Страница 1 из 1

Интересная ось попалась

Добавлено: Ср авг 14, 2013 7:34 am
Vovik
Кто то пробовал проточить ,но видимо не хватило опыта Ось имеет интересную редко встречающуюся форму .Огромная дыра в перекладине ,толстенное место посадки волоска ,и тончайшую нижнюю часть оси,для посадки ролек Интересно вот что ,на контроле когда делается проверка работы узла без волоска ,эта машина идет не останавливаясь во всех положениях

http://f3.s.qip.ru/h..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 7:38 am
Vovik
Обратите внимание на вилку ,элементы вилки скреплены винтиком .

Один из рогов вилки ..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 7:49 am
Vovik
Один из рогов вилки подогнут ,никогда не пытайтесь править в подобных случаях,только расточка тончайшей алмазной пилкой ,чтоб проходил эллипс.Алмазный надфиль для расточки гнутых рожек внутри делается из женской старой алмазной пилки для ногтей .Стачивается одна из сторон ,пока полотно не будет проходить между копьем и рогом и очень аккуратно пропиливаем внутреннюю часть ,как только эллипс заходит и не затирает все ,будут идти отлично

Зубья анкерного ,вме..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 7:55 am
Vovik
Зубья анкерного ,вместо фрезеровки концов зуба .Наоборот выступы ,практически в толщину палет ,возможно полотно анкерного золотое, по этому и сделали такую форму зуба .Может я ошибаюсь ,но похоже на то .

Для любителей марьяж..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 8:14 am
Vovik
Для любителей марьяжей .Смотрите на форму цапф на моей оси ,они всегда имеют коническую форму практически впритык ,к месту, где цапфа входит в отверстие камня .И только эти места обрабатываются на финише ,на цапф машине .Ножки цапф получаются толстые ,что позволяет машинам выдерживать удары по столу например .Хотя изначально родные цапфы были длинными, с учетом воздушного зазора между накладным и сквозным .Хто ж знал тогда, что мода начнется такая, совать карманные машины в наручку :lol:

:sm36: Спасибо Вам,..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 4:30 pm
Вернер
:arrow: Спасибо Вам, за интересные темы.

Верхний конец акса у..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:55 pm
LIAHIM
Верхний конец акса у вас вовик чуть ли не в два раза длиннее нижнего вы такие оси сами то встречали.

на первом фото наско..

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:58 pm
LIAHIM
на первом фото насколько я понимаю не доведённые концы. А дальше поясните.

По цапфам поясняю, д..

Добавлено: Чт авг 15, 2013 8:59 am
Vovik
По цапфам поясняю, для мастеров только .На этой конкретной машине ,идет переделка нижнего накладного .Сделана до того как попали мне .Нижняя цапфа должна быть такой же длинны, как и верхняя .Но из за того,что зазор воздушный убран снизу удалось укоротить нижнюю ,до предела .Концы цапф на финише когда узел собран ,обрабатываются на полир машине .Причем не в столе ,для цапф а в диске .\Цапфа для полировки выходит из отверстия диска и работаем финишным камнем .Только с концом цапфы, входящим в сквозной ,стараясь оставлять больше тела у основания цапфы . у меня были разговоры с заказчиком на эту тему .И теперь все цапфы ,для машин идущих в наручку .Делаются с утолщением ножки цапфы .Насколько можно . Далее верхняя цапфа .Удлиненная ,очень большой воздушный зазор между накладным и сквозным .Переделок на мосту не было .Должна быть в идеале в два раза выше нормальных цапф. Но опять же ,стараемся насколько можно утолщить основание цапфы ,по этому имеет конусную форму визуально .На этой машине ,допускается только воздушный зазор ,практически без стучка узла .И тоже обрабатывается на финише только рабочая часть цапфы входящая в камень и пятка,приходится идти навстречу заказчику .И вот так извращаться с цапфами, чтоб хоть как то усилить их .

http://f4.s.qip.ru/h..

Добавлено: Чт авг 15, 2013 9:04 am
Vovik
Вилка скреплена с противовесом винтом .И палеты имеют округлую форму рабочей части ,на анкерном выступы вместо фрезеровки . Машина может часами идти без волоска ,во дают Лекультры :arrow:

специально для вас Л..

Добавлено: Чт авг 15, 2013 3:57 pm
Vovik
специально для вас Леоним показываю ,на финише работаем с цапфами на цапф машине .только не на столе а в диске ,так удобно делать любую заказную цапфу ,вот она миленькая перед носом и делай с ней что угодно .кстати удобно на диске замеры делать по камню ,снимаем накладной и обратной стороной моста одеваем на цапфу при полировке и доводке формы . Кстати насчет камней ,редкий случай что родные попадаются без сколов ,особенно когда битые машины столетние .Так что сначала работаем по каждой машине с камнями ,затем только делаем ось . Трещиноватые но целые .Меняются без разговоров .

Тонкие диски на унив..

Добавлено: Чт авг 15, 2013 4:13 pm
Vovik
Тонкие диски на универсальной бор -полир машине сила .На столе для цапф можно делать, но времени уходит море ,на постоянную установку и удерживание узла ,а здесь раз и готова любая, какую клиент пожелает :lol: Компактно стоит на столе со своим двигателем ,на обработке цапф делаем 3-4 вольта на двигатель и крутится медленно как раз то что нужно ,без всяких дерганий лучками и пр.Быстро и удобно работать с любой формой цапф когда узел уже напресован ,но можно и схитрить .в некоторых случаях для того чтоб не цеплять поводок на ось пока узел не собран и идет подгонка оси .Запросто можно клеить любой обод пятиминуткой и работай с осью сколько угодно.Потом вытолкнул ее из хламового узла ,и готовую забиваем в родной .Только когда отлично работает во всех положениях и все зазоры соблюдены пресовать родные разрезные узлы лишний раз нет смысла ,вдруг профкуал размер . :lol: Так что несколько прикосновений финишным камнем и все дела .Сколько раз уже обсасывали этот вопрос ,я же оси интересные показываю в работе .А не цапфы на финише .И каждый раз как что то покажу,начинается разговор .

По аксам убедил не т..

Добавлено: Сб авг 17, 2013 5:41 pm
LIAHIM
По аксам убедил не теоретик. Беру свои слова обратно. Но твоя терминология иногда с толку сбивает. Финишный камень это наверное Миссипи или Миссури или ты чем то другим доводиш концы.? Воздушный зазор это видимо люфт итд. И всё таки я тебе скажу и з 5-ти заготовок только одну я довожу до ума. А у тебя всё просто раз два и готово.

Миша, воздушный зазо..

Добавлено: Сб авг 17, 2013 10:17 pm
dmvt1
Миша, воздушный зазор это конструктивный зазор между сквозным и накладным камнями. Делали раньше между ними зазор для того, чтобы там удерживалось масло. Требовало более длинных цапф, зато при износе конца цапфы иногда достаточно подвинуть немного накладной камень поближе к сквозному и все начинает нормально работать. То что ты имеешь в виду называется вертикальным люфтом и он должен быть минимальным в пределах 0.05-0.1 мм.

Финишных у меня два ..

Добавлено: Сб авг 17, 2013 10:42 pm
Vovik
Финишных у меня два ,один белый, тот что на фотке и есть еще меньше ,практически зеркальный ,с острыми гранями ,удобно нагартовывать на финише прямые углы на цапфах колес .Работает круче чем полирфайль ,просто зеркальные получаются сразу .На цапфах осей использую только два ,там места есть на каждом, чуть скругленные, очень удобно формировать конус и ножки цапф .Миша, мне редко удается несколько делать .Обычно попадаю с первого раза.Но на этой пришлось поработать ,не было образца вообще ,пришлось сначала макет сделать ,по месту из первой попавшейся .По ней сделать расчет высоты и толщины посадочных мест для ролек .Потом быстро по образцу, который нельзя было пресовать в обод, из за маленького размера тарелки .Сделал нормальную по точному образцу .Мне рассусоливать некогда ,оси в очереди постоянно .Такое чувство,что только и лупят антиквариат форумчане :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Дима, этот конструкт..

Добавлено: Вс авг 18, 2013 1:19 am
Vovik
Дима, этот конструктивный воздушный зазор на карманных из дорогих серий ,просто горе господне для марьяжников :lol: ,а воткнуть машинку дорогую хочется в наручку .\А чуть кулаком по столу хряп ,и есть длинная .Сразу :lol: :lol: