Страница 1 из 1

Пружины с повышенной жесткостью

Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:56 am
Vovik
Изготавливаем жесткую пружину из пружины хода ,малогабаритного Слава .Практически единственные доступные пружины, для подобных работ .Сам процесс мало общего имеет с ремонтом часов .Скорей слесарная работа . Заготовку обрезанную по длине ,под наш барабан ,вставляем в обойму из хламового барабана Обрабатываем плоскость на алмазном круге ,емкость с водой должна находиться прямо под рукой . После шлифовки с обеих сторон ,отрезаем внутреннюю концевую с отверстием ,и прокусываем свое отверстие в обязательном порядке сошлифовать алмазным надфилем грани пружины по всей длине с обеих сторон .Проверить сначала тряпкой, затем только рукой . Я не зря написал, чтоб емкость с водой стояла под кругом ,каждые несколько прикосновений к кругу и обойма просто падает в емкость ,из пальцев ,для охлаждения .

Часики с такой пружи..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 6:21 pm
LIAHIM
Часики с такой пружиной не отстукивают?

LIAHIM пишет: А чт..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:02 pm
Vovik
LIAHIM пишет:
А чтоб нормальная амплитуда была ,при установке длинны пружины ,чуть подумать и не преть туда пол барабана ,благо ее много .И амплитуда будет заводская без стуков об рога вилки .Всегда думать нужно, когда такими вещами занимаешся ,а то можно такую запереть, что и зубья повылетают в барабане :lol:

LIAHIM пишет: Можн..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:07 pm
Vovik
LIAHIM пишет:
Можно подумать что есть альтернатива ,найти жесткие черные родные ,Даже если и сохранилась за столетие у кого то в масле новая ,так не отдаст .У меня еще одна новая только широкая есть, точно сто лет пролежала в фурнитуре ,аж жалко ставить кому то с выступами на зацепе ,могу показать еще в родном масле дореволюционном :lol:

Конкретно для калибр..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:15 pm
Vovik
Конкретно для калибров 40 мм с заводскими жесткими и мальтийским крестом ,который, как обычно выкинут ,достаточно пяти витков такой пружины чтоб получить отличную амплитуду ,нормальный момент на головке ,и запас хода до 20ти часов ,что есть отличный результат для таких

Володя. пружин любых..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:22 pm
dmvt1
Володя. пружин любых на e-bay море. Я прикупил как-то 100 шт. нулевых пружин для карманников в ассортименте примерно за 100$ с доставкой до Питера и вопрос закрыл надолго. На подобной машине запас хода должен быть минимум 28 часов.

Можно еще запросто у..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:34 pm
Vovik
Можно еще запросто укоротить пружину запас хода увеличится до суток ,без уменьшения амплитуды ,жесткости такой проточенной как раз .

dmvt1 пишет: Знаю,..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:37 pm
Vovik
dmvt1 пишет:
Знаю, завтра укорочу на пол витка будет запас хода . .Да не плохо вы живете ,стекол родных ящиками ,пружины сотнями .Вот это размах , :arrow:

Чтоб была постоянно ..

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:49 pm
Vovik
Чтоб была постоянно загрузка старьем, можно было бы и закупать раз есть такое предложение ,интересно они откуда новые ,из каких то запасов старых заводских ,или крутят до сих пор тамошние заводы .

Судя по упаковке это..

Добавлено: Чт июн 13, 2013 4:32 pm
dmvt1
Судя по упаковке это все старые запасы. В Америке тоже часовщики вымирают как класс. Вот и распродаются запасы. Стекла, вполне вероятно, делают в Китае. Но маркировка на пружинах, стеклах и волосках еще старинная. С объемом по старинным часам не вопрос, вопрос в цене. Пока экономически оправдано восстанавливать только приличные марки вроде Мозера, Омеги, Лонжина и Буре, но скоро поток из США иссякнет и станет рентабельно восстанавливать и марки попроще вроде Elgin и Waltham. Кстати, на e-bay очень много и осей баланса оригинальных на американские и швейцарские карманники. Не исключено, что новодел, но качество очень приличное. Покупал на Омеги и Elgin подходили всегда идеально. Цены вполне гуманные, только проблема с очень длительной доставкой в Россию, но это не их, а наша проблема.

Понятно ,значит как ..

Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:21 pm
Vovik
Понятно ,значит как есть все ,так пусть и остается .Нет особого смысла накупать оригинальные дела ,выкрутимся .Пока есть загрузка ,всеми видами машин попадаются и довольно приличные .Тем более оси, совершенно меня не интересуют ,делаются автоматом по месту ,по привычке .Да и все остальное .Надеяться на оригинальные запчасти для такого разношерстного ассортимента ,который попадает на стол не приходится .Ладно бы лавка была в столице ,да полностью,специализированная под антиквариат .Тогда был бы смысл заказывать и ждать неделями ,если не месяцами .Если клиент пожелают .А так,в захолустье моем ,хоть какое то развлечение ,когда посылками любители подкидывают, что то интересное .Хоть в руках подержать классику .

Сегодня попались тож..

Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:28 pm
Vovik
Сегодня попались тоже веселенькие ,ось под раздельную рольку ,с удлиненными цапфами ,под большой воздушный зазор .Немножко покуроченная уже машинка,но ничего вытяну ,Ось уже вечером ,перед концом смены успел проточить ,утром соберу узел .Масса удовольствия ,а не работа .

Объясни что такое ра..

Добавлено: Сб июн 15, 2013 6:00 pm
LIAHIM
Объясни что такое раздельная ролька (может двойная). Что такое акс с удлинёнными цапфами. И что такое большой воздушный зазор (люфт может быть).

LIAHIM пишет: Разд..

Добавлено: Вс июн 16, 2013 1:00 am
Vovik
LIAHIM пишет:
Раздельная двойная ролька ,насаживается отдельно на ось верхняя часть с камнем и отдельно нижняя часть с выемкой для копья ,просто проточку оси приходится чуть усложнять давая натяг в размере в этих местах куда пресуется диск верней части и нижней части раздельной рольки ,обычно применялись на машинах высокого класса .Теперь длинна цапф ,есть модели машин, где есть воздушный зазор между накладным и сквозным камнями ,причем иногда довольно большой ,по этому и цапфы шли удлиненные ,видимо производители считали что в положении лежа меньше точка касания .Не знаю зачем так делали .Но на некоторых машинах высокого класса встречается ,перед проточкой осей, всегда сначала смотрю какая конструкция камней ,без зазора или с зазором ,тогда и длину цапф при проточке сразу . соответственно считаю .мне много приходится сейчас точить ,иногда по две а иногда и по три штуки за смену ,смотря сколько присылают битых .Это самая приятная и простая работа из каждой посылки .По этому сразу точу битые ,потом уже разбираюсь со сложными и ковырянными.Вот пример раздельных двойных ролек Это в разборе узел видишь лежат отдельно верхняя и нижняя рольки А так собираются такие узлы Сначала верхнюю на точно проточенное место для нее Портом отдельно нижнюю точно на свое место

Кстати ты видишь уни..

Добавлено: Вс июн 16, 2013 1:02 am
Vovik
Кстати ты видишь уникальный узел на этой фотке ,скорей всего единственный в своем роде ,ничего странного не заметил на фотках :lol:

В работе конечно уже..

Добавлено: Вс июн 16, 2013 7:37 am
Vovik
В работе конечно уже приходится подстраиваться под камни впуленные туда ,получается при проточке иногда ,одна цапфа под родной камень с воздушным зазором ,длинная. Вторая по месту по имеющемуся уже камню из современных и без зазора и размер отверстия другой .По этому и толщина бывает разной и длинна цапф , проточенных осях .Все строго по месту .А узел который на фотке ,видимо так и останется уникальным ,думаю никто не додумается кроме меня шутника ,запресовать ось вот так .Вверх тормашками ,Но часики отлично идут, прекрасная амплитуда и остальные характеристики .Возможно, через время даже особую ценность будет иметь машина эта .Как пример проточки оси вручную, да еще с выкрутасами ,которых мало кто видел .Просто чуть не хватило высоты нижней части заготовки я и додумался перевернуть ось, вверх ногами тем более ,что перекладина выштампована посредине обода .Делов то . Чуть поработал с волоском потом ,чтоб сидел в своей плоскости :lol: :lol: :lol: :lol: