Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Механизм с червяком.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 10:11 pm
- Контактная информация:
Механизм с червяком.
Может кто знает, что это за фирма. .click here .click here
-
Не в сети
- Сообщения: 6733
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:32 am
- Контактная информация:
возможно что-то есть..
возможно что-то есть на барабане...под мостом.
-
Не в сети
- Сообщения: 4701
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
- Откуда: Россия
Вот тема была! http:..
Вот тема была! http://forum.watch.ru/showthread.php?t=2555
_________________
С Уважением, Павел.
С Уважением, Павел.
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
krylov пишет: Вот т..
krylov пишет:
Цитата: Сообщение от sergeinn Чем конструктивно может быть обосновано его применение? Ведь червячная передача в даннном случае медленнеее работает, чем традиционная зубчатая и служат "червяки" для для передачи значительных крутящих моментов. Может в механизме какая-то необычно мощная заводная пружина? В дополнение к сказанному в предложенной теме , предположу,что использование червячной пары снимает необходимость использования храповой фиксации вала заводной пружины.Если не прав поправьте. По производителю сказать ни чего не смогу.Вот тема была! http://forum.watch.ru/showthread.php?t=2555
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:47 am
- Контактная информация:
Алексей Андрианов пи..
Алексей Андрианов пишет: [quote] предположу,что использование червячной пары снимает необходимость использования храповой фиксации вала заводной пружины. Это действительно так , но смысл ? Храповый на много проще и надёжный . А так же удобен и при сборке , ремонте и обслуживании . Червячную пару нужно на чём то нарезать , отшлифовать и обкатать . Я думаю это просто эксперименты которые из за нецелеобразности по сути не вошли в серию . Поэтому и редко встречаются .
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если ТС не против,пр..
Если ТС не против,продолжу. Скорее это поиски и эксперименты в этом направлении.Возможно это восьмидневник и для снижения прилагаемых усилий при заведении была использована червячная пара.А также наработки фирменного необычного стиля в часовом деле.
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 11:44 am
- Откуда: Роттердам
- Контактная информация:
Меня заинтересовала ..
Меня заинтересовала система перевода стрелок: с одной стороны поддавка, а с другой - квадрат под ключ. Такое дублирование часто встречается? И зачем гравировать колесо, оказывающееся практически полностью под странной, не подходящей по цвету ко всему механизму, пластиной? Это так и задумано или позднее дополнение? Вообще есть ощущение, что и завод был раньше ключом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей