M16 писал(а):
Мне не хочется с Вами в этой теме спорить , так тема все же про оригинальность 3017 в позолоте ...
Но по этим пунктам я Вами не согласен ...
Презинционный класс это не улучшение --- это можно так выразится отбраковка механизмов по определенным параметрам . Образно выражаясь это как с балансами -- прежде чем ставить балансы в часы их тестировали и разделяли на группы --- так же и с механизмами -- выдерживает механизм заданные изначально разработчиками параметры -- класс 1 , что то где не укладывается --класс 2
Это слов работников завода --- сборка 3017 производилась в маленьком отдельном цеху небольшой группой специалистов --- это не массовые часы и их не надо сравнивать с другими часами 1 мчз выпускавшимися огромными потоками . По 3017 было все очень строго и серьезно.
По номерам до 2000 шт. тип 1 тоже не согласен
2000 отпечатых паспортов говорят лишь о 2000 планирующихся к выпуску готовых часов в первый год релиза , но не как не говорят сколько деталей (например мостов баланса ) было заранее изготовлено и складировано. Поэтому повторюсь -- номера в пределах 13тысяч , а может и более вполне часто встречаются на 3017 первого типа с полной оцифровкой.
Затем --- 1 и 2 тип 3017 выпускался какое то время параллельно и часто встречается , что у часов второго типа номер немногим меньше , чем у первого типа с большим номеров после примерно 11ххх
(...)
ЗЫ. И я совершенно не хочу скачать , что в 1959 году на 100% был класс 1 -- этого пока мы просто не знаем , т.к статистики очень мало -- я лишь хотел сказать , что 1 класс это не усовершенствование механизма 3017 , а лишь дело опыта , т.е образно --- повышение качества изготовления деталей для выхода на заданные техзаданием параметры .
Спасибо за ваш вклад -Я считаю, что, обсуждая мнения и делясь мыслями и фактами, общие знания могут только улучшить.
Я понимаю вашу мысль о классе 1.
Возможно, я ошибся, назвав это «техническим улучшением», но не смог найти более подходящих слов.
В любом случае, класс 2 означает точность +/- 45сек./день, в то время как класс 1 означает +/- 30сек/день, верно?
Я думаю, что мы все согласны с тем, что это «улучшение» в характеристиках часов, независимо от того, как это достигается.
Теперь я хотел бы обратить ваше внимание на этот момент:
Стрела описана во многих советских каталогах, и его спецификации часто пишутся черным по белому на бумаге.
Каталог 1960 показывает модель ЧН-407К (полная цифровизация), и это говорит о том, что часы имели точность +/- 45 сек., и паспорта для модели, которую я видел, все сообщили одни и те же данные, и указал «Класс 2».
Я готов изменить свое мнение, но я прошу вас:
есть ли у вас какие-либо документальные доказательства того, что к 1959/1960 (1961?), Стрела в классе 1 действительно существовала?
Потому что пока, думаю, у нас их нет.
Следующий наш каталог датирован 1965/67 годом; у нас есть 2 модели "Poljot" (на английском):
3017/401076 обычный белый
3017/401077 с телеметрической шкалой.
Ни один из них не имеет никаких указаний на циферблате, но для них обоих технические спецификации говорят, что они имеют точность +/- 30 сек.
Моя точка зрения такова:
Я не думаю, что никогда не существовало сочетания часов класса 1 и класса 2, производимых (или продаваемых) одновременно
Кажется, что как только фабрика достигла класса 1 для механизма 3017, все часы были произведены с такой точностью - без исключений. Каталоги более поздних лет, они все имеют одинаковые показания.
Возможно (но это только мое предположение), завод решил на короткое время поставить на циферблат маркировку «Class 1», чтобы отметить недавно приобретенное достижение (когда марка Стрела была еще жива).
С переходом от старого названия к новому «Полету» они, вероятно, решили, что больше не нужно его писать.
О связи между напечатанными паспортами и изготовленными часами, ты говоришь:
"2000 отпечатых паспортов говорят лишь о 2000 планирующихся к выпуску готовых часов в первый год релиза".
Нет.
Возможно, я не выразил себя ясно, поэтому я пытаюсь сделать это лучше сейчас с помощью некоторых картинок (Извините за плохое качество):
это 2 моих 3017
Это совершенно правильно -модель ЧН-407К, серийный номер 00843, 1960 год.
Этот, к сожалению, не совпадает

в паспорте написано ЧН-407К, но это "Poljot" а логотип на главной табличке - пятиугольник (обе детали просто невозможны в 1961 году).
Я не знаю точно, что могло случиться... Обе часы принадлежат одному и тому же продавцу, русскому, живущему в Германии.
Он написал мне, что давным-давно он купил очень большой запас 3017 (он говорил о 250/300 примеров

некоторые с соответствующими паспортами, некоторые новые или как новые, некоторые не полностью), но во время нашей переписки я понял, что он не был настоящим экспертом в этом вопросе ... Он сказал мне, что раньше разбирал часы для технического обслуживания, прежде чем продавать их, Я предполагаю, что, возможно, он запутался и собрал эти часы с неправильными деталями, но с соответствующими номерами. или, может быть, он был мошенником, я не знаю ... Как уже упоминалось, цифры совпадают, но моя главная проблема и страх, что номер в паспорте мог быть удален или изменен. По этой причине я никогда не показывал эти часы на публике до сих пор и не использую их в качестве ссылки.
Но давайте пока забудем о часах и сосредоточимся на паспорте, потому что все еще может быть полезно получить некоторую информацию...
Рукописный номер может быть не подлинным (или, может быть, да?), Но отпечатки синих чернил не могут быть подделаны
И угадайте, каков заказ печати всех этих паспортов?
Да.
Такой же заказ.
То есть, 2000 паспорт был количеством, необходимым для покрытия ТРИ ГОДА производства (1959+1960+1961), нет 1.
Это причина, почему я не верю, что диаграммы, которые говорят о годовом производстве около 5000 штук верны; и по той же причине я сомневаюсь, что фабрика могла случайно подобрать пронумерованные мосты -с такими ограниченными количествами (и, как сообщается, очень строгий контроль), это просто не имеет смысла.
На мой взгляд, есть более логичное объяснение серийным номерам в диапазоне 13000-15000 на моделях с ранним дизайном...
Пару лет назад я купил несколько пронумерованных мостов в качестве запасных частей непосредственно у Sekonda UK; все они имеют номера в диапазоне 62000/64000, и те же самые цифры можно было найти на складе одного из крупнейших британских оптовых торговцев (речь идет о многих сотнях запчастей).
Поэтому, хотя логично предположить, что завод отправил сотни -возможно, тысячи- запасных частей в Англию в начале/середине семидесятых (годы с самым большим экспортом), также логично думать, что они должны были сделать то же самое для внутреннего рынка: То есть, резервирование некоторых частей пронумерованных мостов использоваться для ремонта часов, произведенных в первые годы.
Конечно, всегда логично, что нет смысла резервировать сотни (или тысячи) запасных частей, когда на рынке представлено всего несколько тысяч новых часов... имеет смысл сделать это через несколько лет - и цифры около 13000/15000 (1962-1963?) идеально подходят для этой цели.
Мои 2 копейки
