Страница 1 из 1

Полировка триба анкерного

Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:15 am
Vovik
Сделал уже второе секундное ,на одни часики с коррозией .Все вроде в норме ,пока не ставлю вилку . Под нагрузкой ,триб анкерного не хочет пропускать нормально, зубья секундного. Снял в десятый или сотый раз ,анкерное из машины .Драил драил триб ,чувствую, тянет кончики пинцета . Под микроскоп его .И на тебе ,на всех зубьях ,сколько не вычищай ржавчину с триба .Есть раковины . Отставил на завтра , Вопрос к мастерам .Как и чем, лучше всего прополировать рабочую часть зубьев триба ,анкерного колеса . Раковины на трибе довольно серьезные ,три зуба постоянно тормозят ,скольжение зубьев секундного . У кого ни будь получалось ,или плюнуть и проточить новую ось .Думал ,хоть что то родное оставить в часиках .И в него и уперся ,вся работа стала .

Если есть возможнось..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 5:44 am
serhio 13
Если есть возможнось заменить,то лучше замени.

serhio 13 пишет: Э..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 7:43 am
Vovik
serhio 13 пишет:
Это нужно пол дня проковыряться, по всему хламу ,чтоб найти донора ,из которого можно в размере ось анкерного проточить.И то не факт,что найдется .А лепить составную ось ,особого желания нет .Родная высокая.Можно бандаж влепить туда конечно, запросто ,тем более, триб снизу полотна ,конструкция позволяет легко сделать.Попробую распресовать его сегодня и с трибом поработать хорошенько . Не пройдет номер ,слеплю с удлинителем .Из нормального триба .

Володя, тут что-то н..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:08 pm
dmvt1
Володя, тут что-то не то. Много раз делал реально ржавые часы и таких проблем не было. Для начала промой оба колеса в бензине, собери, кинь масла D5 на триб и прокрути механизм без вилки несколько минут. Должно притереться . Далее опять колеса в бензин и окончательно проверяешь. Я однажды в такой ситуации от безысходности в триб алмазной пасты немного положил и погонят механизм. В зеркало все притерлось за несколько минут. Естественно, перед этими процедурами остро отточенной палочкой или даже иглой вынимаешь в бензине из каждого углубления в трубе грязь. Успехов и не обижайся на мою критику, Дмитрий

я снимаю ржавщину ли..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:43 pm
Андрей Дмитрук
я снимаю ржавщину либо раствором либо вд. потом пасту за заточеную деревяшку ( под модуль зубов ) И РУЧКАМИ РУЧКАМИ.

Дима какая критика ,..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:48 pm
Vovik
Дима какая критика ,ты о чем .Сегодня решился и пол дня работал с трибом анкерного .Успехи не большие .Когда начал ,зубья секундного не проходили через три зуба ,именно в том месте где секундное сто лет было в зацеплении с трибом .Под микроскопом все увидел ,Три рабочих эвольвенты триба ,где шло касание зубьев секундного ,просто глубокие раковины .И зубья секундного не прокатываются часовым зацепление ,а втыкаются в ямы .В холостую просто шумок .и только вилку ставлю,оп и зубья именно в этом месте клинят .Выржавевшую геометрию ,эвольвенты никаким хреном не выполировать.Поверил вечером .Когда все собрал для контроля ,короче весь день коту под хвост .Один,зуб триба, там где самая глубокая раковина ,клинит и все .Дело в том что все колеса этих часиков ,кроме промежуточного ,создаются заново .Думал оставить, хоть ось анкерного.Вроде с виду была целая .Но не судьба .Время угробил да и все .Дошло через руки дурню старому .Уже бы давно новое сделал ,за это время .Быстро начал триб и нижнюю цапфу делать из короткой оси .Удлиню ракетовской двойной ролькой ,просто муфту из нее выточу и удлиню ,как раз в размере буду ,уже подогнал все ,утром на свежую голову соберу колесо . Верхняя на фотке родная с выржавевшим трибом , делов то новое колесо собрать.

что хоть за часы что..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:28 pm
Андрей Дмитрук
что хоть за часы что столько трудов?

Не важно, какие это ..

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:36 pm
васька
Не важно, какие это часы. Главное соблюсти соосность соединяемых деталей, особенно в часах высокого класса. Обычно обработка зубьев анкерного колеса напрессованного на триб происходит между центрами.

Андрей Дмитрук пишет..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:20 am
Vovik
Андрей Дмитрук пишет:
Андрей Дмитрук пишет:
Часики интересные ,но просто приходится все внутренности ,кроме барабана создавать заново .Поагрегатно парами .И расчет всех колес заново ,остались только мосты ,барабан и полотна позолоченные ,все остальное по расчету межосевых расстояний и таблицам соотношений колес.Ремонтуар посчитал и изготовил ,по таблицам ,всю колесную пересчитал из расчета количества зубьев , сохранившихся полотен .Под вопросом центральный триб ,но их у меня есть ,Проверю еще раз расчеты ,если ошибся с центральным трибом переделаю .Расчетные таблицы ,прислали по почте ребята .Все свои книги перерыл ,таблиц не нахожу ,что за чертовня не пойму .

Вчера понтанулся ,ко..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:23 am
Vovik
Вчера понтанулся ,когда начало заедать при проверке .\Так сдуру новое секундное создал и камень точно подобрал ,чтоб только наш зазор был .Ага как же .Глубокую раковину,на трибе не обдурить :lol: :lol: :lol:

serhio 13 пишет: Л..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:40 am
Vovik
serhio 13 пишет:
Лучше бы я тебя, утром послушал .Но хотелось убедиться ,что не пройдет номер.Он и не прошел :lol: :lol: :lol:

dmvt1 пишет: Кстат..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:46 am
Vovik
dmvt1 пишет:
Кстати мудрая мысль ,насчет прокрутить с алмазной жидкой пастой тоже в голову пришла .Но пожалел полотно секундного .Оно мягко и четко прокатывается по новому трибу ,Не то что по ржавому :lol:

Завтра проверю жидку..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 12:53 am
Vovik
Завтра проверю жидкую алмазную пасту ,все равно, ось выкидывать ,Хочу контроль сделать под микроскопом ,после прокрутки .Эта раковина чертова,до сих пор в глазах стоит ,зараза .Вдруг уберет .Вот прикол будет.

Vovik пишет: Завтра..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:15 am
васька
Vovik пишет:
Завтра проверю жидкую алмазную пасту ,все равно, ось выкидывать
Я бы не стал этого делать, особенно с алмазной пастой. Кристаллы алмаза неприменно внедрятся в латунь секундного колеса и так там и останутся и будут дальше разрушать триб анкерного.

Выгебаи секунное на ..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:28 am
4master
Выгебаи секунное на другое место на трибе анкерного!

4master пишет: Выге..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 4:43 pm
german242
4master пишет:
Выгебаи секунное на другое место на трибе анкерного!
Вы офигели ТАК машины уродовать??? Вот он, адовый "СовРемЧас". Триб менять. По времени это самое эффективное будет. Подобрать триб, обточить посадку, цапфы, отполировать цапфы. НА СТАНКЕ.

Правильно Герман пиш..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:08 pm
Vovik
Правильно Герман пишет ,все это фигня ,ржавое с раковинами выкинул и проточил новую ось анкерного ,с нормальным трибом .Только день потерял на баловство вчера .Удлинить правда пришлось ось .Но держит мертво .Запресовал в минутник от старой женской Славы Кстати ,мы не уродуем машины, а возвращаем к жизни труху .Насчет подобрать триб, сильно сказано ,хотел бы я посмотреть, где это можно ,на редкую полностью уничтоженную ржавчиной машину, триб подобрать .Разве что новый полностью изготовить .

4master пишет: По ..

Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:16 pm
Vovik
4master пишет:
По месту этот фокус не получается ,раз да плюс раковина на зубе анкерного ,чуть не во всю длинну .Там просто кусок ржавчины был в труху ,но сама ось анкерного каким то чудом сохранилась .Да не совсем,как оказалось .Тупо по науке,всю колесную сделать заново ,и старья не лепить туда,тогда сразу и пойдут .