Страница 1 из 1

Неисправность механизма LENZKIRCH

Добавлено: Ср мар 27, 2013 5:50 pm
archiprave
Часы настенные с получасовым боем Г. МОЗЕРЪ - LENZKIRCH A.U.G. 1 MILLION. Периодически механизм не добивает один удар. Через полчаса часы бьют один раз, еще через полчаса – опять один удар. Порядок боя нарушается. Если кто-то сталкивался с такой неисправностью, прошу подсказать, в чем здесь секрет? Заранее благодарю.

Посмотрите правильно..

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:25 pm
Alex.W
Посмотрите правильность установки счётного колеса.

Он вообще количество..

Добавлено: Ср мар 27, 2013 6:48 pm
clockclub
Он вообще количество часов пробивает или постоянно по 1 разу ?

Что бы дать ответ на..

Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:37 pm
LIAHIM
Что бы дать ответ на ваш вопрос нужно фото вашего Ленскирха. Если ваш механим с счётным колесом то наиболее частый дефект это выробатка на притяжном рычаге который контактирует с счётным колесом. Аккуратно выгнете его немного в сторону маятника что бы притяжный рычаг ложился своей невыработанной частью на счётное колесо. А вообще много может быть причин.

Фотку крупным планом..

Добавлено: Ср мар 27, 2013 11:08 pm
Vovik
Фотку крупным планом ,есть машины с внутренним счетным колесом ,чтоб не путаться .Главное, когда машина на столе ,несколько раз проверить правильность боя ,сразу вылазит причина .Только пружину боя, заведи до упора .Чтоб видеть ,нет ли залипания пружины,при полном заводе .А то точно ,можно зевнуть .Вроде работает, а поставил в корпус .И начинаются приколы .

LIAHIM пишет: наибо..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:21 am
Алексей Андрианов
LIAHIM пишет:
наиболее частый дефект это выробатка на притяжном рычаге который контактирует с счётным колесом
у меня был люфт притяжного рычага. он расклёпан в основном.расклёпка ослабла и бой постоянно сбивался

Машину на стол .Одев..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:43 am
Vovik
Машину на стол .Одевай минутную ,и начинай крутить .Смотри внимательно.Если при помощи пальца ,если чуть надавливаешь помогая колесам боя ,все часы и получасы пробивает правильно ,и не поймешь в чем прикол . Без разговоров вынимай пружину боя ,вымывай от туда все масло .Вытирай насухо ,до блеска .Затем протри ее тряпкой с порошком диссульфида молибдена .Полностью убирает межвитковое сцепление в пружине ,и момент становится как у новой .Сразу все начинает весело крутиться и бить вовремя без сбоев .Читай тему сухой ремонт ,в разделе интерьерные . Если выработок и прочих поломок нет видимых ,на машине .То это основная причина сбоев в ходу . При работе с пружиной ,когда вытер насухо до блеска .Протяни ее несколько раз, через деревянную ножку стола ,на которую намотана тряпка с порошком дисульфида .Очень помогает,при работе с такими часиками .Это стандартная процедура ,для всех крупногабаритных .И даже совершенно новых Янтарей недавно купленных .На них вообще ,какой то новый ,совершенно безобразный лак или покрытие пружин .Прямо видно капельки какие то на противоизносном покрытии пружины .Залипает даже совершенно новая и полностью залитая маслом . Работать в перчатках ,пачкает руки молибден . При работе со всем крупногабаритом ,возьми за правило так обрабатывать все пружины ,забудешь про приколы и обратки

Всем спасибо за ценн..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:07 am
archiprave
Всем спасибо за ценную информацию. Похоже, причина, действительно, в залипании пружины. Часы не ходили более десяти лет.

ГГ что за залипание ..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
4master
ГГ что за залипание такое , что недабивает 1 раз

4master пишет: Нет..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:08 pm
Vovik
4master пишет:
Нет момента на колесах, во время работы механизма боя ,вот и залипание .Межвитковое .Определяется элементарно .завести полностью и взвести бой .Сразу же и видно как крутится вертушка ,на полузаведенных может и срабатывать полностью, а полностью заведенная ели крутит.это постоянно со старыми .

Я понял из из поста ..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:29 pm
4master
Я понял из из поста автора , что иногда несрабатывает бои и збиваетса все т.к бои не привязан к стрелкам! Это вычислить бывает трудно , чаще всего рычаг на колесе боя стоит на границе норм срабатывания. Может и пружина быть . Я полюбому пружины вынемаю всегда и обслуживаю

4master пишет: Все..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:38 pm
Vovik
4master пишет:
Все видно на столе ,во время работы ,а вот если зевнул пружину .То и будет путаться .Износы и выработки видны сразу .По этому и пишу завести полностью и смотреть ,лучше помочь пальцем ,проверяя, как срабатывает механизм боя .Потом отпустить и полюбоваться ,срабатывает ли полностью, без помощи пальца и как крутит вертушка .Разницу видно сразу .Просто иногда ,молодые мастера зевают пружину ,потом гембель вылазит .Короче взять за правило, строго 100% пружин обрабатывать на сухую.И чтоб маслом там вообще не пахло ,тем более его там обычно и нет когда приносят ,или слипшееся непонятно что .Только вредит ,работе пружин .А на всяких столетних, тем более .

Я бы вычеслял дифект..

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:52 pm
4master
Я бы вычеслял дифект такои , так - бой завел бы на пару оборотов и поставил бы механизм без циферблата в корпус на прогон . Обычно на малом заводе бои клинит в плохом месте и можно вычислить его.

4master пишет: Есл..

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:09 am
Vovik
4master пишет:
Если на работе ,а не дома баловство .То машину в корпус ставить ,лишнее движение .Голую машину на стол перед глазами ,и пусть себе проверяется ,если есть подозрение на бой .

Не забивайте человек..

Добавлено: Сб мар 30, 2013 10:22 am
ngmil
Не забивайте человеку голову. Ничего разбирать не надо. Самый первый ответ был самым правильным. Дело в установке счетного колеса. Это колесо стоит сзади механизма на квадратном конце и закреплено шпилькой. Его нужно снять и по-переставлять в других положениях по квадрату, должно получиться без разборки механизма. А если действовать вообще правильно, то нужно всё устанавливать по меткам (у Ленцирха они есть) и такого не будет. Дело в том, что когда начинается бой часов, после первого удара рычаг не поднимается еще счетным колесом на должный уровень и стопориться.

Всё вышеперечисленно..

Добавлено: Сб мар 30, 2013 7:28 pm
LIAHIM
Всё вышеперечисленное важно. Потому и совет толком не дать. Нужна практика.