Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Как установить размер чепочки

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 7:10 pm
Контактная информация:

Как установить размер чепочки

Сообщение karat48 »

Добрый вечер . Сразу прошу прощения у всех за отсутствие знаний терминов , и некоторых спицефичиских названий . Я по образованию механик , но с тридцатилетним стажем ювелира . Но на то вас и называют МАСТЕРАМИ , и я надеюсь что вы меня поймёте . У меня есть очень красивый механизм с фузеей у которого нет цепочки , и была сломана ось на шестерёнке , каторая играет роль маятника. (?) Ось я удлинил легко , а вот цепочкой загвоздка . Отложил себе в ebay с деситок , но не знаю какая нужна . И вот наконец то вопрос По каким параметрам можно определить необходимый размер ? Покупать и подбирать дороговато . Надеюсь я вас не утомил . С глубоким уважением .

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

Промерять можно щупо..

Сообщение german242 »

Промерять можно клапанным щупом в канавке фузеи. Цепь должна там свободно располагаться, с запасом ~10% толщины по самому толстому месту (штифту).

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 7:10 pm
Контактная информация:

Спасибо . А длина ? ..

Сообщение karat48 »

Спасибо . А длина ? Главное что бы не короткая .

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 7:10 pm
Контактная информация:

Я сейчас вновь посмо..

Сообщение karat48 »