ЕС. Разворуем и продадим всю Европу :lol:

Не в сети
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Vovik,отличная работ..

Сообщение Arny35 »

Vovik,отличная работа,поздравляю! :arrow: А если бы секундное гавкнулось,что делали бы? :)

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Юрий пишет: Развору..

Сообщение Vovik »

Юрий пишет:
Разворуем и продадим всю Европ
Наши люди в европе это шо то :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Arny35 пишет: если..

Сообщение Vovik »

Arny35 пишет: [quote] если бы секундное гавкнул,баловство всякое с такими колесами не проходит ,зубья практически бархатные и дополнительно паразитное колесо ,для передачи на боковое секундное ,пришлось бы заказывать .Нет проблем, у хозяина в документах к часам,есть все реквизиты фирмы .И сервис центров .Да и сам может каждый месяц по швейцариям мотается по работе

Не в сети
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Vovik пишет: Наши л..

Сообщение Юрий »

Vovik пишет:
Наши люди в европе это шо то
Далеко ли за примерами ходить? Украина нищая, в долгах по уши. А население живет богаче, чем в РФ (Я не имею в виду СПБ и МСК) Не согласных, милостью прошу в ЛС. ;)

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да попрошу всю руган..

Сообщение Vovik »

Да попрошу всю ругань и хохлорусосрач ,по личкам или в разном, где администрация разрешит ,техпосты не трогаем :lol:

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Володя, это оригинал..

Сообщение dmvt1 »

Володя, это оригинальные часики или марьяж? Для штатного наручного калибра уж больно большие повреждения, все-таки они рассчитываются на такие падения. В том же Полете 2627 просто ломается ось ротора и все.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Оригинальные ,номер ..

Сообщение Vovik »

Оригинальные ,номер 3 из пятидесятисерийной лимитки При ударе ,так как корпус тяжелый и габаритный ,стандартно установленные ножки цифера с тонким местом у основания ,сделались буквой зю ,и при попытке править сразу отвалились обе . Все срезало естественно сверху . даже футока часового изогнулась ,выфрезеровывал внутри и снаружи потом место где надевается тройное колесо с планетаркой ,чтб получился зацеп с колесами накопителя . В общем как ножом в сторону удара все сверху .Узел выдержал ,никаких проблем ,вот и вся противоударность расчетная С нашими сравнивать сложно подшипник крепится тремя винтами к мосту ангенажа ,винты выдержали но сам развалился .Думаю мастерам нужно знать эти особенности калибра в таком исполнении ,кстати Дима я сам чуть не уронил их когда любовался без ремешка ,я понял как они выскальзывают из рук хозяев .Желательно носить с ремешком и надевать их над чем то мягким . Так и норовят выскользнуть из руки .

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Гуано, а не часы. Не..

Сообщение dmvt1 »

Гуано, а не часы. Не первый раз встречаюсь когда на швейцарских часах при ударе срезает ножки циферблата, ну а далее по схеме все оси. Ладно бы на китайцах с крепежом цифера на скотче, а на дорогих часах, что там на ножках экономят что-ли? Ни разу подобного на советских часах не видел, там все крепко делали.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Концы ножек где то о..

Сообщение Vovik »

Концы ножек где то около мм у цифера раза в два тоньше основной ноги ,вот и резануло со всеми вытекающими :lol: :lol: :lol: Тоже знаем этот японо швейцарский прикол :lol: Пришлось Вовчику крепить по людски цифер ,пусть хоть с размаху лупит об бетон ,все разлетится внутри а цифер как вкопанный будет стоять и ни к одной оси не сдвинется ,ни от какого удара .Заказчик такой, что видно любитель по пятницам устраивать балдеж всякий .Ну и последствия по утрам . :lol: Но я их перекрестил, дал бумажку типа гарантии и внушил ему что больше не выронит из рук .Ну и глаза сделал соответственно :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Дима ты же в курсе ,..

Сообщение Vovik »

Дима ты же в курсе ,хай бьют и ломают .Куда мы без них ломателей часов :lol:

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Володя, это точно, и..

Сообщение dmvt1 »

Володя, это точно, иначе на что мы будем пятничные банные дни устраивать.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Люблю своих заказчик..

Сообщение Vovik »

Люблю своих заказчиков до невозможности :lol:

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Похоже, ты в пятницу..

Сообщение dmvt1 »

Похоже, ты в пятницу не терял время даром.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Пятница тяжелая была..

Сообщение Vovik »

Пятница тяжелая была ,отморозился на две сложные машинки .Сегодня добивал их до конца .С этими любителями не соскучишся ,всякие редкости где то выковыривают . Завтра отдохну ,уже планы есть, буду дровишки рубить весь день в тенечке и в джакузи отмачиваться временами.Жарища кошмар .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя