Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Помогите отрегулировать настенные жильные часы.

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 7:35 pm
Контактная информация:

Помогите отрегулировать настенные жильные часы.

Сообщение gudk »

Имеются от такие часы, есть проблемы с настройкой, в том виде что они сейчас они отстают в сутки примерно на 15-20 минут. маятник не родной, но укорачивать не хочется, что можно сделать? Я не специалист, но читал книги и написано что есть 3 способа, 1. укоротить маятник (мне не подходит совсем не хочется делать его короче) 2. навесить груз на стержень маятника. (не понимаю в каком месте и на сколько утяжелять) 3. увеличить груз гири (как я понял в жильных часах этот способ не работает) Так же тут смотрите фото сделан подвес маятника к потолку корпса, я я могу регулировать подвес (выше - ниже) ( не знаю к чему это приводит. Так же при регулировке подвеса на маятнике имеется прорезь около 5 см. В общем посоветуйте что можно сделать для регулировки правильности хода. Очень хочется не укорачивать маятник.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 7:41 pm
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Если укоротить маятн..

Сообщение dwatch »

Если укоротить маятник,то ход еще больше ускорится-часы будут оч.сильно торопиться...А вот если "утяжелить",то соответственно ход замедлится...Но как с жильниками,честно,не знаю(хотя,какая разница)
_________________
... Лишенный часов, утрачивает ощущение времени и пространства

Не в сети
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:30 pm