Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Помогите узнать историю и стоимость часов!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Помогите узнать историю и стоимость часов!
На ходу.Серебро 84 пробы.Диаметр- 50 мм http://shot.qip.ru/00Kf2T-6Dbzb2Qui/
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ещё жду :sm51: :sm..
Ещё жду



-
Не в сети
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 7:21 pm
- Контактная информация:
По таким фото мало ч..
По таким фото мало чего видно. Медальки набиты рекламные. Кто производитель рассмотреть не смог. А попробовав выговорить то, что увидел почти вызвал Дьявола.
_________________
Inter arma enim silent leges
Inter arma enim silent leges
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 8:02 pm
- Контактная информация:
Всем привет!! Сегод..
Всем привет!! Сегодня нашёл на пляже карманные часы молния сделанно в СССР. Часы на батарейках подскажите года выпуска номер 357633.
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1986 год 7 июня...
1986 год 7 июня.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 8:02 pm
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. Е..
Спасибо за ответ. Ещё такой вопрос а корпус из чего сделан?
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Jin пишет: вопрос ..
Jin пишет:
Из Аргентумавопрос а корпус из чего сделан?
-
Не в сети
- Сообщения: 6208
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:27 pm
- Контактная информация:
mina 08 пишет: ..
mina 08 пишет:
Шайтан

-
Не в сети
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 10:15 pm
mina 08 пишет: Ещё ..
mina 08 пишет:
часы посвящены перелету братьев Райт через Ла-Манш. А может и не посвящены... просто версияЕщё жду
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 8:02 pm
- Контактная информация:
Mina 08, аргентум ес..
Mina 08, аргентум если не ошибаюсь это серебро, но на часах никаких клейм, проб нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3250
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 1:20 pm
- Контактная информация:
Дам старт.. 2000руб ..
Дам старт.. 2000руб



-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
andrei70 пишет: Ji..
andrei70 пишет:
Jin пишет:
Вам что недостаточно моего мнения ???? Лично на зуб пробовал.... СЕРЕБРО !!!!аргентум если не ошибаюсь это серебро, но на часах никаких клейм, проб нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Aleks71 пишет: Дам ..
Aleks71 пишет:
А мне сегодня 5 тр предлагали !! Я что лоханулся ????Дам старт.. 2000руб
-
Не в сети
- Сообщения: 10852
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
Вроде сюжет похож на..
Вроде сюжет похож на перелет Луи Блерио на самолете "Блерио XI" через Ла-Манш 25 июля 1909 года. http://www.kostyor.ru/archives/4-08/heros.php
-
Не в сети
- Сообщения: 10852
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10852
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 9:29 am
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
http://f6.s.qip.ru/p..
Луи Блерио за штурвалом самолёта Аэропланы того времени летали ещё слишком неуверенно, моторы работали с перебоями, и совершать полеты над водой никто не решался. Но газета «Дейли Мейл» учредила денежный приз тому, кто первым пересечёт на аэроплане пролив Ла-Манш, разделяющий Англию и Францию. Владелец газеты, англичанин лорд Нортклифф, увидел в этом повод для рекламы. Наиболее вероятным кандидатом на получение премии «Дейли Мейл» все считали американца Уилбура Райта, качество пилотирования которого было гораздо выше, чем у французов. Но Райт вернулся в Штаты и выбыл из гонки за призом. Покорить пролив хотел и француз Юбер Латам. Его попытка, совершенная 19 июля 1909 года, закончилась неудачей. Из-за неполадок с мотором Латаму пришлось совершить посадку на воду, где его подобрали французские моряки. Сделав несколько пробных полетов, которые оказались успешными, Луи Блерио решился на покорение Ла-Манша. Его самолёт Bleriot XI поднялся в воздух из Кале 25 июля 1909 года в 4:35. В тот день был сильный ветер, из-за которого аэроплан немного отклонился от курса. Однако пилот вовремя заметил это и сориентировался по морским судам, направлявшимся в Дувр. Не считая поломки шасси, посадка прошла благополучно. 23 мили пути, 37 минут времени и «воздушный» мост между Францией и Англией переброшен. Это событие стало грандиозной победой авиации того времени. Кроме того, это стало победой монопланов, популярных среди французских авиаторов, над бипланами, которые так любили американцы и англичане. Спрос на самолёт, перелетевший через Ла-Манш, стал огромным. Луи Блерио сделал из своей мастерской самолётостроительный завод и начал собирать монопланы. Буквально за месяц он выпустил около сотни планеров. Стоимость каждой такой машины без двигателя составляла около 850 долларов США. Bleriot XI, совершивший полёт через Ла-Манш, был передан в Парижский музей искусств и ремёсел газетой Le Matin, после того как та приобрела самолёт у Луи Блерио. Этот самолёт до сих пор представлен в этом самом старом европейском техническом музее, в котором представлены всевозможные изобретения человека: от микроскопов и арифмометров до инфрокрасного обогревателя и суперкомпьютера. В сентябре 1910 года в Реймсе было организовано авиашоу, собравшее около полумиллиона зрителей. Установив новый рекорд скорости в 77 км/ч, Блерио победил, оставив позади Глена Кертиса. Создавая свои аэропланы, Блерио экспериментировал. В отличие от Райта, стремившегося каждую свою базовую конструкцию довести до совершенства, он пробовал разные варианты. Моноплан, на котором Блерио покорил Ла-Манш, стал одиннадцатым образцом. Аэроплан Bleriot XI, сконструированный Раймондом Солнье, впервые поднялся в воздух 23 января 1909 года. В 1911 году Bleriot XI стал первым почтовым самолётом США. В 1913 году испытатель Адольф Пегу совершил на нём мертвую петлю. Конструкция моноплана Блерио-Солнье считалась опасной при посадках и проявляла нестабильность в воздухе. В результате в 1912 году её запретили эксплуатировать в армиях Великобритании и Франции. Однако в 1915 году именно на базе Bleriot XI был сконструирован первый успешный образец истребителя — Fokker Eindecker. В 1914 году предприятие Блерио Bleriot Aeronautique выкупило акции SPAD, крупной авиационной компании, которая в годы Первой мировой войны выпустила более 10 000 самолётов. В послевоенные годы Блерио решил заняться производством мотоциклов. Предприятие не принесло успеха, и в 1923 году производство было прекращено. Компания же Bleriot Aeronautique занималась выпуском самолётов и в межвоенный период. Скончался Луи Блерио 2 августа 1936 года в Париже.
-
Не в сети
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:07 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо....Значит хо..
Спасибо....Значит хорошие часы......На стенку повешу

-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 5:37 am
- Контактная информация:
карманные часы
золотые часы, клеймо 56/к14, диаметр 50 мм без рычага, 15 рубин, три крышки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя