Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Vaucher

Задайте вопрос о своих часах. Обязательно сопровождайте сообщения фотографиями и почитайте правила "FAQ".
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10805
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сейчас поищу. Механи..

Сообщение 277sergei »

Сейчас поищу. Механизм в Москве валяется, никак не доедет.

Не в сети
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:47 am
Контактная информация:

Vovik пишет: Никаки..

Сообщение карат48 »

Vovik пишет:
Никаким посеребрением там не пахнет
Ошибаетесь ... . есть у меня такое чудо . Просто сейчас далеко от дома . После зпатра смогу показать . Да и не все балансы были крылатые на китайских дуплексах . Ну видно же , что просто покрыт весь мех целиком .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

277sergei пишет: Ме..

Сообщение Vovik »

277sergei пишет:
Механизм в Москве валяется, никак не доедет.
40тыс евро валяется где то в Москве :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

карат48 пишет: Ну в..

Сообщение Vovik »

карат48 пишет:
Ну видно же , что просто покрыт весь мех целиком .
Скорей тогда никель или нейзильбер ,а сверленные мосты и направляющие штифты в платине,а не в мостах как обычно на дуплексах всех видов . все что были машинки по ссылкам и те что прошли через меня у всех до единой направляющие в мостах, а дыры в платине . А ну ка найдите мне такие же образцы или похожие по конструкции ,на этот белый .Что то тут не то конкретно, с этой машинкой . Посеребрение обычно на них если и есть то тончайший слой и часто под слоем позолоты .и вылазит потом чернь от столетнего посеребрения наружу прямо над золочением пятнами ,как на капитанских .Портом разговоры с заказчиком ,что там за чернота осталась сверху позолоты . У всех что проходили через меня чувствуется одна конструкция и видимо оборудование ,для их производства .Менять остнастку и выдумывать в те времена подобную машину отличающуюся штифтами наружу ,полная бессмыслица Хотя кто то отдельно работающий от промысла для Востока мог и зачудить самостийно .Изменив конструкцию ,не понять для чего. Если найдете мне подобный образец в других часах ,тогда поверю что оригинал.

Не в сети
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
Откуда: Ростов на Дону
Контактная информация:

В данном механизме п..

Сообщение clockclub »

В данном механизме просто дуплексный спуск , а не китайский дуплексный спуск. Разница в зубе, в данном механизме он просто острый, а в китайском он двойной, клешня краба.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Игорь, значит машина..

Сообщение Vovik »

Игорь, значит машина родная, раз конструкция не с крабовым колесом, а с острым зубом .Всмотрелся в фотку, точно длинный зуб . Тогда конструкция мостов может отличаться от машин для востока .Убедил .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей