Страница 1 из 1
Зазор на валу барабана
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:42 pm
Vovik
Если попадаются машинки такого класса .Первый раз в работу . Обязательно обращать внимание ,на выработку в отверстии барабана ,обязательно открутить сам цилиндр ,с зацепом для пружины .Вынуть вал и стянуть отверстие плотно ,под развертку ,по месту .В данном случае ,материал барабана видимо нейзильбер ,так же как и материал мостов и платины .Масло в пружину и на вал барабана в данном случае ,смесь масла для амортизаторов автомобилей с небольшим количеством порошка дисульфида .Результат всегда поражает .Особенно если проводится замена родной, лопнувшей пружины .Очень жесткие толстые ,синие пружины родные .Достать проблематично .Подбирается по жесткости приближающейся к родной пружине .Если в наличии жесткие, только широкие ,вставляем в обойму из старого барабана более тонкого и шлифуем плоскость на алмазном круге с обоих сторон .Фаска после шлифовки снимается вручную. тонкой шлифовальной шкуркой смазка отверстия под барабанным колесом ,этой же смесью . И сразу все начинает почему то ходить, и перестает трепать нервы хозяину .Часики высокого класса ,нечего лишний раз по колесам искать причину .Вообще нечего туда лишний раз касаться,мойка есть для этого, дольше проживут .Так что внимание сразу на эти места ,потом все остальное ,если потребуется
Градусник зачетный)..
Добавлено: Ср июн 05, 2013 10:51 pm
4master
Градусник зачетный)
Да они все зачетные ..
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:01 pm
Vovik
Да они все зачетные ,ты никогда не пробовал сверлить платину или мост таких ,это что то .Я как то столкнулся с высверливанием винтов, из такой машинки .Короче .Сейчас такого не делают ,и нас и наши внуков переживут .Если не заковыряет кто сдуру
Я винты выбиваю с др..
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:07 pm
4master
Я винты выбиваю с другой стороны потом подбераю чуть большего деаметра , не представляю как можно каленый винт высверлить.
4master пишет: Рас..
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:23 pm
Vovik
4master пишет:
Расскажу .Чуть сбоку пришлось высверливать тело ,рядом с винтом ,не до конца ,чтоб дыр не наделать ,потом выбивал каленые винты .Ой а сверл переломал ,но выгрыз все .Намертво приржавели .Из такой платины, не выбить ничем каленый винт.Такая сталюка зверская .Вроде как танк делали, а не часы .Латунные машины вообще не в счет ,все выбивается нарезается и пр .Если попадается такая, из сплава нержавеющего .Все хана ,целое дело .
Барабанное и коронно..
Добавлено: Пт июн 07, 2013 7:15 pm
Юрий
Барабанное и коронное колеса шлифуются на встречном вращении колеса и абразива под небольшим углом. Затем "фаска" и зубья полируются в зеркало.
Юрий пишет: Юрик с..
Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:18 pm
Vovik
Юрий пишет:
Юрик с чего вдруг их шлифовать ,пружину бы подобрать жесткую из родных желательно ,серьезный вопрос для них .Пока больше 16 часов не проходят .
Vovik пишет: с чего..
Добавлено: Сб июн 08, 2013 3:47 am
Юрий
Vovik пишет:
с чего вдруг их шлифовать ,пружину бы подобрать жесткую из родных желательно ,серьезный вопрос для них
Володя,с часами как с женщиной. Пусть она будет с громким именем,из хорошей семьи,замечательная во всех отношениях,но если на лице будут следы коррозии и грубой шлифовки

,все равно на соседские "механизмы"будешь посматривать.
Юрий пишет: Уговор..
Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:40 am
Vovik
Юрий пишет:
Уговорил, крутну на станке эти два колеса ,исключительно из уважения к Харьковской школе .Раз ты так настаиваешь.
После того, как еще ..
Добавлено: Сб июн 08, 2013 8:07 am
Vovik
После того, как еще один вариант пружины проверю ,нашел в своих запасах жесткую ,только ширина немножко не та .Опять шлифовать придется ,,кто их придумал эти жесткие пружины .Все часы, как часы ,эти нет ,обязательно фишку туда вставят, какую то .Чтоб мастера, через сотню лет, ручками подгоняли ширину пружины .Нормально пойдут часов двадцать, тогда и блеском машины займусь .Тем более они из марьяжных ,