Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
старинные корабельные , кто встречал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 3:15 pm
- Контактная информация:
старинные корабельные , кто встречал
жаль что остался только мотор и циферблат , но все равно интересно было бы узнать кто встречался с таким и примерное назначение(может быть не только для корабельных нужд ) и год выпуска изделия ,сам ничего в инете не нашел заранее благодарен за информацию
-
Не в сети
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 12:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это останки каютных ..
Это останки каютных часов 1910-х гг. Жаль, корпус утрачен.. Но, если это продаётся, купил бы и в таком виде.
_________________
С уважением,
Дмитрий.
С уважением,
Дмитрий.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 3:15 pm
- Контактная информация:
по номеру 207
предполагаю что наверно пораньше, или есть конкретная информация что именно 1910 гг.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
- Откуда: Севернее Кореи
- Контактная информация:
Корпус, видимо, брон..
Корпус, видимо, бронзовый был, стандартные каютные часы. Главное гидрографическое управление (ГГУ) В 1885 г. Гидрографический департамент был преобразован в «Главное Гидрографическое управление». Начальником его стал бывший директор маяков и лоции Балтийского моря вице-адмирал Р. И. Баженов, который одновременно являлся и председателем Морского ученого комитета. В 1886 г. в управлении была учреждена метеорологическая часть. В 1891 г. чертежная, граверная, литография и печатная были объединены в картографическую часть. С 1897 г. в картографической части начались успешные опыты по печатанию морских карт с алюминиевых печатных форм (альграфия). В 1902 г. на территории Адмиралтейства Главное гидрографическое управление построило новое здание с фотографическим павильоном, приспособленным для репродукционного фотографирования, ввело в действие фотографическое и гальванопластическое отделения, получившие название фотометаллотипных мастерских. В 1904 г. в картографической части был освоен способ фотоальграфии, позволивший получать печатные формы на алюминии с помощью фотографии. Способ фотоальграфии поднял издание карт на новый, более высокий технический уровень. Обязанности Гидрографического управления в то время заключались: 1) в распоряжении производством съемок и промеров; 2) в составлении карт, атласов, лоций и др. руководств для безопасного плавания и в своевременном исправлении их; 3) в устройстве и надлежащем содержании маяков, входных огней, спасательных станций, башен, вех, бакенов и др. предостерегательных знаков; 4) в снабжении военных судов инструментами, картами, лоциями, сигнальными книгами и др. руководствами; 5) в рассмотрении вахтенных журналов и произведенных на судах и в обсерваториях астрономических, магнитных и других наблюдений. В ведении Гидрографического управления состояли лоцманские команды, мастерские мореходных инструментов в Петербурге и Николаеве, морские обсерватории в Кронштадте и Николаеве, метеорологич. станции по берегам примыкающих к России морей, морской телеграф с семафором в Кронштадте, сигнальные станции в Николаеве, Богдановке, Парутине, Аджигиоле и Очакове. Период до 1917 г. характеризовался развернутым строительством и совершенствованием маячной техники, компасного дела, изданием навигационных карт и пособий.
-
Не в сети
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 12:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предположил 1910-е г..
Предположил 1910-е гг. исходя из того факта, что более поздние экземпляры каютных часов пр-ва Мастерских Главного гидрографического управления делали с крашеными циферблатами.
_________________
С уважением,
Дмитрий.
С уважением,
Дмитрий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя