



Та вроде да , руки только нужныVjik писал(а):на вид комплектны
Комплектный сплит-хрон фирмы Timing & Repeating Watch Company - обычно эти хронографы встречаются именно под названной маркой. Такой же калибр повыше качеством использовала фирма Waltham по патенту Alfred Lugrin.IOA писал(а): Мех-м идентифицировать не удалось , корпус трех крышечный Мозер за №600 ,
конечно естьЮрій писал(а):а передняя кришка есть?
Спасибо - просветили , МПЦ 5000 тыр за Франкенштейна - реальная цена ? Не хочу разбирать , вроде все ладненько так собраноtrainrobber писал(а):Комплектный сплит-хрон фирмы Timing & Repeating Watch Company - обычно эти хронографы встречаются именно под названной маркой. Такой же калибр повыше качеством использовала фирма Waltham по патенту Alfred Lugrin.IOA писал(а): Мех-м идентифицировать не удалось , корпус трех крышечный Мозер за №600 ,
Больше выиграете от раздельной продажи двух чуждых друг другу предметов - корпуса и механизма. Всё равно нормальный часолюб после покупки не станет оставлять их как дисгармоничное целое.
Около $200 стоит, пожалуй, хронограф.
Нормальный типовой американский корпус - точно под размер данного меха - можно дёшево подобрать на ибее.
Вечером померяю . МПЦ 5000 , если подтверждаете - условия озвучу .277sergei писал(а):Реальная...
Диаметр циферблата?
5 000
МПЦ вроде пройдена . Шаг любой кратно 100 . Закончим завтра 07.02.2018 в 22.00 МСК , почта на покупателе , антиснайпер 10 мин с 21.51.bossal писал(а):окей 5500
Многократно, уважаемый, многократно!Ростовский пекарь писал(а):Это поднимает ценность этих часов?
Спасибо большое , очень интересно !!! Надо же было до такого докопатьсяmyasnik писал(а):В гугл-переводчике (лень вычитывать) получается так:
КОНФЕДЕРАЦИЯ ШВЕЙЦАРИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Патент № 8430 29 мая 1894 г., 6 1/2 часа после полудня Класс 64
Шарль МОРЛЕ, ЖЕНЕВА (Швейцария)
Усовершенствованный двигатель для часов всех калибров.
Усовершенствованный двигатель, который является предметом этой патентной заявки, сконструирован и выполнен с возможностью включения относительно широкой пружины, будучи способным сочетаться с движением очень маленькой высоты.
В прилагаемом чертеже:
Рис.1 - крупномасштабное поперечное сечение двигателя моей системы;
Рис.2 - частичный вид сверху и
Рис.3 - поперечное сечение ствола;
Рис.4 - вид в перспективе и осевой разрез вилки, взятой отдельно;
На Рис.5 показан участок храпового механизма, выполненный изолированно.
На всех рисунках одинаковые буквы обозначают одни и те же части.
Бочка А снабжена пистолетом А1 и наружной капелькой А2, предназначенной для поддержания равновесия на валу В; у указанного ствола нет крышки, но, как обычно, зубчатый винт a.
Вал B имеет два шарнира b1 и b2, один из которых размещен в X-мостике, а другой - в платине Y. На валу B закреплена винтом или любым другим подходящим способом винт для намотки C. Полый штекер D крепится к винту или любым другим подходящим образом на валу B. Бочка A1 ствола свободно вращается внутри заглушки D. В случае намоточного устройства. С учетом коробки передач G она будет прикреплена к валу B над осью b1. Вилка D имеет штырь или крюк d1, к которому прикреплен конец моторной пружины E, другой конец которого прикреплен к стволу A. Скала и C могут быть прикреплены к валу B между пробкой D и пластиной. Y, как указано на чертеже, или на продолжении вала B над осью b1 и мостом X.
В итоге,
Я утверждаю:
Усовершенствованный двигатель для часов всех калибров, отличающийся комбинацией вала В, имеющий шарниры b1 и b2 с цилиндром А, имеющим ствол А1 и наружную капельку А2, выполненную с возможностью размещения цилиндра А в равновесии на валу В и с полый дренаж D, который окружает ствол A1 и который закреплен на дереве B.
Шарль Морле.
Агент: Э. ИМЕР-ШНЕЙДЕР, ЖЕНЕВА.
Не понял вопроса , если речь о кольце вокруг стекла то его увы нетЮрій писал(а):а рант под стекло?
45мм277sergei писал(а):Реальная...
Диаметр циферблата?
5 000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя