Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Подскажите по "паровозным" часам Ancre Noweau

Задайте вопрос о своих часах. Обязательно сопровождайте сообщения фотографиями и почитайте правила "FAQ".
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
Контактная информация:

Подскажите по "паровозным" часам Ancre Noweau

Сообщение ppsat »

Приветствую всех участников форума! Прошу помощи в определении этих часов. Диаметр механизма - 42 мм. Бросается в глаза просто огромный заводной барабан, диаметром около 30 мм и вилка сложной формы, тоже не маленькая. Анкерное колесо тоже необычное. Баланс цел, но нижний кончик оси погнут. Если имитировать его движение применительно к вилке, механизм начинает работать. Из клейм - только маленькая звездочка "под крышей" - по другому и знаю, как описать. Под цифер не заглядывал - не хочется стрелки лишний раз снимать. Цифер эмалевый, но сами цифры нанесены краской, которая стирается. Паровоз нанесен более основательно. Все эти элементы постарался получше отснять и показать. Вопросы такие: 1. Что за производитель и какого примерно они времени? 2. Какой это вид хода? 3. Родной ли у них корпус? Очень уж ушки традиционные на нем припаяны. 4. Как выпрямить ось баланса, чтобы не сломать её? 5. Насколько редко встречаются такие часы и какова их примерная стоимость? Заранее благодарю всех за ответы.

Не в сети
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 6:38 pm
Контактная информация:

20-30е годы корпус н..

Сообщение ДИМКА »

20-30е годы корпус не родной штифтовой спуск выпрямить врядли удастся угол большой,хотя.... цена 100-200 рублей

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

Штифтовый спуск, оче..

Сообщение german242 »

Штифтовый спуск, очень ненадежная глючная машина. На руке практически не носибельно в силу технических ограничений. Цена около нуля, на винтики... В общем, возиться не стоит - времени на такие часы убивается вагон, а результат получится полумертвый 8)

Не в сети
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

К железнодорожным ча..

Сообщение clockclub »

К железнодорожным часам, данный экземпляр отношения не имеет. Часы такого плана на железной дороге не применяли, слишком низкое качество механизма.

Не в сети
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
Контактная информация:

Благодарю за ответы,..

Сообщение ppsat »

Благодарю за ответы, но зачем тогда было делать на часах невысокого качества повышенный запас хода? Это если судить по размеру барабана. И по поводу производителя - чье все-таки это клеймо?

Не в сети
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

В данном случае разм..

Сообщение clockclub »

В данном случае размер барабана на продолжительность хода не влияет.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

Просто штифтовка рас..

Сообщение german242 »

Просто штифтовка расходует очень много энергии по сравнению со швейцарским анкерным спуском. Такой пружины хватило бы на 5 дней, но штифтовка съест ее за сутки.

Не в сети
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:09 pm
Контактная информация:

Все ясно - хоть и не..

Сообщение ppsat »

Все ясно - хоть и не частое, но все же барахло.... Только вот кто и зачем выпускал такие часы в 20-е годы, когда уже был достаточный выбор хороших и доступных по цене часов?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей