Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Ходовое. цапфа оси.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Ходовое. цапфа оси.
добрый, Коллеги. прошу совета. нет цапфы оси ходового (анкерного) колеса. посоветуйте, как лучше сделать??
свои мысли любительские, изложу.
1. выровнять место, где была цапфа и засверлиться в ось. понятно, что нужно отпустить, желательно не перегрев колесо...
2. посоветовали. от целого анкерного отрезать кусочек с целой цапфой и соединить втулкой.
3. снова мое))) отрезать кусок оси со сломанной цапфой, по самое колесо, засверлиться в триб, потом имплант и сформировать ось и цапфу...
4. подобрать из доноров. три донора есть, ходовые не подходят! то, по высоте, то по Д, то цапфы толще отверстий в камнях....
спасибо за советы!!!
свои мысли любительские, изложу.
1. выровнять место, где была цапфа и засверлиться в ось. понятно, что нужно отпустить, желательно не перегрев колесо...
2. посоветовали. от целого анкерного отрезать кусочек с целой цапфой и соединить втулкой.
3. снова мое))) отрезать кусок оси со сломанной цапфой, по самое колесо, засверлиться в триб, потом имплант и сформировать ось и цапфу...
4. подобрать из доноров. три донора есть, ходовые не подходят! то, по высоте, то по Д, то цапфы толще отверстий в камнях....
спасибо за советы!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 5423
- Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 8:03 pm
Re: Ходовое. цапфа оси.
Отличное решение с засверловкой и новой цапфой, тем более Вы это умеете. И ни какой дрочи с подборкой колеса, все будет как с завода.
-
Не в сети
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 8:11 pm
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Игорь, ты колесо то с оськи сними!
-
Не в сети
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Игорь самый лучший вариант спресовать полотно с оси нормально её отпустить засверлить и поставить имплант
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
А отпускать то зачем?. Легко,как по маслу, сверлится китайским/японским сверлом
https://ru.aliexpress.com/item/PCB-dril ... st=ae803_4
Сверлят любую калёнку, а уж ось запросто.
Как я делаю:
Полотно конечно снять , оно же на оси а не на трибе.
Высверливаю в 2(2.5) раза меньшим диаметром, чем ось.
Вытачиваю из заводного вала от молнии имплант чтоб
он входил туго но без напряга-ось лопнет.
Сажаю на фиксатор резьбы анаэробный- красный АБРО.
Надо чуть выждать, обычно занимаюсь другой работой.
Через пол часа можно работать. Но если оставите на следующий
день-имплант при проточке ни за что не слетит.
Не забыть обезжирить-я сверлю с добавлением масла.
Иногда имлант чуть неотцентрирован-ничего страшного-
при проточке всё отцентруется.
Проточка по камню и по высоте.
Полировка,после примерки.
И главное: перед засверливанием замерьте сразу высоту оси от полки до полки
(не придётся с высотой потом нервничать)
https://ru.aliexpress.com/item/PCB-dril ... st=ae803_4
Сверлят любую калёнку, а уж ось запросто.
Как я делаю:
Полотно конечно снять , оно же на оси а не на трибе.
Высверливаю в 2(2.5) раза меньшим диаметром, чем ось.
Вытачиваю из заводного вала от молнии имплант чтоб
он входил туго но без напряга-ось лопнет.
Сажаю на фиксатор резьбы анаэробный- красный АБРО.
Надо чуть выждать, обычно занимаюсь другой работой.
Через пол часа можно работать. Но если оставите на следующий
день-имплант при проточке ни за что не слетит.
Не забыть обезжирить-я сверлю с добавлением масла.
Иногда имлант чуть неотцентрирован-ничего страшного-
при проточке всё отцентруется.
Проточка по камню и по высоте.
Полировка,после примерки.
И главное: перед засверливанием замерьте сразу высоту оси от полки до полки
(не придётся с высотой потом нервничать)
Последний раз редактировалось steamlainere 282 Сб фев 09, 2019 8:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
steamlainere 282 писал(а):А отпускать то зачем?. Легко,как по маслу, сверлится китайским/японским сверлом
https://ru.aliexpress.com/item/PCB-dril ... st=ae803_4
Сверлят любую калёнку, а уж ось запросто.
Как я делаю:
Полотно конечно снять , оно же на оси а не на трибе.
Высверливаю в 2(2.5) раза меньшим диаметром, чем ось.
Вытачиваю из заводного вала от молнии имплант чтоб
он входил туго но без напряга-ось лопнет.
Сажаю на фиксатор резьбы анаэробный- красный.
Надо чуть выждать, обычно занимаюсь другой работой.
Иногда имлант чуть неотцентрирован-ничего страшного-
при проточке всё отцентруется.
Проточка по камню и по высоте.
Полировка,после примерки.
И главное: перед засверливанием замерьте сразу высоту оси от полки до полки
(не придётся с высотой потом нервничать)
придерживаюсь такого же техпроцесса только с отпуском по старинке что бы не дай бог не биться с обломком сверла
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:14 pm
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Да бывает и такое. Но у меня вот какое мнение.
При отпуске металл становится очень податливым для сверления,
вроде то что надо, но он также становится и чуть более вязким
и сломать сверло какими сверлю я, гораздо больше шансов его сломать,
уж больно они хрупкие, что неудивительно. Проверено мною.
А вот при отпуске сверлить обычными свёрлами-самое то.
Наверное просто я ленив и не люблю отпускать металл.
А Вы потом производите закалку?
При отпуске металл становится очень податливым для сверления,
вроде то что надо, но он также становится и чуть более вязким
и сломать сверло какими сверлю я, гораздо больше шансов его сломать,
уж больно они хрупкие, что неудивительно. Проверено мною.
А вот при отпуске сверлить обычными свёрлами-самое то.
Наверное просто я ленив и не люблю отпускать металл.
А Вы потом производите закалку?
-
Не в сети
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
согласен и отрезать кусочек оси с заломаным сверлом полегче хотя металл дествительно становится вязким сверлю с маслом разведенным в бензине! Калить если это рычаги которые приходится ремонтировать то обязательно... допустим ось анкерного калить не стал бы так как большой нагрузки там нет
-
Не в сети
- Сообщения: 2549
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:50 pm
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Игорь, а что мешает просто переточить донорскую ось в нужный размер и перебить родное полотно.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Ремонт цапфы анкерки - задача не из простых, нужен опыт. Сама ось может быть 0,4-0,5 мм, цапфа 0,06-0,10 мм. Без отпуска можно просверлить 0,15-0,25 вбить имплант и обточить в размер. НО такие сверла очень легко сломать, нужен серьезный опыт и хорошее чутье.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 9:35 am
- Откуда: Алапаевск
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Работа на час . Проточи остаток ост под камень а сам камень посади на бушон осадив его внутрь механизма. Не надо сверлить и в космос лететь
_________________
Ватсап
89826541907
Ватсап
89826541907
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Тоже вариант, но видимо один из крайних. Нежелательно так делать.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Re: Ходовое. цапфа оси.
спасибо большое, Коллеги, за советы!!!
Игорь (clockclub), думал так сделать... донора ищу...
Игорь (clockclub), думал так сделать... донора ищу...
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Ходовое. цапфа оси.
Куча сложностей ради сложностей.
Засверлиться, вставить штифт, проточить.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Re: Ходовое. цапфа оси.
спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:03 am
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Я такое делал раз... На Омеге, на секундном колесе... Но исключительно от безвыходности. Там секундная ось уже ремонтировалась, засверливали не очень соосно, потому, когда я начал сверлить, ушло вбок и сломалось сверло там внутри... Достать не удалось, сделал такую же наружную посадку с осью... Но вам сначала лучше попробовать засверлиться в то, что имеется. Этот крайний случай оставьте на потом.
-
Не в сети
- Сообщения: 16603
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
- Откуда: Краснодар
Re: Ходовое. цапфа оси.
спасибо, понял.
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2019 4:16 pm
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
[quote="andreyy59"][quote="steamlainere 282"]А отпускать то зачем?. Легко,как по маслу, сверлится китайским/японским сверлом
https://ru.aliexpress.com/item/PCB-dril ... st=ae803_4
Вот спасибо за наводку!!!
https://ru.aliexpress.com/item/PCB-dril ... st=ae803_4
Вот спасибо за наводку!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Вариант со сверлением сложен тем, что очень тяжело просверлить тонкое отверстие точно без боя. А на анкерном колесе это смерть. На порядок проще сделать внешнюю муфту из любого прутка. Засверливаете в ней сквозное отверстие в диаметр оси Вашего анкерного колеса, чтобы прессовать с небольшим натягом. Отрезаете кусок оси анкерного колеса, оставив минимум пару миллиметров от полотна и напрессовываете эту втулку. Далее в нее же с другой стороны запрессовываете имплант с цапфой. Если все сделать точно, то никакого боя не будет. А главное, можете делать сколько угодно попыток. Данный вариант годится и как крайний уже после того, ка сломаете сверло в оси колеса.
Но я бы сделал как Вам посоветовали - с нарезкой новой цапфы и передвижкой камня. Самый надежный вариант. Там может даже и бушон не потребуется если сможете подобрать толстый камень и запрессовать его вместо родного тонкого. Критичен только внутренний диаметр под цапфу, под любой наружный диаметр развернуть разверкой мост или платину не проблема.
Но я бы сделал как Вам посоветовали - с нарезкой новой цапфы и передвижкой камня. Самый надежный вариант. Там может даже и бушон не потребуется если сможете подобрать толстый камень и запрессовать его вместо родного тонкого. Критичен только внутренний диаметр под цапфу, под любой наружный диаметр развернуть разверкой мост или платину не проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Re: Ходовое. цапфа оси.
Вот всегда было интересно, почему, вместо того что бы починить именно то, что сломанно, нужно доломать все вокруг? Зачем трогать камень если сломана цапфа?dmvt1 писал(а):Вариант со сверлением сложен тем, что очень тяжело просверлить тонкое отверстие точно без боя. А на анкерном колесе это смерть. На порядок проще сделать внешнюю муфту из любого прутка. Засверливаете в ней сквозное отверстие в диаметр оси Вашего анкерного колеса, чтобы прессовать с небольшим натягом. Отрезаете кусок оси анкерного колеса, оставив минимум пару миллиметров от полотна и напрессовываете эту втулку. Далее в нее же с другой стороны запрессовываете имплант с цапфой. Если все сделать точно, то никакого боя не будет. А главное, можете делать сколько угодно попыток. Данный вариант годится и как крайний уже после того, ка сломаете сверло в оси колеса.
Но я бы сделал как Вам посоветовали - с нарезкой новой цапфы и передвижкой камня. Самый надежный вариант. Там может даже и бушон не потребуется если сможете подобрать толстый камень и запрессовать его вместо родного тонкого. Критичен только внутренний диаметр под цапфу, под любой наружный диаметр развернуть разверкой мост или платину не проблема.
_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...
-
Не в сети
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 12:03 am
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Ходовое. цапфа оси.
Да и не двигаются камни на старичках
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей