Страница 1 из 1

Ремонт колеса с подъемными штифтами

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:07 pm
kingl
Здравствуйте! Прошу дать совет относительно ремонта колеса с подъемными штифтами от механизма Lenzkirch. Диаметр колеса 22,5 мм. Прикладываю фото и прошу подсказать, возможно ли отремонтировать указанное колесо, если да, то как это сделать не прибегая к услугам часовых мастеров, занимающихся ремонтом старых часов (в радиусе 100 км. таких, увы, нет). Либо все же стоит поискать "донорский" вариант? Буду благодарен за любую помощь. С уважением, Сергей. http://shot.qip.ru/00cxHi-3aN0HtwsX/ http://shot.qip.ru/00cxHi-1aN0HtwsW/

По фотографии непоня..

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:48 pm
4master
По фотографии непонятно что ремонтировать. Видно только что нахлюпана паика. Кто паял , вы пытались зделать? Если вы , то скажите начальный дефект.

Я еще не пробовал ре..

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:40 pm
kingl
Я еще не пробовал ремонтировать, только присматриваюсь. В колесе сломаны обе цапфы. Со стороны триба похоже пытались цапфу восстановить, но она отвалилась. Аналогичная попытка была предпринята в отношении второй цапфы, но она восстановлена эксцентрично. Везде применялась пайка, хотя возможно и что-то типа запресовки тоже. Сейчас рассмотрел под лупой триб, который, вероятнее всего тоже "воссоздавали" из подручных средств.

Лучше донора найти.м..

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:53 pm
serhio 13
Лучше донора найти.мастера и то ни все возьмутся.

Как кому , мне здела..

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:10 pm
4master
Как кому , мне зделать ось нет проблем. А что у вас есть там рядом ? Может токарь есть где? )

Донор, как мне думае..

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:31 pm
kingl
Донор, как мне думается, был бы оптимальным вариантом, однако, боюсь, что его тоже сложно найти будет. Может есть у кого на продажу такая деталь? Касаемо токаря не думаю, что найду специалиста такой квалификации, да и с соответствующим инструментарием.

Трудно советовать не..

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:33 pm
4master
Трудно советовать неизвесно какои есть инструмент и что вы умеете?

Ну часового токарног..

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:47 pm
kingl
Ну часового токарного станка точно нет. Каким способом возможно (если это вообще возможно) попытаться подремонтировать колесо не вытачивая новый вал? Ремонтируются (восстанавливаются) ли вообще цапфы высверливанием в оси отверстий и запрессовкой новых цапф?

А может возможно зак..

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:48 pm
kingl
А может возможно заказать у Вас, к примеру, изготовление такой оси с трибом?

Ну ненадо часовои ст..

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:36 am
4master
Ну ненадо часовои станок . нужен токарь толковыи. тогда и высверлить можно под новые оси , даже можн большего деаметра и впресовать и обточить в размер. Или выточить из норм стали ремонтные концы - оська и переход по деаметру триба и колеса. на триб обычно 1.5 - 2 мм можно залезть этого достаточно.

ремонтные концы прощ..

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:40 am
Vovik
ремонтные концы проще им там будет сделать ,а то насверлят

Я бы искал донора. Ц..

Добавлено: Ср май 08, 2013 10:18 am
dmvt1
Я бы искал донора. Цапфы то сделать не проблема, а вот триб дерьмово сделан и зубья местами пайкой забиты, надо прогонять профиль по новой. Это работа для серьезного профессионала, деталь того не стоит. Поищите на e-bay детальку или механизм похожий.

dmvt1 пишет: Я бы и..

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:16 pm
Алексей Андрианов
dmvt1 пишет:
Я бы искал донора
Я бы тоже искал донора.Мне делали такую новую ось( KENZLE ) на современном оборудовании путём прожигания металла в охлаждающей ванне. Качество удивило. И точность высокая. Напряжения на металл не добавляются и не снимаются.Не совсем правда бюджетное дело.

Что-то я глянул по с..

Добавлено: Ср май 08, 2013 3:34 pm
dmvt1
Что-то я глянул по сайтам, с донорами то не очень на эту марку. Ось, в принципе, подъемная. Со стороны триба только засверливаться и запрессовывать хвостовик от сверла подходящего диаметра, а со стороны колеса протачивать и одевать сверху ремонтный костыль, выточить который не особо сложно, учитывая что часы все-таки крупногабаритные. В любом раскладе, лично я меньше чем за 3-4 тыс. руб. за эту работу бы не взялся, мороки много, а результат может быть негативным, т.к. все уже сильно испорчено предыдущими "умельцами".

Купил целый механиз..

Добавлено: Ср май 08, 2013 3:42 pm
kingl
Купил целый механизм на ebay.de, но оказалось. что размер детали немного не тот. Есть еще одни часы Lenckirch. но механизм в них также иной по размерам, соответственно и детали отличаются размерами.

Паику можно снять пр..

Добавлено: Ср май 08, 2013 9:51 pm
4master
Паику можно снять практически до 0 . Делаетса это так . Берете оплетку - экран или медныи многоволосаныи провод, неплотно скручиваете и плющите , затем пропитываете его канифолью. Вот эта касичка если прислонить к нагретому припою всасывает весь припои.

Пайка снимается еще ..

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:12 am
dmvt1
Пайка снимается еще проще - надфилем. Работы на несколько минут, олово очень мягкое. Греть ничего не надо, окончательно все отпустите.

dmvt1 пишет: Греть..

Добавлено: Чт май 09, 2013 3:55 pm
карат48
dmvt1 пишет:
Греть ничего не надо, окончательно все отпустите.
Для отпуска нужно нагреть металл до малинового цвета ! Олово плавится гораздо раньше .И греть не открытым огнём , а паяльником 4master даёт лучший способ . Надфилем олово , не лучший вариант. А так , после очистки ещё почистить шабером .

Сегодня вроде восста..

Добавлено: Чт май 09, 2013 8:11 pm
kingl
Сегодня вроде восстановил цапфы. Одну выточил из стержня, со стороны утолщения насадки с цапфой высверлил отверстие и насадил его на остаток оси; вторую цапфу выточил из маленького гвоздика, обточив до необходимых размеров. Со стороны триба опилив его мм. на 1,5 надел небольшую втулочку. Обточил шляпку гвоздика по размеру, посадив во втулку и запаял все. Зафиксировалось достаточно крепко. Собрал механизм, завтра буду делать "ходовые испытания". Вначале хотел просверлить ось со стороны триба, чтоб вставить новую цапфу, но она не поддалась, "отпустить" ее побоялся, т.к. триб мог слететь или вообще жесткость и прочность потеряла бы ось. В общем пока решил обойтись таким вариантом, посмотрим как все будет работать. Всем спасибо за советы.

Ну норм - дорогу оси..

Добавлено: Чт май 09, 2013 10:18 pm
4master
Ну норм - дорогу осилит пытающийся) На счет снятия припоя - я работал с тв мастерами они так микросхемы отпаивают и освобождают дырочки в плате . Такая посеребреная оплетка спецом продаетса в их расходниках.

Все правильно, микро..

Добавлено: Чт май 09, 2013 11:08 pm
kingl
Все правильно, микросхемы зачастую именно так и отпаивают- оплеткой от экранированных проводов, а в данном случае я воспользовался специальным приспособлением - отсосом для олова, затем зачистил окончательно все скальпелем.