Страница 1 из 1

Выкрошены пару зубьев ,на часовом колесе

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:28 am
Vovik
Так работаем ,проблем особых никаких ,Показываю операции на целом ,специально выломал один колесо ставим на нитбанк и начинаем вытягивать полотно колеса ,можно на потансе плоским пуансоном .Но конечно быстрей и красивей тянется полотно прес-потансом если имеется далее когда полотно вытянуто вместе с несколькими зубчиками целыми ,с каждой стороны ,опиливаем по размеру колеса ,Теперь когда полотно вытянуто ,делаем профилировочку для зубчиков .Представляет из себя каленую пластинку ,со специально сточенными краями .Риски на каленом материале работают как микронапильник И спокойненько пропиливаем заново все зубчики ,держать колесо лучше пальцами и начинать пропиливать с практически целого крайнего зубчика колеса Обратите внимание на место вытяжки ,плоскость специально прошлифована на камне ,чтоб было видно .тело тянем не с краю а стараемся отойти при вытяжке полотна ближе к центру колеса,чтоб не особо утоньшать полотно ,где будут выпиливаться зубчики Все ,делов на несколько минут ,и зубья на колесе , Думаю Станислав все понятно показал ,и быстро сделаешь свое

Хоть твое и китайско..

Добавлено: Сб июн 22, 2013 12:29 am
Vovik
Хоть твое и китайское ,белое,но материал ,там точно так же тянется

Это неправильно так ..

Добавлено: Сб июн 22, 2013 2:54 am
german242
Это неправильно так делать, надо впаивать зуб или секцию. Сломается же в тонком месте. Там теперь как фольга слабое все, еще и настуканное.

Никто не будет впаив..

Добавлено: Сб июн 22, 2013 7:19 am
Vovik
Никто не будет впаивать зуб в китайскую туфту ,о которой идет речь .Вопрос был конкретный ко мне ,по двум выломаным зубьям часового с туфты .Не стоят они того, чтоб делать как положено, и не ослаблять тело .И так пойдет ,пусть учится зубья профилировать .В самый раз на китае тренироваться . Теперь по существу операции , Мы не сплющиваем тело ,делая его фольгой ,со всеми вытекающими .А стараемся тянуть дальше от края ,можно чуть скругленым пуансоном ,тело уменьшается в толщину с края ,в этом случае, немного .И толщина новых зубьев ,практически не отличается от родных ,Ямка настуканная ,получается дальше к центру колеса .На фотке видно плоскость колеса снизу .Даже халтуру с чувством нужно делать . :lol:

Да имхо впаять проще..

Добавлено: Вс июн 23, 2013 2:18 pm
Maverick
Да имхо впаять проще - один зуб-то. Да еще такой большой - делов на 10 минут. Я запас колес держу, от которых зубья отпиливаю - даже на придание формы не трачу время - зуб заводской.

Maverick пишет: Да..

Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:35 am
Vovik
Maverick пишет:
Да они 50 -60 гривен стоят в ближайшем ларьке ,даже секунды лишней тратить на них паять ,пару раз долбанул и пропилил, без всяких ,разве можно с такими возиться дольше пятнадцати минут.Это ж нашел еще заказчика ,чтоб их сдал в ремонт.Некоторые просто при мне кидают в мешок у входа,.когда говорю цену ремонта .Рот не открывается сказать меньше,чем на простые советские,лучше пусть выбрасывают чем на дурняк работать.Вообще полное безобразие с этими китайцами дешевыми .