Страница 1 из 1

Подскажите по цилиндрическому ходу.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 7:43 pm
steel56
Подскажите, как правильно смазать часы с цилиндрическим ходом, а именно сам узел баланса и цилиндрического колеса. Куда нада наносить смазку?

На три башмачка коле..

Добавлено: Чт авг 01, 2013 7:51 pm
german242
На три башмачка колеса. Совсем чуть-чуть палетного масла на внешнюю грань башмачка, как на палеты вилки. Оси смазывать как обычно.

Я правильно понял, ..

Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:34 pm
steel56
Я правильно понял, масло необходимо нанести только на три зуба цилиндрического колеса, а на остальные зубья не наносить.

Да хоть на один ,они..

Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:45 pm
Vovik
Да хоть на один ,они же трут внутри цилиндра, поверхность трубки ,разнесут масло .Там может другая причина вылезти, смотрите внимательно,под хорошим увеличением, именно на поверхность, внутри трубки ,там где зубчик проходит.Если есть след потертости, на хорошо отмытом и сухом балансе ,амплитуда будет не очень,как ни смазывай .Это как повезет .

ну это надо ручкми п..

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:50 pm
Maverick
ну это надо ручкми почистить. Часто такие износы оказываются ... загустевшей смазкой.

Я смазывал сначала D..

Добавлено: Сб авг 03, 2013 1:54 pm
dmvt1
Я смазывал сначала D5, а сейчас смазываю 941. Результат очень приличный. Вот как раз саму трубку внутри смазывать и не надо, только рабочие поверхности, непосредственно контактирующие с ходовым колесом.

Там полгодика надо в..

Добавлено: Вс авг 04, 2013 2:07 am
Maverick
Там полгодика надо выжидать. Если все Ок - смазка хорошая. А то многие смазки уже через месяц вырабатываются, часы встают.

Потом еще через пол ..

Добавлено: Вс авг 04, 2013 3:01 am
Vovik
Потом еще через пол годика туда ,потом еще раз ,пока не дойдет ,что лучше английской синтетикой ,для ксероксов . :lol:

Vovik пишет: лучше ..

Добавлено: Вс авг 04, 2013 1:36 pm
steel56
Vovik пишет:
лучше английской синтетикой ,для ксероксов
А можна об этом более подробно, что именно и где брать.

Совершенно не часовы..

Добавлено: Вс авг 04, 2013 2:16 pm
Maverick
Совершенно не часовые масла лучше лет пять хотя бы на СВОИХ часах проверять. У меня были небольшие эксперименты со смазками раньше - многие чудеснейшие с виду синтетики были изгнаны прочь.

А 8000 можно использ..

Добавлено: Вс авг 04, 2013 4:53 pm
oleg01
А 8000 можно использовать для цилиндра?

Нет, свойства этого ..

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:58 pm
dmvt1
Нет, свойства этого масла не годятся. В цилиндрах основной вид трения - трение скольжения металла по металлу, поэтому и масла надо подбирать те, которые обеспечивают наилучшие смазочные качества именно на скольжении. А это масла для палет. Естественно, желательно применять синтетику, как более устойчивую к высыханию. В идеале, делать эпиламирование основных рабочих поверхностей, чтобы масло не растекалось, но это сложно и дорого.