Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Подскажите по "паровозным" часам Ancre Noweau
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
- Контактная информация:
Подскажите по "паровозным" часам Ancre Noweau
Приветствую всех участников форума! Прошу помощи в определении этих часов. Диаметр механизма - 42 мм. Бросается в глаза просто огромный заводной барабан, диаметром около 30 мм и вилка сложной формы, тоже не маленькая. Анкерное колесо тоже необычное. Баланс цел, но нижний кончик оси погнут. Если имитировать его движение применительно к вилке, механизм начинает работать. Из клейм - только маленькая звездочка "под крышей" - по другому и знаю, как описать. Под цифер не заглядывал - не хочется стрелки лишний раз снимать. Цифер эмалевый, но сами цифры нанесены краской, которая стирается. Паровоз нанесен более основательно. Все эти элементы постарался получше отснять и показать. Вопросы такие: 1. Что за производитель и какого примерно они времени? 2. Какой это вид хода? 3. Родной ли у них корпус? Очень уж ушки традиционные на нем припаяны. 4. Как выпрямить ось баланса, чтобы не сломать её? 5. Насколько редко встречаются такие часы и какова их примерная стоимость? Заранее благодарю всех за ответы.
-
Не в сети
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 6:38 pm
- Контактная информация:
20-30е годы корпус н..
20-30е годы корпус не родной штифтовой спуск выпрямить врядли удастся угол большой,хотя.... цена 100-200 рублей
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Штифтовый спуск, оче..
Штифтовый спуск, очень ненадежная глючная машина. На руке практически не носибельно в силу технических ограничений. Цена около нуля, на винтики... В общем, возиться не стоит - времени на такие часы убивается вагон, а результат получится полумертвый 8)
-
Не в сети
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
К железнодорожным ча..
К железнодорожным часам, данный экземпляр отношения не имеет. Часы такого плана на железной дороге не применяли, слишком низкое качество механизма.
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
- Контактная информация:
Благодарю за ответы,..
Благодарю за ответы, но зачем тогда было делать на часах невысокого качества повышенный запас хода? Это если судить по размеру барабана. И по поводу производителя - чье все-таки это клеймо?
-
Не в сети
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
В данном случае разм..
В данном случае размер барабана на продолжительность хода не влияет.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Просто штифтовка рас..
Просто штифтовка расходует очень много энергии по сравнению со швейцарским анкерным спуском. Такой пружины хватило бы на 5 дней, но штифтовка съест ее за сутки.
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
- Контактная информация:
Все ясно - хоть и не..
Все ясно - хоть и не частое, но все же барахло.... Только вот кто и зачем выпускал такие часы в 20-е годы, когда уже был достаточный выбор хороших и доступных по цене часов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей