Страница 1 из 1

Пружины антикварных и всех остальных крупногабаритных

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:23 pm
Vovik
ТОЛЬКО ДЛЯ МАСТЕРОВ -работаем с пружинами всех видов в крупногабаритных . Каждый постоянно в работе с крупногабаритными ,сталкивается с износом противозадирного слоя пружин ,а это основная причина ремонтов крупногабаритных ,начиная с конца семидесятых сделал один интересный вывод ,и с этого времени работа с пружиной занимает несколько минут ,никаких проблем ,и сразу же на полностью заведеной машине ,когда ключ до упора, поводок скобы аж бьет по рукам ,и само собой отличная амплитуда и пр ,без всяких приработок ,прокручиваний на столе и пр., машину без всяких в корпус после сборки ,и результат всегда отлично ,не имеет значения хоть Янтарь хоть любые древние . Если это будут читать любители и интересующиеся ,настоятельно советую не делать этого сами ,работа с пружинами настенных и настольных требует опыта и соблюдения техники безопасности.И работать с такими часами должны только мастера . Операция простейшая ,абсолютно чистую и сухую пружину без всяких следов масла ,после протяжки перед установкой в барабан ,протираем маленькой хб тряпочкой на которую насыпаем чуть порошка дисульфида молибдена ,и сразу же заправляем в барабан ,ВСЕ!!!!!!!результат поразительный всегда ,сколько раз делал всегда вспоминаю тот день когда впервые попробовал .Где хотите доставайте сухой порошок дисульфида ,применяется на производствах при волочении проволоки и других операциях где нужно убрать трение ,а также в автомобильной химии как присадка для масел шрус и для устранения шума в коробках и мостах ,Работать только в перчатках хранить в пакетике и перчатки и тряпочку которой протираем пружину ,если руками делать .потом два дня будете отмывать ,с порошком .Дополнение вторая тряпка чуть больше которой удерживаем пружину во время завивки и заправки в барабан тоже чуть на нее чтоб при заправке пружины дополнительно втирала молибден в поверхность пружины ,и получаются и ручки чистые и пружины всех настенных и настольных сразу прекрасно работают без всяких масел ,которые там просто вредят .Предупреждаю если делать не по правилам стрельнет так из рук как ни одна еще не стреляла .так что перчатки тряпка на барабан и на пружину ,короче как учили .

Vovik пишет: Где хо..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 1:29 am
alexic
Vovik пишет:
Где хотите доставайте сухой порошок дисульфида
вот именно! ищите где хотите...у кого есть-сознавайтесь!

о времени войны во В..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:37 am
otk2002
о времени войны во Вьетнаме дисульфид молибдена использовался для смазки оружия. Покрытия ствола такой смазкой увеличивает точность стрельбы[8]. В настоящее время дисульфидом покрываются непосредственно пули. :arrow: Дисульфид молибдена является полупроводником. Сфера применения: используют в качестве масла в тех областях, где обычное масло не может работать из-за повышенной температуры, либо давления. Смазывающее вещество на основе дисульфида молибдена может работать при температуре 400 0С. Используется также как порошковая смазка в механике, для прокатки; как жидкая смазка в виде добавки к пластическому материалу для большей его плотности. Также применяется в электронике, радиоэлектронике. Используют для изготовления ламп (крючок, на котором подвешена вольфрамовая нить), радиоламп и др. спирали из молибдена применяются в электрических печах сопротивления, где развиваются высокие температуры. Упаковывается в бочки по 100 килограммов. Ну че, скинемся на бочку? :arrow: Или такая тоже пойдет? http://www.techno-sport.ru/main/ru/zimn ... 190/1/917/

купил на авторынке н..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 5:09 am
Vovik
купил на авторынке небольшой пакетик ,правда еще в советское время ,для своей антикварной машинки а коробку сыпанул в масло для порядка остальное на работу расход настолько минимальный что хватает на десятки лет работы щепотку на тряпку и десяток пружин этой тряпочкой обрабатывается .главное руки не испачкать ,а то потом облом даже к столу подходить

Желательно порошок и..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 5:16 am
Vovik
Желательно порошок и сухая смазка пружины ,но пробуйте ,весь смысл чтоб только чешуйки порошка втерлись в задраные места ,я пластичными смазками не пробовал даже ,есть шприц чуть намешал с нашим маслом ,только для заводного триба и муфты на карманных,пробовал и с всякими более плотными маслами смешивать и давать шприцем чтоб руки не пачкать ,нет не то масло любых видов только мешает,эффект есть но грязно и нет гарантии что на полностью заведенной не схватит витки

А как извлекать пруж..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:41 am
Старпом
А как извлекать пружину из барабана? Вовик, я конэшно понимаю, что Вы не заявление в надзоную инстанцию пишите, но смысл написанного Вами доходит только после перевода на русский... :P

MoS2 найти можно.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 1:20 pm
Flying Dutchman
И не обязательно в упаковке 100 кг. click here click here click here click here click here И в Росии тоже: click here

народ а почему в так..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 2:04 pm
hardmaster
народ а почему в таком случае не графит? - у нас же нет нагрева больше 70 Градусов.. по большому счету молибден применяется там где графит применит нельзя из-за температурных показателей сам рессоры смазывал только графитом и они никогда не скрипели, вот где нагрузка :lol: а так же вода и прочая гадость... недавно у знакомого смазал по старой памяти трос в напольных и все тишина только тик-так только осталось :P

Flying Dutchman пише..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 2:27 pm
alexic
Flying Dutchman пишет:
click here
а где цена и где купить???

Что за вопрос ,как и..

Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:59 pm
Vovik
Что за вопрос ,как извлекать ,строго по правилам ,с соблюдением тб Для этого и учатся сначала ,прежде чем обслуживать население .Если конкретней разьяснять то это уже вроде учебы ,к чему это ,создайте тему обучение молодых мастеров туда и будем сбрасывать статьи учебные для молодых мастеров ,благое дело кстати ,не думаю что сейчас специальные училища существуют как в мою молодость,с утра до обеда занятия под руководством опытного старого мастера видавшего виды .И проработавшего лет 60 если не больше .После учебы до позднего вечера в мастерской ,зарабатывал на учебу .Я заканчивал двух с половиной годичные курсы часовщиков ,даже дипломную работу писал .Сейчас наверно слабенько с этим ,все на самотек пущено,отсюда и вопросы как извлекать пружину ,писал же сразу- запись только для мастеров .Вот чего чего ,а к пружинам крупных ,любителей совсем нежелательно подпускать,того и гляди или руку резанет или барабан стрельнет так что и травмировать может.

alexic пишет: а где..

Добавлено: Сб янв 26, 2013 4:51 am
Flying Dutchman
alexic пишет:
а где цена и где купить???
Все голландские ссылки с ценой (и видно сразу, где купить). Только русская ссылка без. Думаю, что Вам из России легче либо связаться с магазином либо найти через гугл Моликот или индийский OKS в России. Насчет работ с пружиной. Видел как-раз на прошлой неделе мастера, который, удерживая барабан с помощью подобной держалки (ключ для масляного фильтра) колдовал над пружиной настенных часов:

Есть специальная сма..

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:45 am
dmvt1
Есть специальная смазка для пружин от Bergeon. По сути своей тот же ШРУС-4 только пожиже. Я пользовался раньше японской смазкой для ШРУСов от Toyota. Она жиже даже Бержеоновской, а трение убирает идеально. В любом варианте в основе тот же дисульфит молибдена, только в паре со связующим. Соответственно будет сидеть на пружине вечно в отличии от сухого порошка, который может банально высыпаться.

Пробовал и Шрус-4 ,м..

Добавлено: Вс янв 27, 2013 4:33 pm
Vovik
Пробовал и Шрус-4 ,можно ,эффект есть конечно ,но привык тряпкой с порошком ,ничего там не сыпется ,агдезия такая у порошка что чуть тряпочкой протер сухую втирается намертво особенно в потертые места .все сухо никакой пластичной смазки но если не достать сухого Шрус выход говорю же суть сыпанул на тряпочку и этой тряпкой с десяток пружин протираются с полным эффектом ,только в мешочке держать и работать в перчатках .