Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Полировка триба анкерного

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Полировка триба анкерного

Сообщение Vovik »

Сделал уже второе секундное ,на одни часики с коррозией .Все вроде в норме ,пока не ставлю вилку . Под нагрузкой ,триб анкерного не хочет пропускать нормально, зубья секундного. Снял в десятый или сотый раз ,анкерное из машины .Драил драил триб ,чувствую, тянет кончики пинцета . Под микроскоп его .И на тебе ,на всех зубьях ,сколько не вычищай ржавчину с триба .Есть раковины . Отставил на завтра , Вопрос к мастерам .Как и чем, лучше всего прополировать рабочую часть зубьев триба ,анкерного колеса . Раковины на трибе довольно серьезные ,три зуба постоянно тормозят ,скольжение зубьев секундного . У кого ни будь получалось ,или плюнуть и проточить новую ось .Думал ,хоть что то родное оставить в часиках .И в него и уперся ,вся работа стала .

Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:44 pm
Контактная информация:

Если есть возможнось..

Сообщение serhio 13 »

Если есть возможнось заменить,то лучше замени.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

serhio 13 пишет: Э..

Сообщение Vovik »

serhio 13 пишет:
Это нужно пол дня проковыряться, по всему хламу ,чтоб найти донора ,из которого можно в размере ось анкерного проточить.И то не факт,что найдется .А лепить составную ось ,особого желания нет .Родная высокая.Можно бандаж влепить туда конечно, запросто ,тем более, триб снизу полотна ,конструкция позволяет легко сделать.Попробую распресовать его сегодня и с трибом поработать хорошенько . Не пройдет номер ,слеплю с удлинителем .Из нормального триба .

Не в сети
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Володя, тут что-то н..

Сообщение dmvt1 »

Володя, тут что-то не то. Много раз делал реально ржавые часы и таких проблем не было. Для начала промой оба колеса в бензине, собери, кинь масла D5 на триб и прокрути механизм без вилки несколько минут. Должно притереться . Далее опять колеса в бензин и окончательно проверяешь. Я однажды в такой ситуации от безысходности в триб алмазной пасты немного положил и погонят механизм. В зеркало все притерлось за несколько минут. Естественно, перед этими процедурами остро отточенной палочкой или даже иглой вынимаешь в бензине из каждого углубления в трубе грязь. Успехов и не обижайся на мою критику, Дмитрий

Не в сети
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
Контактная информация:

я снимаю ржавщину ли..

Сообщение Андрей Дмитрук »

я снимаю ржавщину либо раствором либо вд. потом пасту за заточеную деревяшку ( под модуль зубов ) И РУЧКАМИ РУЧКАМИ.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Дима какая критика ,..

Сообщение Vovik »

Дима какая критика ,ты о чем .Сегодня решился и пол дня работал с трибом анкерного .Успехи не большие .Когда начал ,зубья секундного не проходили через три зуба ,именно в том месте где секундное сто лет было в зацеплении с трибом .Под микроскопом все увидел ,Три рабочих эвольвенты триба ,где шло касание зубьев секундного ,просто глубокие раковины .И зубья секундного не прокатываются часовым зацепление ,а втыкаются в ямы .В холостую просто шумок .и только вилку ставлю,оп и зубья именно в этом месте клинят .Выржавевшую геометрию ,эвольвенты никаким хреном не выполировать.Поверил вечером .Когда все собрал для контроля ,короче весь день коту под хвост .Один,зуб триба, там где самая глубокая раковина ,клинит и все .Дело в том что все колеса этих часиков ,кроме промежуточного ,создаются заново .Думал оставить, хоть ось анкерного.Вроде с виду была целая .Но не судьба .Время угробил да и все .Дошло через руки дурню старому .Уже бы давно новое сделал ,за это время .Быстро начал триб и нижнюю цапфу делать из короткой оси .Удлиню ракетовской двойной ролькой ,просто муфту из нее выточу и удлиню ,как раз в размере буду ,уже подогнал все ,утром на свежую голову соберу колесо . Верхняя на фотке родная с выржавевшим трибом , делов то новое колесо собрать.

Не в сети
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:15 am
Контактная информация:

что хоть за часы что..

Сообщение Андрей Дмитрук »

что хоть за часы что столько трудов?

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 6:50 am
Контактная информация:

Не важно, какие это ..

Сообщение васька »

Не важно, какие это часы. Главное соблюсти соосность соединяемых деталей, особенно в часах высокого класса. Обычно обработка зубьев анкерного колеса напрессованного на триб происходит между центрами.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Андрей Дмитрук пишет..

Сообщение Vovik »

Андрей Дмитрук пишет:
Андрей Дмитрук пишет:
Часики интересные ,но просто приходится все внутренности ,кроме барабана создавать заново .Поагрегатно парами .И расчет всех колес заново ,остались только мосты ,барабан и полотна позолоченные ,все остальное по расчету межосевых расстояний и таблицам соотношений колес.Ремонтуар посчитал и изготовил ,по таблицам ,всю колесную пересчитал из расчета количества зубьев , сохранившихся полотен .Под вопросом центральный триб ,но их у меня есть ,Проверю еще раз расчеты ,если ошибся с центральным трибом переделаю .Расчетные таблицы ,прислали по почте ребята .Все свои книги перерыл ,таблиц не нахожу ,что за чертовня не пойму .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Вчера понтанулся ,ко..

Сообщение Vovik »

Вчера понтанулся ,когда начало заедать при проверке .\Так сдуру новое секундное создал и камень точно подобрал ,чтоб только наш зазор был .Ага как же .Глубокую раковину,на трибе не обдурить :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

serhio 13 пишет: Л..

Сообщение Vovik »

serhio 13 пишет:
Лучше бы я тебя, утром послушал .Но хотелось убедиться ,что не пройдет номер.Он и не прошел :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

dmvt1 пишет: Кстат..

Сообщение Vovik »

dmvt1 пишет:
Кстати мудрая мысль ,насчет прокрутить с алмазной жидкой пастой тоже в голову пришла .Но пожалел полотно секундного .Оно мягко и четко прокатывается по новому трибу ,Не то что по ржавому :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Завтра проверю жидку..

Сообщение Vovik »

Завтра проверю жидкую алмазную пасту ,все равно, ось выкидывать ,Хочу контроль сделать под микроскопом ,после прокрутки .Эта раковина чертова,до сих пор в глазах стоит ,зараза .Вдруг уберет .Вот прикол будет.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 6:50 am
Контактная информация:

Vovik пишет: Завтра..

Сообщение васька »

Vovik пишет:
Завтра проверю жидкую алмазную пасту ,все равно, ось выкидывать
Я бы не стал этого делать, особенно с алмазной пастой. Кристаллы алмаза неприменно внедрятся в латунь секундного колеса и так там и останутся и будут дальше разрушать триб анкерного.

Не в сети
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
Контактная информация:

Выгебаи секунное на ..

Сообщение 4master »

Выгебаи секунное на другое место на трибе анкерного!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 9418
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Откуда: Севернее Кореи
Контактная информация:

4master пишет: Выге..

Сообщение german242 »

4master пишет:
Выгебаи секунное на другое место на трибе анкерного!
Вы офигели ТАК машины уродовать??? Вот он, адовый "СовРемЧас". Триб менять. По времени это самое эффективное будет. Подобрать триб, обточить посадку, цапфы, отполировать цапфы. НА СТАНКЕ.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Правильно Герман пиш..

Сообщение Vovik »

Правильно Герман пишет ,все это фигня ,ржавое с раковинами выкинул и проточил новую ось анкерного ,с нормальным трибом .Только день потерял на баловство вчера .Удлинить правда пришлось ось .Но держит мертво .Запресовал в минутник от старой женской Славы Кстати ,мы не уродуем машины, а возвращаем к жизни труху .Насчет подобрать триб, сильно сказано ,хотел бы я посмотреть, где это можно ,на редкую полностью уничтоженную ржавчиной машину, триб подобрать .Разве что новый полностью изготовить .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

4master пишет: По ..

Сообщение Vovik »

4master пишет:
По месту этот фокус не получается ,раз да плюс раковина на зубе анкерного ,чуть не во всю длинну .Там просто кусок ржавчины был в труху ,но сама ось анкерного каким то чудом сохранилась .Да не совсем,как оказалось .Тупо по науке,всю колесную сделать заново ,и старья не лепить туда,тогда сразу и пойдут .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя