КЛАССНЫЙ отчет о ремонте репетира
Добавлено: Ср апр 10, 2013 6:40 pm
Случайно нашел-может для кого полезная инфа.Хорошие фото.На французком. http://www.horlogerie-suisse.com/forum/ ... =9&t=15516
Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
http://board.german242.com/
А сколько времени тратится на устранение биения и на перевес ?пертачивается готовая, в течении получаса и минут двадцать на цапфы ,довести на полирмашине .
Уважаемые! Похвастайтесь соими успехами в часовом деле.КЛАССНЫЙ отчет о ремонте
Если стальной жесткий узел ,биметалический ,то только ломать нижнюю часть оси с ролькой ,потом выпресовывать кончик .Из рольки И из перекладины .Чтоб не дай бог не деформировать перекладину .Это не современные латунные узлы котрые правятся за минуты после завресовки Иначе на пол дня попадешь, с правкой обода и крыльев .А если попался ковырянный и особенно отожженый ,а это к сожалению часто .,Сначала доводится до абсолютной плоскости ,и прессом и прошлифовкой ,как угодно .Но строго в плоскости должен быть ,только после этого пресовать на новую ось .Жестоко соблюдай эти правила .Старые разрезные биметалические узлы, это конец для начинающих .Даже если исхитрился проточить ось.Короче там целое дело .Так что лучше ломать нижнюю часть сразу ,особенно там ,где стальные двойные рольки ,за сто лет прикипают намертво .Никакие даже самые хваленые сьемники не помогают .А бывает и в прес потансе ,которым работаю,чтоб выпресовать кончик из рольки ,и вдшкой и маслом сначала отмачиваю .и то тварюка нервы треплет ,даже гнется, а не идет ,Недавно такое было, с ржавенькой омегой одной .Спилил нижний конец и изготовил выколотку из зубного бора .Ей только удалось выбить конец из рольки стальной .Ох столько там хитростей нужно знать .И чувствовать ,чтоб не напохабить .Так что сами оси, это мелочи жизни .Главное красиво без деформаций разобрать .А если старая Англия попадается с безвинтовыми большими узлами ,там ушко востро ,очень нежные и мягкие узлы ,,обычно запресовываются в имеющуюся муфту. К узлу вообще не прикасаться .Наверно придется фотки делать, таких интересных работ и пояснять подводные камни ,конкретно .А то с первых разов, можно круто наломать дров .Но больше всего бесит, отжиг каленых биметалических узлов .Кто эту дурость придумал жечь и сверлить .Короче напохабят и отдают клиенту .Ничерта не сделав .Потом долбись с такими .Крылья все равно чуть машут ,на деформированных ,но в пределах воздушных зазоров .Иногда, если понты чувствуются, можно под лампу положить, нагреть чуть машину и смотреть чтоб крылья ,не шли вниз или вверх,а только в плоскости,а то вцепится или в центральное или в мост вилки.Причем внезапно ,зависит от температуры .Но лучше потратить пол часа на правку до запресовки,чем потом пробовать выправить что то .По опыту скажу, нихрена не получится если до запресовки не выправил в ноль, по плоскости .Грубо с час приходится повозиться ,если наковыряно сильно.
Тут не хвастаться нужно,а показывать сложные места, чтоб не влетали ,по малоопытности.Кстати самые сложные дела ,по колесам если наломано хорошо или отсутствуют ,остальное так, ничего интересного,особо .При всей простоте казалось бы .Существуют жесточайшие межосевые расстояния и количество и эвольвента зубьев .,Малейшее что не так все .Будут хромать или чудить по полной .С узлами, там просто все и видно вдобавок нормально.Это по началу кажется .С десяток сделаешь мигом дойдет все
Главное красиво без деформаций разобрать .
Но больше всего бесит, отжиг каленых биметалических узлов .
Ждёмс фотоотчёта. Vovik пишет:Наверно придется фотки делать, таких интересных работ и пояснять подводные камни ,конкретно .А то с первых разов, можно круто наломать дров
Есть такая притча : Приходит клиент к ювелиру с камнем.Просит сделать огранку.Ювелир отказывает . - Не смогу помочь.Обратитесь к коллеге. Коллега берётся за заказ и выполняет. Потом клиент спрашивает у первого ювелира - почему он не взялся за заказ , а его коллега не отказал. - А взялся он потому ,что не знает цены вашему камню..А то с первых разов, можно круто наломать дров .
У владельцев разрешения спрошу ,если кто разрешит показать машину в работе, со всеми делами .Покажу запросто ,но обычно эта информация только для владельцев .Я их отчасти понимаю ,хотя можно показывать, только детали отдельно.У меня этих фотоотчетов море ,я же заказчикам показываю все ,до мелочей .
Ну номеров ни кто и не просит.Главное наглядные приемы работ!!! Для начинающих - так сказать.хотя можно показывать, только детали отдельно
Запросто , материала в связи с тем ,что заказчикам все показываю, очень много,но обращу внимание на интересные рем операции ,в деталях .Особенно правка изуродованных ,биметалических узлов .Там очень интересно и никакие восьмерки там не применяются .Недавно были такие ,но не подумал, что будет интересно ,уже собраны и на контроле .,Могу в хламе поискать такое полотно узла, и показать приемы правки .
да смотреть страшно ,на ту ось .Измельчали французы ,расслабились
Вы что действительно точите заготовки таких осей ,есть же готовые практически ,наши,на переточку в размер .У мастеров кто давно работал и получал фурнитуру должны быть .У меня точно сотня еще валяется таких .Откуда взялись не пойму