Страница 1 из 1

Расскажите, как определить длину заводного вала

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:34 pm
ДенисП
при сборке часов столкнулся с такой проблемой: новый заводной вал имеет заведомо большую длину (Унитас 6498) при этом корпус - с завинчивающейся головкой, и, если поставить головку при длине вала в позиции "перевод стрелок" - головка не завинтится, хода вала вдоль оси недостаточно. возможно, мне придется как то допиливать вал. Подскажите, как доработать вал и как правильно определить, на какую длину его укорачивать?

разобрался!

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:44 pm
ДенисП
http://forums.watchuseek.com/f6/basic-6 ... 34282.html длина вала подбирается экспериментально закручивающаяся головка имеет подпружиненную секцию, т.е. сама готовка двигается на оси вала

ДенисП пишет: Подск..

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:32 pm
dwatch
ДенисП пишет:
Подскажите, как доработать вал и как правильно определить, на какую длину его укорачивать?
ДенисП пишет:
длина вала подбирается экспериментально
Видимо самоучитель быстро сработал :lol: :arrow: ...Главное-не спешите с отсеканием длины вала,тогда сложнее придётся....Как в поговорке-семь раз отмерь и один отреж :arrow:

это да

Добавлено: Сб июн 02, 2012 5:39 pm
ДенисП
суета полезна только при ловле блох, да и то не очень :) потом напишу алгоритм с основой на измерения. мне то просто - я все и так понимаю :) а в целом - проще один раз написать инструкцию

Просто делается как ..

Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:23 pm
Vovik
Просто делается как и на обычных головках ,сразу устанавливается длинный ,все устанавливается на место и устанавливаете в положение завод ,не имеет значения головка с резьбой и подпружиненная как у вас или самая обычная и смотрите в этом положении придавливая головку сколько лишнего ,расстояния между корпусом и торцом головки и сколько нужно отрезать вала ,правильно советуют ребята ,чтоб сразу не ошибиться и не коротануть откусывай по немножку .Так еще один момент ,на этих часах старайся не вынимать вал из машины если стоит ,старайся сняв пластиковое кольцо ухватываться специальными плоскогубчиками с проточкой для охвата вала и скручивать головку ,отрезай чуть и вставляй машину в корпус ,затем кольцо пластиковое на место чтоб не лохануться ,и только тогда закручивай головку ,и проверяй размер зашла на резьбу или нет ,бывает по нескольку раз так приходится делать ,главное не укоротить вал слишком .если все таки ошибся и куснул лишнего ,чуть не страшно ,но придется опять машину вынуть из корпуса ,открути чуть головку на нужное уже проверенное расстояние ,капни кислоты чуть на резьбу и пропаяй ,секунда и стоит мертво если это та китайская машина что я думаю то всегда старайся так делать а не вытаскивать вал ,они так подло сделаны что как на нормальных часах не получается вал поставить в положении перевод стрелок .Иногда получалось но не всегда ,переводной вал рахитский там и муфта слетает ,когда ставишь на перевод стрелок и вынимаешь вал ,придется снимать мост барабана уже на собраной машине ,и заново потом после установки вала собирать

Посмотрел ссылку ,сл..

Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:30 pm
Vovik
Посмотрел ссылку ,слава богу это не те, про которые я подумал ,и расписал что вал не вставляется по человечески ,повезло тебе что не с той парашей китайской связался о которой написал ,там тоже вал с подпружиненной головкой

Это я тебе сдуру рас..

Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:35 pm
Vovik
Это я тебе сдуру расписал как на китайских хронографах ставить валы .Вот же мерзкая машина любому кровушки попьет .главное в магазинах фирменных таких нет ,где берут не понятно .

Интересно.... И очен..

Добавлено: Пн фев 04, 2013 6:50 am
васька
Интересно.... И очень познавательно.

вы о чем ,насчет поз..

Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:40 am
Vovik
вы о чем ,насчет познавательно ,Если не дай бог возьмешся за китайские левые хронографы .Имей ввиду требуется,высочайшая квалификация и необычные, не применяющиеся у нас инструменты ,вроде глазных ножей ,чтоб снять пластиковые циферблаты ,все остальное ломает сразу оси при попытке разобрать машину и добраться до минутника сверху .Короче не часы а поэма ,для особо великих мастеров ,самое то чтоб чуть остыть в своем величии .если вдруг возьмешся знай, полотно центрального ,если выломаны зубья ,а в них это запросто ,мигом находится в старой фурнитуре от каких то наших ,один в один .минутник там высокий и одни попались новые только купленные с треснутым пополам ,сборка заводская на наколках ,особенно под мостом вилки ,не удивляйся .Кулачковая муфта слетает с переводного если вынул вал заводной в положении перевод ,для последущей установке если сдуру вынул заводной вал только разбирать сверху машину .стрелки вообще фантастика ,футорки стрелок минутной и часовой длинные сами стрелки мгновенно слазят с них а футорки забиты чуть не молотком ,мне так и не удалось снять ее с часового колеса ,там и протачивал внутри чтоб посадить минутную на низкий минутник который нашелся на хламовой машине такой .высоких не достать .короче если занесут такие сто раз подумай или скажи на выброс ,или на замену машины ,воткни туда ракету или еще что ,а сам можешь начинать учиться по настоящему .Развлекаясь с этим приветом из дружественного китая .

А Вы на Штурманских ..

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:13 pm
dmvt1
А Вы на Штурманских стрелки попробуйте мелкие снять если их на красный перманентный фиксатор посадили "умельцы". Тот же секос. Сначала стрелки с футоров оторвете, а потом с великими муками футора будете сдергивать с осей уже сняв циферблат.

Мне и пробовать не н..

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:31 am
Vovik
Мне и пробовать не нужно постоянно заносят чтоб исправил чужие косяки ,да ладно штурманские ,дико насаженные стрелки .Несут современные, дорогие часы где начинающие ,своей тяжелой ручкой и корявыми инструментами напохабили по внешнему оформлению ,Так побросали пожмаканные и изуродованые стрелки со сплющеными и развороченными футорками ,на циферблат и отдают обратно заказчику ,а стрелки сам понимаешь какие ,в хламе такого не встречается ,если заказчик колется и говорит кто из наших балует .иду беседовать с ним ,что я еще могу .А делать приходится ,у меня ни кому не отказывают в ремонте, всегда все можно сделать и исправить.А вот как рука поднимается у некоторых ,накосячить и отдать заказчику в таком виде ,вот это мне не понятно